Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Введение
В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе
легкового автомобиля является практически идеальным транспортным
средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой
проходимостью классического внедорожника. Эти качества в нем легко
совмещаются с хорошей маневренностью и управляемостью обычного
легкового авто. Однако на самом деле кроссовер зачастую комбинирует в
себе габариты универсала с ходовыми характеристиками среднего минивэна.
И это не всегда хорошо.
Что же касается нашего новенького 2009 Suzuki SX4, то его вполне
можно считать автомобилем с богатой историей. Дело в том, что он имеет
почти прямого предшественника – 1980-’87 AMC Eagle. Этот автомобиль
представлял собой нечто больше, чем просто расширенный хетчбэк с полным
приводом. Он также совмещает в себе две очень разные черты – дерзость и
обстоятельность, причем таким способом, который в 1980 году казался
почти фантастическим. И теперь, в наши дни, инженеры Suzuki смогли в
полной мере использовать наследие Eagle для создания одного из самых
лучших компактных кроссоверов наших дней.
Полноприводный 2009 Suzuki SX4 представляет собой вполне ожидаемое
сочетание из высокой функциональности и дерзкого характера. Внешний
дизайн автомобиля был спроектирован в Италии в содействии с дизайнерами
FIAT, и это очень заметно. Интересен тот факт, что новый Suzuki SX4 с
полным приводом и Технологическим пакетом опций является самым
недорогим современным автомобилем, который имеет навигационную систему
в списке стандартного оборудования. Это также один из очень немногих
авто марки Suzuki, которому выпала честь быть полностью
протестированным нашей командой.
Что мы купили
На самом деле, 2009 Suzuki SX4 – это не новый автомобиль. Он имеет
несколько довольно «свежих» предшественников, в частности 2006 года.
Тогда мы посвятили этому авто пару коротеньких обзоров. Мы оценили его
стильный дизайн, просторный салон с достаточным количеством грузового
пространства и самую низкую стоимость в сегменте полноприводных
автомобилей. Новая модель этого автомобиля оснащена 2.0 л. двигателем,
который вырабатывает до 143 лошадиных сил мощности при 5800 об\мин и
производит до 136 фн\фт. крутящего момента при 3500 об\мин. Также это
авто весьма экономично потребляет топливо – 9 км\литр во время езды по
городу и 12.1 км\литр на шоссе.
Все же мы не можем удержаться от того, чтобы не повторить, что 2009
Suzuki SX4 является первым в мире автомобилем с базовой стоимостью
меньше $16,000, который имеет полностью интегрированную навигационную
систему. Конечно, за эти деньги вы сможете приобрести разве что самую
слабооснащенную версию этого авто, с передним приводом и ручной
трансмиссией. Для нашего же тест-драйва мы выбрали полноприводную
версию этого авто с четырехскоростной автоматической трансмиссией и
несколькими полезными пакетами опций. Она обошлась нам в $18,179. Не
забывайте, что это транспортное средство в средней комплектации имеет
трехрежимную полноприводную систему, удобные аудио-контроллеры (которые
монтированы на рулевое колесо), систему круиз-контроля, современную
систему безопасности, полноприводные дисковые тормоза и вышеупомянутую
навигационную систему с 11-см. дисплеем.
Итак, вы можете сказать себе: «GPS-навигационная система с 11-см.
дисплеем? Как-то это уж очень знакомо». Да, вы правы. Вместо того,
чтобы тратить время и деньги на изобретение «велосипеда» (своей
собственной и уникальной навигационной системы), Suzuki решила
заключить контракт с компанией Garmin, позаимствовав ее недорогую и
вполне достойную навигационную систему. Стоит сказать, что Garmin
является лидером среди современных производителей навигационных
GPS-устройств. Именно этот умный ход и позволил компании оснастить
недорогой 2009 Suzuki SX4 полноценной современной навигационной
системой.
Впрочем, если быть честными, то многие мелкие детали SX4 выдают в
нем автомобиль эконом-класса. Ну а что вы хотите, ничего идеального в
этом мире (а тем более в мире автомобилей), как известно, не бывает.
Зачем мы купили его
Когда мы узнали о том, что новенький Suzuki отправится в нашу
флотилию автомобилей, готовящихся к прохождению долгосрочного
тест-драйва, то очень обрадовались. Раньше марка Сузуки ассоциировалась
у нас исключительно с мотоциклами, но теперь мы поняли, что эти
трудолюбивые японцы могут также делать и вполне достойные автомобили.
Фактически, этот SX4 цвета Blue Metallic доказал, что Suzuki
удалось оставить позади своих откровенно странных и несуразных
соперников в лице X-90 и некоторых автомобилей марки Daewoo, и выйти на
принципиально новый уровень. В последнее время эта компания стала более
взрослым и солидным производителем автомобилей, о чем свидетельствует
ее партнерство с Fiat во время разработки SX4 (в любом случае, марка
Suzuki пользуется немалой популярностью на итальянском авторынке).
Помощь итальянских дизайнеров в создании внешнего вида этого авто
помогла 2009 SX4 стать более привлекательным для европейских и
американских покупателей.
Итак, зачем же мы приобрели этот автомобиль? Дело в том, что он
показался нам очень оригинальным, а мы любим оригинальные вещи. Suzuki
SX4 не устраивает обыденная роль банального авто эконом-класса, он
хочет привлекать покупателей не только своей дешевизной, но и
функциональностью\стильным дизайном. И нам понравилась такая его
амбициозность.
На протяжении следующих 12 месяцев мы будем всячески испытывать этот автомобиль. 2009 Suzuki SX4 предстоит проехать 32 тысячи километров и справиться с разнообразными дорожными тест-драйвами. И тогда мы уже точно скажем вам, что представляет собой это авто.
-
"Бровочник"
Как часто вы с пассажиром обмениваетесь подобными фразами при подъезде к офисному центру, магазину или просто паркуя автомобиль у себя под домом? Бывает? Да, залезть туда сравнительно легко даже на сугубо городской малол ...
Тест-драйв -
Детские мультфильмы для взрослых любого возраста
Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально ...
Купи Авто -
Suzuki SX4
В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, ...
Autonews
Suzuki SX4 Outdoor