Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием
С новым Suzuki SX4 мы впервые познакомились на франкфуртском стенде компании Suzuki сентябре 2013 года. Прошло буквально 2 недели и команда InfoCar.ua получила приглашение отправиться в Барселону, чтобы первыми познакомиться с новинкой уже за рулем. И мы с радостью согласились, поставив себе задачу выяснить сможет ли выросший SX4 стать достойным соперником своим новым одноклассникам - Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и SsangYong Korrando.
Итак, формально мы имеем дело со вторым поколением Suzuki SX4. Но здесь не все так просто... Дело в том, что с первым SX4 этот кроссовер имеет, мягко говоря, мало чего общего. Ну разве что название ... Хотя и это не совсем так! Ведь в Европе он продается уже и под новым ником - S-Cross. Поэтому прямое сравнение старого и нового SX4 не особо актуально, о чем заявляет в своих посылах и сам производитель. Но тем не менее давайте уточним: S-Cross длиннее на 15 см по кузову и на 10 см по базе, за счет чего он телепортируется из класса субкомпактных кроссоверов в класс просто компактных. Звучит серьезно, правда? :)
Но куда серьезней звучат цифры - например объем багажника здесь увеличился почти в 2 раза - на 177 литров.
Итак, подробный тест-драйв нового Suzuki SX4 смотрите в нашем видео-ролике:
Skoda Yetiнет цены | Nissan Qashqaiнет цены | SsangYong Korandoнет цены | Subaru XVнет цены | Citroen C4 Aircrossнет цены |
Peugeot 4008нет цены | Opel Mokkaнет цены | Mitsubishi ASXнет цены | Chevrolet Trax (Tracker)нет цены | Suzuki SX4нет цены |
27 сентября 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва SX4
Чего на приборке "check engine" горит? Дальше по тесту когда смотрел то горели все символы: эур, подушки и ручник. Кстати дизель на АКПП до 100 за 13 сек - конечно огорчило
+6-2ОТВЕТИТЬПавел, отличный, хоть и короткий тест. Спасибо! Машинка очень понравилась, интерестно в живыую ее посмотреть, я бы ее взял как 2-ую машину в семью. но это просто ноу-хау - сьемная торпедо. ... я думаю испугался, думал что сломал ее...
+1ОТВЕТИТЬинтересна длина руля и его острота в поворотах и при перестроении (не понял это из теста). И еще про багажник: откуда такой литраж в такой небольшой машинке с учетом увеличения колесной базы?
+1ОТВЕТИТЬС приездом, Павел... Хотелось бы и тут немножко "испанского лета" в сентябре, но что поделаешь - погоде не прикажешь! И что еще хочу заметить... если я правильно понял, то снаряженный вес нового SX4-1100 кг... При почти одинаковых габаритах с Кашкаем, вес даже переднеприводного 1.6 Ниссан Кашкай - 1392 кг (а полноприводного - больше 1.5 тонн), "закрадывается" вопрос-куда делись почти 300 кг веса? Либо толщина кузовного металла в Сузуки - меньше, как и вес двигателя, или возможно какие-то неточности в весовых характеристиках модели?...
+4ОТВЕТИТЬкороче, после теста у меня сформировалось возникло мнение, что эта машинка - типичный (без особой красоты и комфорта) небольшой сузуки как рабочая лошадка преимущественно для самоизвоза по городу или вне города по легкому бездорожью, а также по городскому неглубокому снегу (лучше 4х4) на каждый день для среднеимущего городского обитателя С учетом изобилия конкурентов, к которым у народа уже есть определенное неплохое отношение (судя по рейтингу выше), этой машинке будет весьма непросто, и многое по продажам будет зависеть от будущей цены и возможно, наличия дизеля, цена на который тоже не должна быть выше цены конкурентов. Сузуке стоило бы такую машину раньше изобрести и представить на рынок, а так скоро и новые конкуренты еще появятся. Прошу меня поправить, если что не так сказал
+2-1ОТВЕТИТЬSuzuki SX4