Обсуждение Suzuki SX4
пробег авто 11тыс.км., почти новое, но при запуске холодного двигателя, в районе головки блока цилиндров, прослушивается характерный металлический "цокот". После пргрева, в течение 3-4 минут, стук плавно исчезает. Обратился на сервис с такой проблемой (авто на гарантии), но там спецы сказали, что, якобы, эти стуки вполне норма и все в пределах допусков... Возникает вопрос: а чего же ожидать от этого "цокота", когда пробег будет 30-40-50 тыс. км?!... Кто сталкивался с ТАКОЙ прблемой или хотя бы что-то знает об зтом - сообщите
ОТВЕТИТЬгидрокомпенсаторы скорее всего, такое у очень многих машин
-1ОТВЕТИТЬжена ездит нежалуется
ОТВЕТИТЬКонкурентов этой машине,вообще нет...
-2ОТВЕТИТЬесть то же самое, но фиат седичи но у сусуки вроде сервис лучше)
-1ОТВЕТИТЬэту машину знаю 4-года, а год назад себе купил пробег 20тис, не каких проблем, есть конечео недостатки но идеальных машин нет.
ОТВЕТИТЬУ меня SX4 с 2013 года. Ручная коробка. Пробег 39000км. Ни каких проблем. Двигатель 1,6л нормально тянет эту машину даже при полной загрузке. Нет проблем с запуском на морозе. Машина лёгкая в управлении. , Удобные сидения. Просторный салон, но багажник кому-то может быть маловат. Из неприятного - великоватые передние стойки, ограничивают обзор. К этому придётся привыкать. Вобщем, это удобная машина для города и для рейсов в пригород. Для длительных путешествий в большой компании с большим количеством вещей нужно просто покупать багажник на крышу. Так что рекомендую SX4 хэчбек, который теперь называется SX4-Classic
ОТВЕТИТЬ