Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2012 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2012 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Саша (Украина, Киев)   31.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

SX4 знаком уже давно с начало познакомился с седаном (машина сестры) на механике, потом уже с SX4 хеч тоже механика.

Вот купил и себе SX 4 c автоматом. Ходовая довольно жесткая, но благодаря этому она классно входит в повороты при ее клиренсе 20 см и высоте. Расход на литр, полтора жрет меньше чем по паспорту у меня при опкатке 8-8.5л по городу ( езда спокойная ), в пробке ехал так конечно уже 10л. , а если на выходных когда машин мало в городе то 7л. Расход для меня после Ланоса и Фокуса просто супер.

Двигатель тянет с самых низов, коробка переключается незаметно, очень хорошей обзор (заднее зеркала как два телика, видно все), салон просторный, багажник не большой но если перевозить что то крупно габаритное, например стералку, влазит со свистом.

Могу сказать, что когда покупка машины была у меня только в проекте, то мониторил рынок и в этой машинке практически нет конкурентов. И еще Кросовер, Японец, Качество, За такие деньги советую берите и не пожалеете.

Плюсы автомобиля: Кащество, Мощный и экономный двигатель, Просторный салон, 8 динамеков, подогрев сидений в базе, клиренс 20 см. Подвеска супер.

Минусы автомобиля: После 3 тис в салоне слышно двигатель.

Совет покупателю: Кросовер. Японец. Качество. За такие деньги. Советую берите и не пожалеете.

Через 1 мес. и 6 дней Саша дописал: Проехал 3500км, ездил по бездорожью, траса, город. Все классно даже расход по городу стал меньше, по трасе 110-120км 6,0-6,5л 130-140км 7,0 – 7,5. Доволен обдувом машины, подумали даже про задних пассажиров. Иногда мешает обзору передняя стойка. К подвеске замечаний нет. Свет слабый нужно менять лампочки, родные стоят Осрам, купил точно такие же усиленные 200,00грн, свет стал намного лучше. На руль надо покупать чехол или обшивать кожей, при длительной поездки потеют руки. А так машиной очень доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

И давно у SX4 клиренс 20 см?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Принимаю замечание, поправка: с 2009 года 19см.

ОТВЕТИТЬ  
Nikkolo  

может быть у fiat sedici 4x4 клиренс 190мм.? У sx4 я бы усомнился.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Хочу поправить свой комментарий по поводу расхода топлива. Когда писал в предыдущем коменте о расходе смотрел на показатели компьютера, как оказалось врет ГАД!!! и врет в порядке на 1л-1.5л. По моим замерам в спокойной езде жрет не меньше 9л. Так же появился скрип в раене бардочка (ели нашел), Конструкция бардачка по хуже чем у китайцев, в течение года , наверное от жары диформировался, пришлось розбирать и выравнивать с помощу фена. Думаю что этот комент будет полезным.

ОТВЕТИТЬ  
Victor Murashev  

Относительно жесткости подвески: какое давление в шинах при этом? Есть два варианта - Eco и Comfort. Во втором случае давление должно быть 2.3 атм. Я пробовал ее на тест-драйве - машина не показалась жесткой даже при том, что давление было Eco (то есть 2.8 / 2.5 атм).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не знаю возможно придираюсь. Да безусловно если накачать 2.8 ты почувствуешь больше жёсткости, боюсь не правильно сказать, упругость амортизаторов, с одной стороны когда едешь медленно по ямам она мягкая но если передвигаешься по городу в нормальном режиме и тебе под колеса попадают ямы то ты чествуешь эту жёсткость, начинаешь постепенно ощущать минусы короткой базы. Если честно то у меня на всех колесах было 2.3, сейчас стоит 2.4, 2.8 пробывал, поездил стало жалко машину и спустил до 2.4. разница есть + экономия топлива, но мне ближе комфорт.

ОТВЕТИТЬ  
Victor Murashev  

Как вариант: в типоразмерах указан 195/65 R15. Для осенне-зимне-весеннего периода думаю, что самое то. То есть более высокий профиль при более узкой резине.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тоже думаю что на такой резине будет по комфортней.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал 35 тис, машиной по прежнему доволен, заменил втулки стабилизаторов, (нашел хорошего механика который работает только с сузуки) как механик говорит эти втулки нужно менять как каждых 20 тис, не смотря на то или стучит у тебя передок или нет, их стоимость 40 грн. Еще на днях поменял тормозные колодки, (на АКП износ быстрее), а так все ок. Еще одно запотели задние амортизаторы, обратился по гарантии сказали, что без проблем поменяем, мой миханик говорит, что не чего страшного в амортизаторах (каяба) нет они все на SX4 запотивают до 15 тис и, что они работают отменно до 60-80тис. Мне тяжело ему было поверить ,так как знаю что если они запотели значит им уже гаплык. Поехал на стенд комп показал правый износ 6%, а левый 4%. Думаю, что после зимы поеду по гарантии поменяю на всяк случай.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: По-прежнему один
По-прежнему один

Когда SX4 впервые появился на российском рынке, прямых конкурентов у него не было. Хэтчбек, построенный на платформе В-класса, но увеличенный в размерах и имеющий систему полного привода – штучное предложение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
смотреть все
объявления