Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2009 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2009 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 125000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Томас Рудокас (Венгрия, Бекешсаба)   26.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машинку брал с нуля. И уже накатал 125 штук. Поэтому могу дать поллный отчёт о ней. Вообще своих денег она стоит, если бы не прожорливость. Расход стоит на 8.3. Это практически без города. Езжу каждый день 50 км. На дальние расстояния она конечно не пригодна, но если очень надо. Гонял в Грецию, 4-ро в машине, полный багажник. Жал по Сербии по 140-150. Расход доходил до 12 с лишним. Но надо отметить, что в резвости ей не занимать. Если иду на обгон. ручку на 3-ку, подхватывает как дурная, только держись на дороге.

Как купил, буквально на первых тысячах прыгнул на ней на лежачем полицейском, на скорости больше 50-ти. Там на 30-ти ели перелазишь. Так с тех пор постукивает, если мелкие неровности.

Пока на гарантии была, проблему не находили. Потом гдето вычитал, что опорный подшибник - поменял - проблема осталась.

И первые колодки стёрлись очень быстро, буквально 20 с копейками тысяч. Да так, что на правом диске, уже метал начала жрать, а на левом (где стоит датчик - пластинка) там ещё нормально было. С тех пор родные колодки не ставлю. Выбираю в районе 40-45 баксов, и сам меняю (1 болт) ну плюс колесо скинуть.

Салон без особых нареканий, единственный сверчок - бардачёк. Но просто наверно надо повыкидывать тот хлам, что я там накидал.

Что делал до сих пор:

- Тех. обслуживание каждые 15 000 (в среднем 100 баксов) с заменой всех фильтров и масла. Само больше было 130 - с чисткой климы. После этого сам покупаю болончик и зафукиваю переодический. И да ещё, в эту сотню входила 25 баксов на обследоание машины на наличие не заводских запчастей (сам офигел). Как гарантия кончилась, езжу всё равно к оффициалам, только теперь замена масла и фильтра выходит в 45-50 баксов. Салонный покупаю в интернете за 5-7, воздушный по усмотрению.

- Покрышки ещё родные + куплена зимняя резина, но уже на следующий год надо брать новую (оба комплекта)

- Поменял на 120 - ремни генератора и климы.

- Поворотный подшибник (не надо было) - 35 баксов.

- Свечи ещё не менял - проблем пока нет.

Из замечаний - сильно дёргает, когда включает 4-ю на скорости выше 130.

Плюсы автомобиля: Простая и дешёвая в обслуживании. Надёжная, пользуешь как ботинки одел-снял.

Минусы автомобиля: Прожорливая. И ещё раз прожорливая.

Совет покупателю: В Венгрии сузуки считаеться позорной машинкой, их здесь море. Но те кто купит её, будьте уверены, тратить на неё надо по минимуму. Всё таки в надёжности ей не занимать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

D-2000  

Что такое климы?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Упс, ну это у нас так называют кондиционер - от слова климат

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да ещё о чём вспомнил. По истечении гарантии (3года) где-то на 100 тыщах загарелась лампочка - чек энджин. Съездил в сервис, проверили. Короче упало кпд катализатора. В этой машине их два. Лямбда сонды стоят перед и после первого бачка. Лямбда сонды исправны (там другой код ошибки). Лампочка переодически гасла, через недельку загаралась снова. Машине было 4 года, надо было делать первый тех-осмотр. И как раз лампочка погасла. Поехал, проверили ходовую, подключают к аппарату. И мужичёк сразу говорит, что есть ошибка. Я включил дурачка - ничего мол не знаю, лампочку не видел. Начали проверять выхлоп на СО. И временами вообще 0 показывало. Короче тех осмотр прошла. Могу даже предположить, что такие ошибки зашиты в мозги, что по истечении срока должна включиться лампочка. Как показал замер катализатор в порядке. Короче так и езжу. Сейчас заказал с китая ОБД стуковину. Приедет, подключу посмотрю, что пишет.

