Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2011 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев)   31.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Выбор на SX-4 выпал как-то неожиданно. На тесте, по первым впечатлениям, машинка понравилась своей вместительностью (очень обманчивое впечатление; снаружи смотришь-маленький автомобильчик, садишься вовнутрь-машина выше классом), отличным обзором (много читал о передних боковых стойках кузова, типа закрывают обзор, как для меня ерунда полная, стойка закрывает обзор точно так же как и в других машинах), большим зеркалам и самое главное тем как она ехала. Честно скажу не ожидал. Понравилась. Перечитал уйму отзывов. Пообщался лично с владельцами. Жена вообще сказала, что нечего выбирать, берем SX-4. В общем после изучений, сравнений, тестов (чтобы никого не обидеть специально не пишу с какими авто сравнивал) принял окончательное решение брать. Сейчас пробег 3500 км. Езжу каждый день, расстояния не большие. Но по Киеву. Машинка радует. Устойчива на дороге (на шоссе нет ни парусности ни влияния от встречных машин, особенно фур), экономична (не знаю как у кого, но у меня средний расход по городу меньше 7 литров), маневренная, припарковаться можно практически везде, дорожный просвет для города просто класс. Выезжал за город так по грунтовым дорогам идет очень прилично. Достаточно комфортный автомобиль с неплохой шумоизоляцией салона. Есть пара недостатков, но я их знал с первого теста. Немного жестковата, но это особенности подвески так сказать для наших дорог и маловат багажник (я думаю, что тот кто возит ежедневно много багажа на эту машину даже не посмотрит, а для семьи из трех человек самый раз, нужно было перевезти холодильник высотой 142 см. так влез без проблем, ). Отдельно хочу сказать о посадке в машину. Двери открываются широко, дверной проем большой, места для ног как спереди так и сзади очень достаточно, входишь и выходишь без проблем. Место водителя как для меня просто отличное, ничего лишнего, все под рукой, выставил руль и сидение и вперед. Музыка на уровне (очень удобно управлять ею на руле). Кондиционер и печка без нареканий. Салон хоть и пластик, но добротный, собран хорошо (иногда на плохой дороге немного поскрипывает крышка бардачка), обивка сидений отличная. Трансформация задних сидений очень даже практичная как для такой машинки. В общем немного написал о своих впечатлениях, может что-то и забыл, но пока машиной доволен. Мой отзыв это сугубо мое мнение и я ни кому его не навязываю. Каждый делает свои выводы. Но все-таки лучше один раз попробовать чем десять раз прочитать.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Устойчивость. Вместительность. Обзор. Трансформация салона. Внешний вид. Их не много, в глазах не мельтешат.

Минусы автомобиля: Жестковата ходовая.

Совет покупателю: Прежде чем покупать машину задайтесь вопросом: для чего она вам нужна? Получив ответ "зачем" сразу появится второй вопрос: какая? И т.д. В конце сформируется какой-то результат. Дальше под результат подбираем автомобили и вперед: салон, тест, отзывы, финансовые возможности, а самое главное, личные ощущения - мое или не мое. Я свой выбор сделал, им доволен. Надеюсь мой совет кому-то поможет.

Через 6 мес. Сергей дописал: Проехал 14400 км. Провел первое ТО. Проходил на Новоконстантиновской,1 . Работа персонала понравилась, стоял рядом, смотрел как работают мастера, задавал вопросы, отвечали, показывали где что. Нормальный диалог, никто ни от кого не прячется. Во общем качеством обслуживания доволен (не сочтите за рекламу, просто понравилось). Теперь о машине:с наступлением холодов немного увеличился расход,сейчас около 8л на 100 км по Киеву (бензин 92-й), но это и естественно. Салон прогревается достаточно быстро (правда еще нет морозов но все же). Проблему со крипом водительского сиденья решил опусканием его максимально вниз, благо рост позволяет. Но если честно то этот недостаток все таки сильно действует на нервы. В остальном все очень даже ничего. И пару слов о багажнике: все говорят маленький, а я так скажу, за 8 месяцев владения машиной мне его размера не хватило всего 2 раза. Разложил большую часть сидения и проблема решилась. На меньшую сел ребенок и вперед. Да немного есть дискомфорт,но возвращаясь к моему первому отзыву опять же задаем себе вопрос, зачем нам нужна именно эта машина? Отвечаем сами себе на него и размер багажника отходит на второстепенный план. Всем удачи.

