Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

С новым Suzuki SX4 мы впервые познакомились на франкфуртском стенде компании Suzuki сентябре 2013 года. Прошло буквально 2 недели и команда InfoCar.ua получила приглашение отправиться в Барселону, чтобы первыми познакомиться с новинкой уже за рулем. И мы с радостью согласились, поставив себе задачу выяснить сможет ли выросший SX4 стать достойным соперником своим новым одноклассникам - Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и SsangYong Korrando.

Итак, формально мы имеем дело со вторым поколением Suzuki SX4. Но здесь не все так просто... Дело в том, что с первым SX4 этот кроссовер имеет, мягко говоря, мало чего общего. Ну разве что название ... Хотя и это не совсем так! Ведь в Европе он продается уже и под новым ником - S-Cross. Поэтому прямое сравнение старого и нового SX4 не особо актуально, о чем заявляет в своих посылах и сам производитель. Но тем не менее давайте уточним: S-Cross длиннее на 15 см по кузову и на 10 см по базе, за счет чего он телепортируется из класса субкомпактных кроссоверов в класс просто компактных. Звучит серьезно, правда? :)

Но куда серьезней звучат цифры - например объем багажника здесь увеличился почти в 2 раза - на 177 литров.

Итак, подробный тест-драйв нового Suzuki SX4 смотрите в нашем видео-ролике:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda YetiSkoda Yetiнет ценыNissan QashqaiNissan Qashqaiнет ценыSsangYong KorandoSsangYong Korandoнет ценыSubaru XVSubaru XVнет ценыCitroen C4 AircrossCitroen C4 Aircrossнет цены
Peugeot 4008Peugeot 4008нет ценыOpel MokkaOpel Mokkaот 22.481$Mitsubishi ASXMitsubishi ASXнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trackerнет ценыSuzuki SX4Suzuki SX4нет цены

27 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва SX4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Cleantex  

Чего на приборке "check engine" горит? Дальше по тесту когда смотрел то горели все символы: эур, подушки и ручник. Кстати дизель на АКПП до 100 за 13 сек - конечно огорчило

ответить   +6-2
Автор  

хм, в спешке не обратили внимания. Возможно, это из-за включенного аккумулятора все лампы, как обычно, горели ...

ответить   +2
Cleantex  

Ну, так обычно бывает когда только провернул ключ зажигания, пару сек (диагностика систем) а потом всё гаснет. Хотя может быть в Сузуки гаснут все лампы после запуска ДВС

ответить   +1
Показать еще 1
Scooter_ua  

Павел, отличный, хоть и короткий тест. Спасибо! Машинка очень понравилась, интерестно в живыую ее посмотреть, я бы ее взял как 2-ую машину в семью. но это просто ноу-хау - сьемная торпедо. ... я думаю испугался, думал что сломал ее...

ответить   +1
Автор  

так а она же и не должна сниматься, она качалась сильно, я хотел в шутку ее покачать, а снялось полторпедо

ответить   +3
Штирлиц  

интересна длина руля и его острота в поворотах и при перестроении (не понял это из теста). И еще про багажник: откуда такой литраж в такой небольшой машинке с учетом увеличения колесной базы?

ответить   +1
Автор  

Руль для этого класса достаточно острый. А багажник - вполне норма. Откуда получился прирост? кузов длиннее на 15 см, колесная база на 10.

ответить   +3
forgiven  

С приездом, Павел... Хотелось бы и тут немножко "испанского лета" в сентябре, но что поделаешь - погоде не прикажешь! И что еще хочу заметить... если я правильно понял, то снаряженный вес нового SX4-1100 кг... При почти одинаковых габаритах с Кашкаем, вес даже переднеприводного 1.6 Ниссан Кашкай - 1392 кг (а полноприводного - больше 1.5 тонн), "закрадывается" вопрос-куда делись почти 300 кг веса? Либо толщина кузовного металла в Сузуки - меньше, как и вес двигателя, или возможно какие-то неточности в весовых характеристиках модели?...

ответить   +4
Автор  

Ну, инженеры, как всегда, рассказывают об использовании более жестких сталей, более продуманной силовой конструкции и т.д.

ответить   +2
forgiven  

Спасибо за обьяснения, Павел. И еще, с вашего позволения, вопрос: клиренс, как по мне, немного-маловат (даже с условием адаптации для Украины), да и багажник большой - но с ремкомплектом! А установив докатку в нишу багажника, "сузуковцы" приподымут пол и... обьем его будет даже меньшим чем у Кашкая! Да и пластик в Кашкае ВЕЗДЕ - мягкий, а не только посредине торпедо... Вобщем, пока я - за Кашкай! Но если маркетологи Сузуки все-же начнут поставки в Украину дизельных SX4, то возможно пальма первенства перейдет и к ним...

ответить   +4-1
Показать еще 4
Miasoed  

короче, после теста у меня сформировалось возникло мнение, что эта машинка - типичный (без особой красоты и комфорта) небольшой сузуки как рабочая лошадка преимущественно для самоизвоза по городу или вне города по легкому бездорожью, а также по городскому неглубокому снегу (лучше 4х4) на каждый день для среднеимущего городского обитателя С учетом изобилия конкурентов, к которым у народа уже есть определенное неплохое отношение (судя по рейтингу выше), этой машинке будет весьма непросто, и многое по продажам будет зависеть от будущей цены и возможно, наличия дизеля, цена на который тоже не должна быть выше цены конкурентов. Сузуке стоило бы такую машину раньше изобрести и представить на рынок, а так скоро и новые конкуренты еще появятся. Прошу меня поправить, если что не так сказал

ответить   +2-1
yakum  

Давненько не было новых тестов! С возвращением. И как всегда прекрасный тест и обзор автомобиля, и подмечено правильно - сбоку вылитый Кашкай...

ответить  
Wall  

Павел, спасибо за содержательную презентацию. Меня, как раз интересовал этот автомобиль. Видео мне очень понравилось и помогает сделать выводы.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2017 Suzuki SX4 16.500$ 2017 18.000 км
смотреть все
объявления