ОТВЕТИТЬ  
Manoel  

Свечи, если не иридиевые , надо менять раз в 15-20 тысяч, иначе будете менять сразу с катушками ( как раз покроет всё, что вы наэкономили на свечах за это время ), да и расход становится больше, когда свечи не в состоянии выполнять все свои функции.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

свечи иридиевые, ещё заводские. По паспорту менять на 120 тыщах. Сейчас 130, как раз вчера заказал, сегодня поменяю

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

у меня не сузуки, но вопрос. В паспорте указано что проверять техническое состояние иридиевых свечей нужно каждые 30 тыс. Проверять техническое состояние и менять вещи разные. Когда всё таки стоит на них хоть поглядеть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у меня сейчас пробег 130. на сервисе мне говорили о замене на 120. Реально к этому моменту их уже надо менять.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот сегодня и посмотрю и поменяю. Машина обслуживалась в родном автосервисе, и была 3 года на гарантии. Так что эти проблемы меня не очень интересовали. Кроме того я ни разу не почуствовал проблем со свечами. Так что, что работает, трогать не надо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

заменил свечи, погас чек энджин. Правда может из-за того, что скидывал акку. Да свечи чуток дохленькие. У двух вокруг изолятора нагарчик, на вид, как будто там выходил газ. Быстрее всего так и было, потому что на других двух такой каёмки нет, но эти две другие более прогоревшие, там уже даже не было конуса на боковом контакте. Продавец сказал что они ходят до 150 тышь. Ходить может и ходят, но замена обяхательна на 120

ОТВЕТИТЬ  
Manoel  

На нашем бензине даже на иридиевых свечах больше 50-60 тысяч ездить не рекомендуют. Вы и не почувствуете разницу когда свечи не будут уже нормально работать, а вот двигатель потихоньку начет чувствовать. Как по мне - это не то на чём стоит так сильно экономить. Цена свечей - стоимость одной, двух заправок ) Кстати, если вы уж визуально увидели, что свечи дохленькие, то, поверьте, они на 100 процентов уже давно не работают.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня всё больше подозрение, что при покупке машины мне поменяли свечи на ношенные. Сейчас как поставил новые свечи, средний расход упал до 7,7 с 8,5, такого расхода не было даже когда машина новая была.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

получается так

ОТВЕТИТЬ  
Koreec  

Иридиевые свечи более 100 тыс. не живут... не верю я в это...

ОТВЕТИТЬ  
Birka  

Вопрос к владельцу. Есть ли возможность поставить газ. Какие За и Против?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

без понятия. вопрос не стоял

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Очень реально. Я рассматривал до кризиса покупку SX4 New. Та него реально и на этот реально. Единственное что важно знать - как регулирубтся клапана в двигателе. Если регулировка клапанов стоит недорого значит газ можете смело ставить. Могу если надо доп. инфу предоставить. Себе газ поставил на Хюндай...

ОТВЕТИТЬ  
livirina  

Добрый вечер! Подскажите пож-та,с коробкой были проблемы? меняли ли вы сцепление? Хочу приобрести такое авто, до него у меня был робот, очень намучилась с ним. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

livirina, нет с коробкой проблем не было. Вообще то если есть проблемы с коробкой или сцеплением, то это говорит только о кривых ногах. Есть граматеи которые на автомате ездят с двумя ногами. Единственное что ощущается это рывки при переключении высоких передачах на большой скорости. Но машине уже 150 с лишним тысяч. Если ездить плавно, о вообще ничего.

+1ОТВЕТИТЬ  
livirina  

извините, заглючило)))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: По-прежнему один
По-прежнему один

Когда SX4 впервые появился на российском рынке, прямых конкурентов у него не было. Хэтчбек, построенный на платформе В-класса, но увеличенный в размерах и имеющий систему полного привода – штучное предложение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.799$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления