Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2019 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GLx
Автор: Андрей (Украина, Киев)   10.06.2020
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем добрый день! Решил написать отзыв о своем Suzuke SX4 GLx 2019.

Приобрел данный автомобиль в октябре 2019 года после полуторагодового похода с женой по автосалонах.

Краткое отступление: С 2012 года эксплуатировал hyundai elantra md 1.8 150л.с. - очень классный автомобиль, комфортный, просторный, надежный, но за сем лет и 100К к сожалению он новее не стал, и я решил передать узды управления и обслуживания другому водителю.

После решения о смене автомобиля были критерии - обязательно с салона, на классическом автомате с гидротрансформатором, и уже кроссовер/паркетник.

Выбор стал между Duster, Sportage, Tucson, Grandland X, Kadjar ну и SX4.

Скажу сразу, что очень фанатею от Tucson и чуть меньше от Grandland X, но к сожалению на момент покупки не был готов платить так много денег за более приличную комплектацию, поэтому я думаю со временем к ним вернусь :).

Duster, есть Duster, ничего о нем особо не скажешь, после осмотра в салоне ничего не почувствовал, никаких впечатлений не получил, поэтому он сразу и отпал.

Sportage - был неплохой вариант, но этот неплохой вариант был уже в цене Tucson и Grandland X, поэтому пока ушел в режим ожидания.

Kadjar - ну с виду неплохой автомобиль и салон довольно просторный и уютный - но от запаха "нового авто", который в нем стоял, жене чуть не стало плохо. Поэтому мы его откинули.

А еще смотрели MEGANE Sedan - но когда мел за руль, как будто утонул в глубине салона. Высокая торпеда и оконные рамы создали впечатления как будто сидишь в яме или в танке ;). Короче тоже отпал.

Tucson - хорош во всем :), но к сожалению ценник 640000 грн. отложил покупку, та же история и с Grandland X.

ну и наконец-то SX4 - скажу сразу, что скидка в 30000 грн, связанная с падением курса сразу стала окончательным фактом в пользу покупки (так как остальные кандидаты по ходу даже не думали скидывать цену или предлагать скидку). Посему SX4 мне обошелся в 495к в комплектации 1.6 АТ GLx.

После 8000 км могу сказать, что шумоизоляция у автомобиля не очень, по сравнению с конкурентами и елантрой. На скорости 100-110 ощущается заметный шум/гул, который конечно можно перебить музыкой, но тем не менее.

Расход по пробкам в Киеве - 8-9 литров, без пробок в среднем 6.5-7 литров. По трассе при 90 км/час расход 4 - 5 литров, при 100(110) - 5-6 литров. У меня как-то получилось проехать 640 км до того как загорелась лампочка, после заправки оказалось что в баке было еще 6 литров, а это еще около 100 км. Так что на дальние дистанции авто то, что нужно - очень экономное.

Динамика посредняя, мощности двигателя явно не хватает, но эта нехватка по своему компенсируется работой АКП. Не очень приятно или может просто непривычно, когда на подъеме при скорости 100 коробка делает сброс до 4, а иногда и до третьей передачи. Такое впечатление, что ее может сейчас разорвать. но это может только мое субъективное мнение.

Очень выручает вторая полка в багажнике - теперь сам багажник чистый, а весь ассортимент автомобильных принадлежностей скрывается под ней.

Сам салон - это просто пластик, только торпеда сделана из более мягкого материала, на дверях оббивка из ткани. Сидения простые но удобные. При росте в 185 см, я сижу удобно за рулем и пассажиры не испытывают никакого ущемления в пространстве :).

Аудиосистема на 5 с 10. Хочу поменять колонки и штатную голову. Так как у елантры была очень классная аудиосистема и я не хочу привыкать к чему- то среднячковому. хочу слушать музыку и наслаждаться ездой.

В общем по трассе максимум наш самурайчик выдал 164 км/час и все, больше не смог.

Кстати меня очень порадовала система ESR, напомню у меня передний привод, есть одна горка, на которую я мог выехать зимой на елантре только если посыпать ее песком или солью и то с натяжкой. А на самурае было другое дело - смотрю лед, думаю нужно проверить как он справиться, и он так чух-чух, лампочки моргают, и выехал без особых проблем. Красавчик.

Ну и в заключение, если не хотите переплачивать, берите Suzuke SX4. Надежное японское качество и простота, сделают его надежным попутчиком в любом направлении и в любое время года. В нем есть все, что нужно для спокойно и уравновешенной езды.

Плюсы автомобиля: Экономичность на трассе - стрелка бака почти не двигается :). Хороший багажник, простота в эксплуатации. Родословный зарекомендовавший себя японец. Классический автомат с гидротрансформатором

Минусы автомобиля: В городе не очень экономичный (расход может достигать до 9-10 литров). Как по мне, то не хватает мощности двигателя.

Совет покупателю: Если не хотите переплачивать и готовы к спокойной езде - берите без раздумий!

Через 8 мес. и 16 дней Андрей дописал: Здравствуйте уважаемые! Наконец-то навалилось снега и свершилось то чего я так долго ждал!!! Этой зимой развеялись все оставшиеся сомнения по поводу нашего Самурайчика (так у нас его зовут), все заснеженные сугробы, горки, дороги, спуски и подъемы были покорены! Я очень переживал по этому поводу но теперь поставлена точка и я вместе с семьёй окончательно доволен автомобилем. Сомневающимся - если у вас хватает на него денег и нет желания влезать в кредиты, каско и тому подобные деньгосъедающие манипуляции - покупайте Suzuki SX4 NEW! P.S. Этой зимой расход в среднем по городу был 11.5 л, но это компенсировалось удовольствием от вождения )))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lp2  

хороший отзыв)

+3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

все по ділу

+3ОТВЕТИТЬ  
SX1051  

Да, 495к это отличный ценник, но если средства были в укр.тугриках, а не в $. Иначе падение курса $ было почти пропорционально снижению цены на SX4.
По мощности движка, тоже не особо нравки, но знал что брал. Автомат постоянно при малейших усилиях клацает на низшую передачу....по звуку как взлетаем )))
А в целом достойный авто, правда начало водительское стекло иногда дребезжать (((

+3ОТВЕТИТЬ  
Владимир Евтюшин  

Вот и я рассматриваю sx 4, но никто не может сказать толково при 4-5 человек в салоне какой клиренс, одни говорят асфальт цепляют а другие все хорошо.
Ещё читал кузов тонкий и когда толкали зимой машину то погнули метал багажника.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все зависит от того какой вес у этих 4-5 человек. Скажу, что у меня в машине ехало 4 человека в среднем по 100 кг каждый + 50кг в багажнике. Что заметил - автомобиль выровнялся :, естественно присел на сантиметров 5-6 (на бровки лучше с разгона не заезжать и не съезжать). Но единственный ощутимый дискомфорт - это было время разгона. Движок все таки не 2 литра и не 150-170 л.с., поэтому нарузка 400 кг в динамике очень чувствуется.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления