Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2013 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1.6 MT GL 2WD
Автор: CoyC (Украина, Харьков)   16.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет! Брали машину в апреле 2013 в Харькове. Венгерской сборки. Рассматривали также Рено Дастер (в подходящей комплектации значительно дороже и мне не удалось удобно устроиться за рулем), Ниссан Ноут (в салоне интересней, сзади просторней, по цене примерно такой-же, но не очень подходит для регулярных выездов на дачу и на природу и жене категорически не понравился дизайн :-) ), Форд B-max (классный салон - кожа и мягкий пластик, но, субъективно, неудобная посадка и прилично дороже по стоимости).

Эксплуатируется, в основном, в городе, но бывают вояжи на природу (грунтовка, лес) и на дачу (песок, колея, высокая трава, иногда грязь с лужами) - скажем так, "легкое бездорожье" - очень доволен как машинка решает эти задачи, обвес и клиренс здесь очень кстати!

В городе и на трассе все тоже хорошо: достаточная разгонная динамика, цепкая и хорошо держится в повороте (поворачиваемость лучше чем боковая поддержка сидений), чувствительный руль. Сейчас расход упал до 7.3 л/100км в смешанном режиме (поначалу был около 8), хотя ездить стал, наоборот, более динамично, думаю это из-за обкатки двигателя.

Багажник маловат если нужно ехать вчетвером или впятером с багажом, но есть рейлинги и можно вешать доп. багажник на крышу. Задние сиденья складываются в два приема, при этом получается ровный пол.

На шумоизоляции в этом авто сэкономили. Она есть, но недостаточная. По ровным дорогам (в Японии, наверное, других нет ;-) ) авто идет тихо и комфортно, но стоит выехать на мостовую, например на Сумской, и пластик весь играет. Сильнее всего шумит обшивка на передних стойках. Считаю, что если нет средств на полную шумоизоляцию, сразу при покупке нужно проклеить антискрипом хотя бы передние стойки (это стоит около 100 грн у официалов).

По моей жалобе на стук в передних стойках, менеджеры сервиса катались со мной по разного качества дорогам (правда стук воспроизвести так и не удалось, это только у меня талант так ямки ловить :-) ).

Плюсы автомобиля: Практичность, хороший клиренс, пластиковый обвес, рейлинги (не будут лишними в дальнем путешествии, с учетом объема багажника), комфортный салон, отличные тормоза, хорошая динамика, приятный расход, большие зеркала, маневренность (легко парковаться в городе), хороший сервис.

Минусы автомобиля: Недостаточная шумоизоляция, стук в передней подвеске (при проезде больших выбоин на неподходящей скорости), иногда не хватает объема багажника, слабый свет фар.

Совет покупателю: Практичный авто, хороший выбор для небольшой семьи. О покупке не пожалеете. Если есть возможность, желательно сразу провести полную шумоизоляцию и антискрип салона, комфорт вырастет значительно!

Через 4 мес. и 14 дней CoyC дописал: Наездил 11 тысяч. Стук в передней подвеске самоустранился, что интересно :-) Из проблем: поскрипывало водительское сиденье на неровностях, устранили на сервисе бесплатно за 5 мин. И в последнее время начали попискивать тормозные колодки. Пока еле слышно, но если будет усугубляться, то буду что-то решать. В остальном никаких проблем, авто очень радует. Машина уникальна в своем роде - у нее есть драйв на трассе и неплохие возможности на плохих дорогах.

Через 30 мес. и 12 дней CoyC дописал: 50 тысяч перещелкнулось. Проблем никаких, т.е. вообще никаких! Тьфу-тьфу :-) ТО делаю у официалов по графику.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

zzzxcv  

Согласна на 100%. Но я японцы (на механике) по ходовой лучше и тише.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Возможно также зависит от комплектации. У нас базовая комплектация, а на тест-драйве мы катались на полноприводной версии с автоматом и там шумоизоляция мне показалась на приличном уровне.

+1ОТВЕТИТЬ  
andyxab  

попискивание тормозов - это там система индикации об износе колодок такая.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хм, спасибо, не знал. Надо на сервис съездить значит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: По-прежнему один
По-прежнему один

Когда SX4 впервые появился на российском рынке, прямых конкурентов у него не было. Хэтчбек, построенный на платформе В-класса, но увеличенный в размерах и имеющий систему полного привода – штучное предложение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8.199$ 2012 167.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 8.500$ 2009 115.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 8.500$ 2009 115.000 км
смотреть все
объявления