Через 7 мес. и 6 дней Сергей дописал: С приходом морозов и сильных снегопадов добавилось и впечатлений о машинке. Начнем с плюсов. 1. Клиренс и размер. Что творилось в Киеве и по всей стране пересказывать не буду, так вот ее 175 мм очень даже хватает. Куда надо было везде проехал. А ее размеры дают очень ощутимое преимущество в пробках и при парковках. Очень доволен. 2. Двигатель. При -18 заводился без проблем. Тянет очень уверенно. Греется достаточно быстро, что в свою очередь влияет на работу печки, из чего вытекает 3. Комфорт. Печка обогревает салон быстро. Через 10 мин. переключаю в 1-е положение скорости вентилятора и немного убираю температуру. Подогрев сидений тоже классная штука, 3-4 мин. и тепло. 4. Обогрев зеркал и заднего стекла работает тоже очень эффективно. Обдув лобового и боковых стекол очень хорош. Честно говоря из-за размеров лобового стекла сомневался в хорошем обдуве, но был очень приятно удивлен и это очень радует (но есть минус, о нем ниже. Теперь о минусах. Увеличился расход топлива до 9л/100 км. Но это наверное сезонное и наверное у всех. Если ехать при включенном обдуве лобового стекла чувствуется поток холодного воздуха в ноги. Переключаешь в положение стекло-ноги и проблема решается. Но на 1-й скорости вентилятора мощности не хватает, включать нужно 2-ю, а она уже шумновата. Немного напрягает. При низких температурах задний дворник чистит только половину стекла, а учитывая то, что заднее стекло постоянно если не в снегу от завихрений то в грязи из-за соли на дорогах, очищать его нужно постоянно. Ну и количество незамерзающей жидкости. Жрет как не в себя. На 2-3 дня уходит литр. Ну вот как-то так. Плюсов больше и они значимей. А без минусов было бы не интересно. Идеального нету ничего. Я своим выбором продолжаю быть доволен. Всем удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Проехал без малого 7000 км. Впечатления не изменились. О покупке не пожалел ни разу. Едет отлично, на скорости за 120 км/ч за дорогу держится как руками. Во время обгонов лично я получаю большое удовольствие от устойчивости машинки, хотя головой понимаю, что в целях безопасности ТАК ездить НЕ НАДО! НИКОМУ! Запаса скорости и мощности хватает. При 120 км/ч всего 3200 об/мин. Кондиционер. В жару за +30 салон охлаждается достаточно быстро. Рассеивание потоков равномерное. Включив во второе положение вентилятор через 20 мин в машине даже становится прохладно. Потеря мощности двигателя при включенном кондиционере практически не чувствуется. Правда один раз поднимаясь по ул. Нижнеюрковской с Подола на Татарку (г. Киев) при переключении с 3 на 2 передачу машинка не захотела ехать. Выключил кондиционер и как говорится: почувствуйте разницу. Но подъем там очень крутой. Расход топлива радует. Перещитывал средний расход при помощи калькулятора получилось, что БК машины показывает на 0,5 л. меньше. Как по мне то это не существенно, просто знаю теперь и все. Не напрягает. По поводу топлива скажу так: по очереди заправлялся на самых популярных заправках Киева только 95-м евро. Расход был разным, разница доходила до 1 л. Выбрал ту где меньше расход и теперь заправляюсь только там. Мнение субъективное но как-то так. Теперь о недостатке. Пока только одном. ЖЕСТКОВАТА. Все ямки, кочки, стыки чувствуешь. Но по хорошему асфальту - ПЕСНЯ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже проехал больше 9000 км. Будучи в отпуске поездил по дорогам отличным, хорошим, просто дорогам и направлениям. Но по порядку. По отличным и хорошим дорогам машинка едет очень уверенно. Дорогу держит прекрасно, шумоизоляция в норме, расход меньше 6 л. (правда все зависит от скорости, моя крейсерская скорость 90-110 км/ч) руль машинка слушается очень даже, мгновенно отзываясь на поворот. Очень хорошие тормоза. По среднестатистической украинской дороге с ямами, латками, стыками, выбоинами и т. д. шум в салоне усиливается но не критично, начинает поскрипывать "бардачок" и подвеска достаточно жестко а местами и громко отрабатывает эти все элементы дорожного покрытия. По направлениям я ехал очень бережно и все бы было хорошо, но начала скрипеть спинка водительского сидения где-то слева внизу. Раздражает. Но скрип есть только на низкой скорости когда едешь по неровностям. Ну и грязь. Некоторые пишут что по грязи она едет как вездеход. Ерунда. Едет как ОБЫЧНЫЙ переднеприводный автомобиль. Плюс только в повышенном дорожном просвете (низшая точка-защита двигателя-17,5 см). Дело в том что у меня "родная" стоит "Континенталь" и она больше дождевая чем для езды по раскисшей грунтов. Если поставить другие шины да полный привод то может быть и вездеход. Но зачем? Это же совсем другой автомобиль для других целей. Во общем есть минусы но, все равно едешь и получаешь удовольствие. Ну и пару слов о расходе. 700 км трасса, 500 км город, село, поле - средний расхо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну и пару слов о расходе. 700 км трасса, 500 км город, село, поле - средний расход по бортовому компьютеру 6,8 литров. Вернулся в Киев решил заправить 92-й бензин. Обнулил борт. комп. езжу по Киеву, расход показывает меньше 7 литров. На 95-м был 7,5 литров. Ни в динамике машины, ни в работе на холостых оборотах изменений нет. В мануале написано не ниже 95-го заправлять. Поезжу, посмотрю. Как-то самому интересно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо огромное за отличный всесторонний отзыв. Как обычно говорят , ни гвоздя Вам ни жезла.

