Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Нужна была машина с нормальным задним рядом, с клиренсом выше чем у прошлой, не механика, желательно с полным приводом. С багажником но не громадная по габаритам.
Смотрел киа спортаж - понравился, по всем моим требованиям ок. Хотел брать по скидкам дизель 1.6 4х4. Но если проблему с интеркулером вроде как решили, то робот и сцепление остались. Дизель на 2 литра + автомат уже за бюджетом.
XCeed - в принципе понравился, современный, даже отсутствие полного привода не смутило. Но вот задний ряд какой-то ущербный (+ стоит тот же робот что и на спорте, хотя и момент будет переваривать меньше).
Чери тигго 8 - по салону не хуже спортажа, придраться сложно. 7 мест, семейней некуда, на вид все ок. Но топ идет с вариатором и в телеграмм канале постоянные войны с диллерами и гарантией.
Шкода карок - серьезно хотел брать, когда не было в наличии сх4 с 1.4. По салону очень понравился, качество сборки, зазоры, материалы. С 1.4 вписывался в бюджет. Задний ряд сильно вертикальный, по опциональным сидушкам вариофлекс менеджер ничего толком объяснить не смог, будут ли регулироваться по наклону и т.д. Да и ждать 3 месяца+ за кастомную машину.
Катался на тестдрайсе на витаре 1.4 и сх4 с 1.6 - понял что если брать, то только 1.4. Про все основные косяки в принципе был осведомлен по отзывам - двери не закрываются + ограничители, металл тонкий, зазоры, клиренс под защитой сильно ниже заявленного - все так и есть :)
Сравнивать могу с прошлой MG3, думал что в новой машине все будет лучше, нонет :)
Итак, что раздражает:
- Звуки посторонние в SX4 звонкие и их больше, в MG было тише (!). Возможно в толщине металла дело и аэродинамике, доп. шумки нет что там что тут.
- Дребезжание приоткрытых окон - то что в MG начало появляться на 6-м году владения тут пришло по заводу. Не лечится.
- Алгоритм работы дворников - например в MG при нажатии рычага на себя - омывайка, несколько взмахов, пауза - жидкость стекает - еще один взмах. Сейчас все еще ловлю себя на ожидании этого последнего взмаха )) Туда же авто-блокировка замков и доводчики стекол - их нет. Ну и прочие эргономические мелочи, вроде рычага открывания бензобака на полу (в MG был там, где у SX разблокируется капот).
- Ожидал что на трассе машина будет вести себя поустойчивей по сравнению с прошлой. Сильно не разгонялся но пока ощещения так себе.
Все остальное пока нравится - фары, зеркало с затемнением, кресла, вместительность салона и багажника. Автомат и двигатель - очень хорошо. Расход тоже, сейчас стоит на отметке 7.7, в основном город немного трасса - щадяще на обкатке, но все равно доволен. Пока не гремит и не скрипит. Сделал сразу антикор (скидывали фотки днища без защит - считаю что нужен) и пленку на капот и фары + пороги в проемах. На нулевом ТО доклеили хромированые молдинги на двери.
Минусы автомобиля:На форуме писали что проблемы с кривой балкой были связаны со старым оборудованием на заводе, которое никто менять не будет. Надеюсь в 2021 мне все таки повезет )
Совет покупателю:Берите тестдрайв и оценивайте. Недостатки есть, но уже все известны.
дополняю
ездил в закарпатье, 2223км 6,8л средняя 64км/ч. Двигателя хватало, желания выключить климат при обгонах не было. Сколов не появилось, только битум пришлось аккуратно удалять с "белого перламутра".
Управляемость... ну она есть. Держаться за седанами на крутых серпантинах желание пропадает быстро. В остальном ок.
Что нашлось свежего - вода на стеклах после мойки, после закрытия-открытия окон, кажется уплотнитель стекольный совсем того. Если при работающем двигателе, кто-то выходит, потом заходит, начинаешь трогаться - красным "утеряна связь с ключем". Иногда и без дверей... поднесешь ключ к кнопке - пропадает, но тоже не сразу/не всегда. Легкий туманчик на лобовом кажется перманентно. Сделаешь обдув - пропадает.. на предидущем авто запотевало строго по погоде - тут видимо такая геометрия хитрая
Alexander Korotenko, если у SX4 руль такой-же лёгкий, как на Витаре (на SX4 не катался, поэтому не в курсе), то в городе ездить очень классно, а вот на трассе руль легковат, при дальних пробегах немного утомляет, поскольку постоянно приходится за ним следить - слишком чувствителен к малейшему повороту.
Danubecaptain, пожалуй соглашусь. На MG3 стоял гидроусилитель, там тяжесть появлялась линейно набору скорости, на 140-150 казался практически каменным )
На SX4 надо следить, но и к этому привыкаешь
В день, когда Париж увидел обновленную версию второго поколения Suzuki SX4, первая партия таких машин уже таилась в закромах украинского импортера марки. Однако показывать ее журналистам, по понятным причинам, не хотели. Но вот покрывала сдернуты, все тайное стало явным, и уже ничто не