Suzuki SX4 2016 Suzuki SX4 2016

Suzuki SX4 2016

Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2017 года

ДенисУкраина Запорожье15.05.2021

Информация от владельца

Год, пробег:
2017 г.в. 42000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
1.4 turbo бензин
Комплектация:
Кузов:
внедорожник
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Есть свои плюсы. В целом может неплохое авто. Кресла достаточно удобные. Климат двухзонный. Оптика лед (в дождь светит так себе). Но количетсво минусов огорчает...

Минусов много:

1. Несколько раз на льду кидало заднюю часть авто (очень неприятно).
2. Очень слабое лкп. Появился большой скол до метала на капоте. Красили по каско. Такое ощущение, что красили с закрытыми глазами (но это скорее вопрос к диллеру). Почти сразу появился скол на крыле до грунта. Через год - скол на крыше (сразу начало ржаветь).
3. Дверные карты хилые, когда закрываешь дверь видно как прогибается пластик.
4. Зимой очень скрипит салон (в районе центральной консоли).
5. Мотор зимой очень долго набриает температуру. Если сразу включить печку то можно ехать 20-30 минут и по датчику будет видно что двигатель холодный.
6. Очень мягкие стекла. Царапаются на раз-два. В мороз дворники замерзают наглухо так что трут с пропусками.
7. За 30 тыс км - сожрало комплект летней резины, как оказалось многие столкнулись с этой проблемой, задняя балка дефектная
8. Автомат шустрый, но если едешь в горку не всегда вовремя переключается, иногда держит в районе 3 тыс оборотов при этом просто придерживаешься скорости не ускоряясь.
9. Слабая шумоизоляция.
10. При мойке керхером - в салон попадает немного воды через уплотнитель на стекле (в моем случае на водительской двери).
11. Аккумулятор прожил всего 3 года эксплуатации, следующей зимы уже не переживет (когда заводится просадка до 11.3-11.5).

Плюсы и минусы автомобиля

1. Полный привод ни разу не подвел, ни разу не пришлось откапывать из сугробов. 2. Шустрая. 3. В целом, вполне приятно едет по плохой дороге.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Пункти 5 і 8 - це повністю нормальна поведінка агрегатів. Рекомендую ознайомитись з матчастиною, щоб не писати дурниць про авто.
В мороз пічку одразу включати не можна - це достатньо ефективний турбомотор з високим ккд, тому гріється довше за атмосферник, а включаючи пічку, ви заважаєте йому прогрітись. Потім народ почне жалітись на задири і т д, а що ви хотіли, катаючись на холодному моторі 20-30 хв?
Автомат на підйомі завжди буде тримати підвищені оберти, моторчик малооб'ємний, на 2000 обертів йому просто не вистачить потужності вивезти. Знову ж спрацьовує захист від дурака, інакше підвищена нагрузка на ЦПГ двигуна і привіт капіталка.

Так що подякуйте своєму автомобілю, що він вміє сам себе берегти від недбалої експлуатації

+2-8ОТВЕТИТЬ  
BorisBorisych  

А какой автомобиль был до этого?

+1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Как-то все совсем плохо))
Большая часть этих "минусов" есть на любом авто, а в бюджетках и подавно.
Про просадку недопонял, если говорить о напряжении непосредственно в момент пуска, то даже 10,5 это вполне нормально, а уж 11,3-11,5 и просадкой-то не назовешь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Ябадабаду, совершенно верно любой аккум даже новый в момент пуска просаживается , три года жизни для батарем конечно мало, но тут вопрос какие условия эксплуотации? У меня аккум служит 6-7 лет , но езжу почти каждый день

ОТВЕТИТЬ  
Михаил Звягин  

Azazello, сильно зависиот от типа аккума и есть ли там система стоп-старт

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012
Suzuki SX4 7.199$ 2012
Suzuki Vitara 2017
Suzuki Vitara 15.700$ 2017
смотреть все
объявления