Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2018 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1600 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL
Автор: Павел (Украина, Харьков)   01.02.2020
Расход в городе: 7.9 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Мое знакомство с SX4 было незапланированным и состоялось в автосалоне Сузуки, в который мы всем семейством приехали смотреть Витару, как и, вероятно, большинство покупателей этой машины. Но, заглянув внутрь Витары, стало понятно, что по размеру салона мы получаем практически тот же Рено Сандеро, который и планировали поменять на семейное авто побольше. И менеджер салона тут же предложил посмотреть SX4, если не смущает его внешность. Мне дизайн понравился: выглядело авто современно и интересно, а вот дорестайлинговую версию я бы точно не взял. И тут, как говорится, сошлись все карты: размер салона, эргономика, обзорность, клиренс, 7 подушек безопасности:-), все-таки регулярно детей возим, и т.д.

В общем автомобилем владею уже чуть более года. Пробег около 16 000 в основном по городу, периодически ездили на дачу в сезон и летом сгоняли на море в Хорватию. Средний расход вкруговую получился 7 л. Зимой был 7.9 л, а потом начал снижаться. До планового ТО на 5000 делал развал и на 8500 поменял воздушный фильтр.

Общее впечатление от SX-4: хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Компактный снаружи, что для города большой "+", но просторный внутри. Материалы отделки простые, но всё добротно сделано: ни люфтов, ни "сверчков" пока не обнаружено. Багажник отличный: и объёма хватает и решения с двойным полом и карманами по бокам ещё в салоне понравились. Все автоаксессуары спрятал под пол и ездишь себе с незахламленным багажником. Единственный нюанс с закрытием задней двери: нужно прилагать дополнительное усилие при закрытии. Своего веса ей явно недостаточно.

Двигателя в целом хватает. Ожидать от него динамики спорткара не стоит, но для атмосферного 1.6 едет неплохо, особенно по трассе. Во всяком случае даже на европейских автобанах запаса мощности для маневров хватало с головой. А вот за аэродинамику инженерам Сузуки отдельный зачёт: практически отсутствует "парусность" при встрече с фурами. После Сандеро это как-то особенно заметно.

Шумы есть, но какого-то заметного дискомфорта они не доставляют.

Плюсы автомобиля: Эргономика, расход, размер салона.

Минусы автомобиля: С учётом этой ценовой категории явных минусов нет. Подвеска жестковата для наших дорог, но на европейских самое оно.

Совет покупателю: Если в своё время вы были фанатом старой доброй Nokia, то эта машина точно для вас:-) Вау-эффекта от использования не получите, но с другой стороны всё продумано, надёжно, практично и ничего не раздражает в повседневной эксплуатации.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Mryaroslav4ik  

У мене пробіг близько 12000, теж машина 2018 року, але скрипи торпедо появляються і вібрація карт дверей і склопакетів

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Возможно это зависит от качества дорог. Там где мы ездим по Харькову и окрестностям, более-менее нормальное дорожное покрытие.

ОТВЕТИТЬ  
koluk7777  

Павел здравствуйте! такой вопрос, если не секрет конечно.А сколько стоит ТО даного авто на сегодняшний день??? буду благодарен за ответ

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Мне обошлось ТО в 3200 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Jurij S  

Вітаю. Я вже на своєму SX4 GLX наїздив 97000 з груднz 2015 і хотів би щось нове придбати, але аналіз знову вказує що SX4 - найкращий по ціна-якість. Хіба що цього разу взяти повний привід, але він комплектації лише GL, а я вже звик до файного за порівняно невеликі гроші...

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Евтюшин  

Вот и я рассматриваю sx 4, но никто не может сказать толково при 4-5 человек в салоне какой клиренс, одни говорят асфальт цепляют а другие все хорошо.
Ещё читал кузов тонкий и когда толкали зимой машину то погнули метал багажника.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При полной загрузке машина действительно заметно проседает, но так чтобы цеплять асфальт - такого не было. В моем варианте такая загрузка при возвращении с дачи. Но и по проселочным дорогам ничего не цеплялась, а на асфальте тем более. Металл тонкий, но это уже у всех производителей.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления