
Отзыв о Suzuki SX4 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Есть свои плюсы. В целом может неплохое авто. Кресла достаточно удобные. Климат двухзонный. Оптика лед (в дождь светит так себе). Но количетсво минусов огорчает...
Минусов много:
1. Несколько раз на льду кидало заднюю часть авто (очень неприятно).
2. Очень слабое лкп. Появился большой скол до метала на капоте. Красили по каско. Такое ощущение, что красили с закрытыми глазами (но это скорее вопрос к диллеру). Почти сразу появился скол на крыле до грунта. Через год - скол на крыше (сразу начало ржаветь).
3. Дверные карты хилые, когда закрываешь дверь видно как прогибается пластик.
4. Зимой очень скрипит салон (в районе центральной консоли).
5. Мотор зимой очень долго набриает температуру. Если сразу включить печку то можно ехать 20-30 минут и по датчику будет видно что двигатель холодный.
6. Очень мягкие стекла. Царапаются на раз-два. В мороз дворники замерзают наглухо так что трут с пропусками.
7. За 30 тыс км - сожрало комплект летней резины, как оказалось многие столкнулись с этой проблемой, задняя балка дефектная
8. Автомат шустрый, но если едешь в горку не всегда вовремя переключается, иногда держит в районе 3 тыс оборотов при этом просто придерживаешься скорости не ускоряясь.
9. Слабая шумоизоляция.
10. При мойке керхером - в салон попадает немного воды через уплотнитель на стекле (в моем случае на водительской двери).
11. Аккумулятор прожил всего 3 года эксплуатации, следующей зимы уже не переживет (когда заводится просадка до 11.3-11.5).
Плюсы и минусы автомобиля
1. Полный привод ни разу не подвел, ни разу не пришлось откапывать из сугробов. 2. Шустрая. 3. В целом, вполне приятно едет по плохой дороге.
Обсуждение отзыва
Пункти 5 і 8 - це повністю нормальна поведінка агрегатів. Рекомендую ознайомитись з матчастиною, щоб не писати дурниць про авто.
В мороз пічку одразу включати не можна - це достатньо ефективний турбомотор з високим ккд, тому гріється довше за атмосферник, а включаючи пічку, ви заважаєте йому прогрітись. Потім народ почне жалітись на задири і т д, а що ви хотіли, катаючись на холодному моторі 20-30 хв?
Автомат на підйомі завжди буде тримати підвищені оберти, моторчик малооб'ємний, на 2000 обертів йому просто не вистачить потужності вивезти. Знову ж спрацьовує захист від дурака, інакше підвищена нагрузка на ЦПГ двигуна і привіт капіталка.
Так що подякуйте своєму автомобілю, що він вміє сам себе берегти від недбалої експлуатації

Как-то все совсем плохо))
Большая часть этих "минусов" есть на любом авто, а в бюджетках и подавно.
Про просадку недопонял, если говорить о напряжении непосредственно в момент пуска, то даже 10,5 это вполне нормально, а уж 11,3-11,5 и просадкой-то не назовешь.



объявления