
Отзыв о Suzuki SX4 2018 года

Информация от владельца
Оценка авто
Мое знакомство с SX4 было незапланированным и состоялось в автосалоне Сузуки, в который мы всем семейством приехали смотреть Витару, как и, вероятно, большинство покупателей этой машины. Но, заглянув внутрь Витары, стало понятно, что по размеру салона мы получаем практически тот же Рено Сандеро, который и планировали поменять на семейное авто побольше. И менеджер салона тут же предложил посмотреть SX4, если не смущает его внешность. Мне дизайн понравился: выглядело авто современно и интересно, а вот дорестайлинговую версию я бы точно не взял. И тут, как говорится, сошлись все карты: размер салона, эргономика, обзорность, клиренс, 7 подушек безопасности:-), все-таки регулярно детей возим, и т.д.
В общем автомобилем владею уже чуть более года. Пробег около 16 000 в основном по городу, периодически ездили на дачу в сезон и летом сгоняли на море в Хорватию. Средний расход вкруговую получился 7 л. Зимой был 7.9 л, а потом начал снижаться. До планового ТО на 5000 делал развал и на 8500 поменял воздушный фильтр.
Общее впечатление от SX-4: хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Компактный снаружи, что для города большой "+", но просторный внутри. Материалы отделки простые, но всё добротно сделано: ни люфтов, ни "сверчков" пока не обнаружено. Багажник отличный: и объёма хватает и решения с двойным полом и карманами по бокам ещё в салоне понравились. Все автоаксессуары спрятал под пол и ездишь себе с незахламленным багажником. Единственный нюанс с закрытием задней двери: нужно прилагать дополнительное усилие при закрытии. Своего веса ей явно недостаточно.
Двигателя в целом хватает. Ожидать от него динамики спорткара не стоит, но для атмосферного 1.6 едет неплохо, особенно по трассе. Во всяком случае даже на европейских автобанах запаса мощности для маневров хватало с головой. А вот за аэродинамику инженерам Сузуки отдельный зачёт: практически отсутствует "парусность" при встрече с фурами. После Сандеро это как-то особенно заметно.
Шумы есть, но какого-то заметного дискомфорта они не доставляют.
Плюсы и минусы автомобиля
Эргономика, расход, размер салона.
С учётом этой ценовой категории явных минусов нет. Подвеска жестковата для наших дорог, но на европейских самое оно.
Совет покупателю
Если в своё время вы были фанатом старой доброй Nokia, то эта машина точно для вас:-) Вау-эффекта от использования не получите, но с другой стороны всё продумано, надёжно, практично и ничего не раздражает в повседневной эксплуатации.
Обсуждение отзыва

У мене пробіг близько 12000, теж машина 2018 року, але скрипи торпедо появляються і вібрація карт дверей і склопакетів
+1ОТВЕТИТЬ
Павел здравствуйте! такой вопрос, если не секрет конечно.А сколько стоит ТО даного авто на сегодняшний день??? буду благодарен за ответ
ОТВЕТИТЬ
Вітаю. Я вже на своєму SX4 GLX наїздив 97000 з груднz 2015 і хотів би щось нове придбати, але аналіз знову вказує що SX4 - найкращий по ціна-якість. Хіба що цього разу взяти повний привід, але він комплектації лише GL, а я вже звик до файного за порівняно невеликі гроші...
ОТВЕТИТЬ
Вот и я рассматриваю sx 4, но никто не может сказать толково при 4-5 человек в салоне какой клиренс, одни говорят асфальт цепляют а другие все хорошо.
Ещё читал кузов тонкий и когда толкали зимой машину то погнули метал багажника.




объявления