Suzuki SX4 Outdoor 2006 Suzuki SX4 Outdoor 2006

Suzuki SX4 Outdoor 2006

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4

Рассказать друзьям:

Введение

В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе легкового автомобиля является практически идеальным транспортным средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой проходимостью классического внедорожника. Эти качества в нем легко совмещаются с хорошей маневренностью и управляемостью обычного легкового авто. Однако на самом деле кроссовер зачастую комбинирует в себе габариты универсала с ходовыми характеристиками среднего минивэна. И это не всегда хорошо.

Что же касается нашего новенького 2009 Suzuki SX4, то его вполне можно считать автомобилем с богатой историей. Дело в том, что он имеет почти прямого предшественника – 1980-’87 AMC Eagle. Этот автомобиль представлял собой нечто больше, чем просто расширенный хетчбэк с полным приводом. Он также совмещает в себе две очень разные черты – дерзость и обстоятельность, причем таким способом, который в 1980 году казался почти фантастическим. И теперь, в наши дни, инженеры Suzuki смогли в полной мере использовать наследие Eagle для создания одного из самых лучших компактных кроссоверов наших дней.

Полноприводный 2009 Suzuki SX4 представляет собой вполне ожидаемое сочетание из высокой функциональности и дерзкого характера. Внешний дизайн автомобиля был спроектирован в Италии в содействии с дизайнерами FIAT, и это очень заметно. Интересен тот факт, что новый Suzuki SX4 с полным приводом и Технологическим пакетом опций является самым недорогим современным автомобилем, который имеет навигационную систему в списке стандартного оборудования. Это также один из очень немногих авто марки Suzuki, которому выпала честь быть полностью протестированным нашей командой.

Что мы купили

На самом деле, 2009 Suzuki SX4 – это не новый автомобиль. Он имеет несколько довольно «свежих» предшественников, в частности 2006 года. Тогда мы посвятили этому авто пару коротеньких обзоров. Мы оценили его стильный дизайн, просторный салон с достаточным количеством грузового пространства и самую низкую стоимость в сегменте полноприводных автомобилей. Новая модель этого автомобиля оснащена 2.0 л. двигателем, который вырабатывает до 143 лошадиных сил мощности при 5800 об\мин и производит до 136 фн\фт. крутящего момента при 3500 об\мин. Также это авто весьма экономично потребляет топливо – 9 км\литр во время езды по городу и 12.1 км\литр на шоссе.

Все же мы не можем удержаться от того, чтобы не повторить, что 2009 Suzuki SX4 является первым в мире автомобилем с базовой стоимостью меньше $16,000, который имеет полностью интегрированную навигационную систему. Конечно, за эти деньги вы сможете приобрести разве что самую слабооснащенную версию этого авто, с передним приводом и ручной трансмиссией. Для нашего же тест-драйва мы выбрали полноприводную версию этого авто с четырехскоростной автоматической трансмиссией и несколькими полезными пакетами опций. Она обошлась нам в $18,179. Не забывайте, что это транспортное средство в средней комплектации имеет трехрежимную полноприводную систему, удобные аудио-контроллеры (которые монтированы на рулевое колесо), систему круиз-контроля, современную систему безопасности, полноприводные дисковые тормоза и вышеупомянутую навигационную систему с 11-см. дисплеем.

Итак, вы можете сказать себе: «GPS-навигационная система с 11-см. дисплеем? Как-то это уж очень знакомо». Да, вы правы. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на изобретение «велосипеда» (своей собственной и уникальной навигационной системы), Suzuki решила заключить контракт с компанией Garmin, позаимствовав ее недорогую и вполне достойную навигационную систему. Стоит сказать, что Garmin является лидером среди современных производителей навигационных GPS-устройств. Именно этот умный ход и позволил компании оснастить недорогой 2009 Suzuki SX4 полноценной современной навигационной системой.

Впрочем, если быть честными, то многие мелкие детали SX4 выдают в нем автомобиль эконом-класса. Ну а что вы хотите, ничего идеального в этом мире (а тем более в мире автомобилей), как известно, не бывает.

Зачем мы купили его

Когда мы узнали о том, что новенький Suzuki отправится в нашу флотилию автомобилей, готовящихся к прохождению долгосрочного тест-драйва, то очень обрадовались. Раньше марка Сузуки ассоциировалась у нас исключительно с мотоциклами, но теперь мы поняли, что эти трудолюбивые японцы могут также делать и вполне достойные автомобили.

Фактически, этот SX4 цвета Blue Metallic доказал, что Suzuki удалось оставить позади своих откровенно странных и несуразных соперников в лице X-90 и некоторых автомобилей марки Daewoo, и выйти на принципиально новый уровень. В последнее время эта компания стала более взрослым и солидным производителем автомобилей, о чем свидетельствует ее партнерство с Fiat во время разработки SX4 (в любом случае, марка Suzuki пользуется немалой популярностью на итальянском авторынке). Помощь итальянских дизайнеров в создании внешнего вида этого авто помогла 2009 SX4 стать более привлекательным для европейских и американских покупателей.

Итак, зачем же мы приобрели этот автомобиль? Дело в том, что он показался нам очень оригинальным, а мы любим оригинальные вещи. Suzuki SX4 не устраивает обыденная роль банального авто эконом-класса, он хочет привлекать покупателей не только своей дешевизной, но и функциональностью\стильным дизайном. И нам понравилась такая его амбициозность.

На протяжении следующих 12 месяцев мы будем всячески испытывать этот автомобиль. 2009 Suzuki SX4 предстоит проехать 32 тысячи километров и справиться с разнообразными дорожными тест-драйвами. И тогда мы уже точно скажем вам, что представляет собой это авто.

Источник: 7Самураев
  • Тест-драйв Suzuki SX4: Хочу жить в городе! Хочу жить в городе!

    Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского автосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего – не тесная. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 Suzuki SX4

    В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, ...
    Autonews

  • Тест-драйв Suzuki SX4: Детские мультфильмы для взрослых любого возраста Детские мультфильмы для взрослых любого возраста

    Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально ...
    Купи Авто

Отзывы владельцев
Suzuki SX4 Outdoor
taurusua, Украина, Киев
Украина, Киев
14.04.2020

Короткий отзыв про второй авто в семье. После того как переехали жить за город, через год резко встал вопрос о втором авто в семье (первый авто - Nissan Note с отзывом https://nissan-note.infocar.u читать отзыв

Michael, Украина, Бровары
Украина, Бровары
07.02.2014

Автомобиль приобретался для городской езды в 2010 году. Японец. На данный момент пробег уже около 105 000. Из ремонта, только замена рулевой рейки по гарантии. На удивление расход по городу около 8 ли читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2014 Suzuki SX4 11.900$ 2014 185.000 км
смотреть все
объявления