Suzuki SX4 Outdoor 2006 Suzuki SX4 Outdoor 2006

Suzuki SX4 Outdoor 2006

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4

Рассказать друзьям:

Введение

В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе легкового автомобиля является практически идеальным транспортным средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой проходимостью классического внедорожника. Эти качества в нем легко совмещаются с хорошей маневренностью и управляемостью обычного легкового авто. Однако на самом деле кроссовер зачастую комбинирует в себе габариты универсала с ходовыми характеристиками среднего минивэна. И это не всегда хорошо.

Что же касается нашего новенького 2009 Suzuki SX4, то его вполне можно считать автомобилем с богатой историей. Дело в том, что он имеет почти прямого предшественника – 1980-’87 AMC Eagle. Этот автомобиль представлял собой нечто больше, чем просто расширенный хетчбэк с полным приводом. Он также совмещает в себе две очень разные черты – дерзость и обстоятельность, причем таким способом, который в 1980 году казался почти фантастическим. И теперь, в наши дни, инженеры Suzuki смогли в полной мере использовать наследие Eagle для создания одного из самых лучших компактных кроссоверов наших дней.

Полноприводный 2009 Suzuki SX4 представляет собой вполне ожидаемое сочетание из высокой функциональности и дерзкого характера. Внешний дизайн автомобиля был спроектирован в Италии в содействии с дизайнерами FIAT, и это очень заметно. Интересен тот факт, что новый Suzuki SX4 с полным приводом и Технологическим пакетом опций является самым недорогим современным автомобилем, который имеет навигационную систему в списке стандартного оборудования. Это также один из очень немногих авто марки Suzuki, которому выпала честь быть полностью протестированным нашей командой.

Что мы купили

На самом деле, 2009 Suzuki SX4 – это не новый автомобиль. Он имеет несколько довольно «свежих» предшественников, в частности 2006 года. Тогда мы посвятили этому авто пару коротеньких обзоров. Мы оценили его стильный дизайн, просторный салон с достаточным количеством грузового пространства и самую низкую стоимость в сегменте полноприводных автомобилей. Новая модель этого автомобиля оснащена 2.0 л. двигателем, который вырабатывает до 143 лошадиных сил мощности при 5800 об\мин и производит до 136 фн\фт. крутящего момента при 3500 об\мин. Также это авто весьма экономично потребляет топливо – 9 км\литр во время езды по городу и 12.1 км\литр на шоссе.

Все же мы не можем удержаться от того, чтобы не повторить, что 2009 Suzuki SX4 является первым в мире автомобилем с базовой стоимостью меньше $16,000, который имеет полностью интегрированную навигационную систему. Конечно, за эти деньги вы сможете приобрести разве что самую слабооснащенную версию этого авто, с передним приводом и ручной трансмиссией. Для нашего же тест-драйва мы выбрали полноприводную версию этого авто с четырехскоростной автоматической трансмиссией и несколькими полезными пакетами опций. Она обошлась нам в $18,179. Не забывайте, что это транспортное средство в средней комплектации имеет трехрежимную полноприводную систему, удобные аудио-контроллеры (которые монтированы на рулевое колесо), систему круиз-контроля, современную систему безопасности, полноприводные дисковые тормоза и вышеупомянутую навигационную систему с 11-см. дисплеем.

Итак, вы можете сказать себе: «GPS-навигационная система с 11-см. дисплеем? Как-то это уж очень знакомо». Да, вы правы. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на изобретение «велосипеда» (своей собственной и уникальной навигационной системы), Suzuki решила заключить контракт с компанией Garmin, позаимствовав ее недорогую и вполне достойную навигационную систему. Стоит сказать, что Garmin является лидером среди современных производителей навигационных GPS-устройств. Именно этот умный ход и позволил компании оснастить недорогой 2009 Suzuki SX4 полноценной современной навигационной системой.

Впрочем, если быть честными, то многие мелкие детали SX4 выдают в нем автомобиль эконом-класса. Ну а что вы хотите, ничего идеального в этом мире (а тем более в мире автомобилей), как известно, не бывает.

Зачем мы купили его

Когда мы узнали о том, что новенький Suzuki отправится в нашу флотилию автомобилей, готовящихся к прохождению долгосрочного тест-драйва, то очень обрадовались. Раньше марка Сузуки ассоциировалась у нас исключительно с мотоциклами, но теперь мы поняли, что эти трудолюбивые японцы могут также делать и вполне достойные автомобили.

Фактически, этот SX4 цвета Blue Metallic доказал, что Suzuki удалось оставить позади своих откровенно странных и несуразных соперников в лице X-90 и некоторых автомобилей марки Daewoo, и выйти на принципиально новый уровень. В последнее время эта компания стала более взрослым и солидным производителем автомобилей, о чем свидетельствует ее партнерство с Fiat во время разработки SX4 (в любом случае, марка Suzuki пользуется немалой популярностью на итальянском авторынке). Помощь итальянских дизайнеров в создании внешнего вида этого авто помогла 2009 SX4 стать более привлекательным для европейских и американских покупателей.

Итак, зачем же мы приобрели этот автомобиль? Дело в том, что он показался нам очень оригинальным, а мы любим оригинальные вещи. Suzuki SX4 не устраивает обыденная роль банального авто эконом-класса, он хочет привлекать покупателей не только своей дешевизной, но и функциональностью\стильным дизайном. И нам понравилась такая его амбициозность.

На протяжении следующих 12 месяцев мы будем всячески испытывать этот автомобиль. 2009 Suzuki SX4 предстоит проехать 32 тысячи километров и справиться с разнообразными дорожными тест-драйвами. И тогда мы уже точно скажем вам, что представляет собой это авто.

Источник: 7Самураев
  • Тест-драйв Suzuki SX4: "Бровочник" "Бровочник"

    Как часто вы с пассажиром обмениваетесь подобными фразами при подъезде к офисному центру, магазину или просто паркуя автомобиль у себя под домом? Бывает? Да, залезть туда сравнительно легко даже на сугубо городской малол ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Детские мультфильмы для взрослых любого возраста Детские мультфильмы для взрослых любого возраста

    Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 Suzuki SX4

    В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, ...
    Autonews