+1ОТВЕТИТЬ  
Faworit2009  

Наездил на SEXe 22.000 км. Проблемы те же, что и у Автора (даже смешно) - скрип "бардачка" и скрип водительского сидения. Во всем остальном - машинка радует. Отличная управляемость, прекрасные тормоза, легкая трансформация салона. Зимой эксплуатировал, в основном, с полным приводом и климат-контролем - расход не превышал 8,4л, сейчас городской расход составляет в среднем 7,0-7,3 л. В общем, пока авто приносит удовольствие...

+1ОТВЕТИТЬ  
Sasha27  

Я на своем наездил 18тис, скрипов нет но задний дворник и передний правый это убийство , замерзают и чистить не хотят. А по расходу скажу так по Киеву бортовой показует 7.5 а если на самом деле то минимум 8-8.5 (больше 10 как только не ездил не получалось) а по трасе согласен 6 берет если аккуратно ехать, вообщем расходом тоже доволен. А еще вам скажу что на самом деле у нее клиренс 19см и этот клиренс если я не ошибаюсь с 2009 года. Так как клиренс должен быть только в моделях 4х4 19см Венгры решили не менять и стали выпускать передний привод тоже с 19см клиренсом. Еще один минус это свет, но решается очень просто - заменой лампочек. И еще один мину но его можно отнести и плюсом это высота покрышки - блин дороже чем 55 примерно на 250грн и выбора нет, но плюс в том что машина высокая и 65высота не убивает ходовую как 55. Надеюсь что отзыв был полезным и интересным.

+1ОТВЕТИТЬ  
Faworit2009  

Проехал 45 тыс. На 40 тыс. заменил по гарантии левый задний амортизатор - влетел на скорости ночью в яму задним колесом, потек... Проблем НИКАКИХ. Расход летом с климат-контролем (я его не выключаю практически) по городу не превышал 8.0 литров, средний же расход составляет 7.4 литра (это за последние 4,5 тыс.км).

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: По-прежнему один
По-прежнему один

Когда SX4 впервые появился на российском рынке, прямых конкурентов у него не было. Хэтчбек, построенный на платформе В-класса, но увеличенный в размерах и имеющий систему полного привода – штучное предложение.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.799$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления