Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2019 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2019 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GLX
Автор: Yurii (Украина, Киев)   30.01.2020
Расход в городе: 8.3 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приветствую. Пишу отзыв после покупки. В дальнейшем буду дополнять после каждого ТО. Своего рода бортжурнал + личное мнение.

Муки выбора.

Критерии: автоматическая КПП, клиренс >16см, не Китай\Россия\Индия, кондиционер\климат, турбодизель или бензин атмосферник (в будущем, возможно, под газ), обьем от 1, 5, багажник >400 л, бюджет до $20К. Ну и, конечно, отзывы покупателей.

Что смотрел кроме? Renalut Duster, Hyundai Creta, Nissan Qashqai (+Juke, ради интереса), KIA Sportage. Ниже личное мнение:

Renalut Duster - 1.5 дизель, за те же деньги больше опций. В отзывах больше негатива. Обзор авто показал неудобство посадки, непривычно эргономически (после VW), низкое качество материалов. Окончательно отвернуло пофигистическое отношение продавцов.

Hyundai Creta - 1.6 бенз, схожая с SX4 комплектация, материалы, эргономика, шумка. Больше цена + сверху доплата за металлик. В среднем по отзывам оценка ниже.

Nissan Juke - 1.6 бенз, жене понравился, я "пощупал" его по-всякому, попробовал втиснуться сам за собой, улыбнулся и пошел в кашкай.

Nissan Qashqai - 1.6 дизель (на тесте только 1.2 турбобенз), откровенно понравился. Но сидящие сзади пассажиры указали на плохую шумку. Выше цена + сверху доплата за металлик, + поторопил продавец, мол надо брать, машин осталось на складе мало и цена вот чуть ли не завтра вырастет, т.к. бакс.

KIA Sportage - 1.6 бенз, в схожей комплектации - всем лучше SX4, кроме расхода (на 2.5 литра больше даже заявлено в хар-ках, реально еще больше? О_о) и цена выше на 15% + опять же металлик.

SX4. Сел - как в домашние треники влез. Все на своих местах. В VW немного удобнее кресла. В остальном - все на своих местах, как всю жизнь ездил. Широкий дверной проем. Сам за собой (185 см рост) - запас перед коленями величиной в кулак. Объем багажника не впечатляет, но полностью соответствует моим критериям. Двигатель работает тихо, коробка классический автомат, переключает так и тогда, как я хочу. Ходовая нормальная. В меру сбитая, в меру мягкая, не желе и не табуретка. Расход на тестовой машине - 9 л (ее не жалеют), у меня по итогу в городе - 7.8-8.3.

Доплаты за металлик нет. Шины на зиму дали в подарок. Посмотрел отзывы... В общем, уговорили.

Сначала думал брать полный привод (но его, почему-то нет в топе, только "база"), но после долгих обдумываний (с нашими мокрыми зимами и снегом максимум 2 недели году, с тем, что я не езжу на рыбалку\охоту в дебри) решил, что полностью обойдусь передним, взял топ. Много включенных опций мне лично на черта не нужно (например, датчики света и дождя, декоративные накладочки, подсветка для ног и т.д.), но диодная оптика это вещь! + тонировка, климат...

Из минусов:

Пластик дубовый. Подлокотник в выдвинутом положении дребежжит на неровностях (в сдвинутом - нет). Газ поставить можно после гарантии (в салоне не ставят, в другом месте - слет с гарантии), но нет гидрокомпенсаторов = частая регулировка. Но это в будущем, возможно, хотя расход 8 л в городе, в принципе, нет так бьет по карману, как 11-12 на VW или КИА, а еще газ должен окупиться.

Еще из минусов - лакокрасочное - 70-90 мкр. Нежное, оклейка антигравийкой в салоне не делается, а у других - слет с гарантии.

Через 1 мес. и 23 дней Yurii дописал: ТО-0. 1400 км. Курс 23.9/долл. На 300 км установил защиту. У официалов родная с установкой 1700, Полигон - 2900. Кольчугу не ставят. Родную в глаза не видел, только линейкой клиренс на стоянке мерил, толщина листа 2 мм, сколько ребер жесткости не ясно. Кольчуга на кольчужном СТО - 1200. Тоже 2 мм, 3 ребра. Полигон - 2.5 мм, 12 ребер жесткости, на полигоновском сто - 2250. Установил Полигон. На самом ТО - все работы и проверки за счет заведения. Масло и фильтр + работа + снятие\установка защиты (510 грн!!!) в сумме 2200. Масло 5W-30. 3.9 л. Shell Helix AG Pro (на рынке не находил такого, не знаю как оно хорошо или плохо). Фильтр Suzuki Genuine Oil Filter 16510-61A31. Коврики взял Autogumm. Нормальные. На некоторых сайтах отдельно продают ковры в багажник для верхнего и нижнего положения полки. Не ведитесь. Верхний отлично ложится в любой случае. За это время "доработал" машину изолентой (крючок замка подлоконика), и дверным ворсовым уплотнителем (места упора полки багажника). Теперь в машине тихо и ничего не гремит на неровностях. Расход без изменений. Единственное, БК врет на 0.5-0.8 л. На ТО подключили тестер, ошибок не нашли, но нашли отклонение по смеси (5%), богатая. Из причин назвали свечи, нагар и топливо. Поскольку машина новая, первые две отбросили. Попробую лить в другом месте. По результатам сообщу.

Через 12 мес. и 26 дней Yurii дописал: ТО-15 и до него. На 8800 дополнительно поменял масло. По расходу топлива - не важно где ты заправляешься и как ездишь - погрешность расходомера БК 10%. На СТО просто разводят руками. Привык. На ТО-15 приехал с пробегом в 12 тыс (спасибо карантину за домоседство). Из них 9 тыс по трассе. На самом ТО заставили менять масло (не смотря на то, что менял на 8 тыс.), ладно регламент. Помимо этого если хочешь сохранить гарантию на ЛКП - будь добр раз в год заплатить 545 грн за "огляд кузова" - по сути просто визуальный осмотр. Выбесило. А ну еще поменяли фильтры. В общем по машине за этот небольшой пробег ничего не произошло, как и ожидалось. Средний расход после года эксплуатации - 9 город, 6.2 трасса

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Alexander Korotenko  

"клиренс >16см" после установки защиты пишут меньше 15 получается. Не меряли у себя с человеком в салоне?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alexander Korotenko, да, без защиты (с заводской (защитой назвать сложно) пластиковой подкладкой) - 17. с кольчугой - неполных 16. Защита от производителя сьедает больше (не помню названия) - 15

+2ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Alexander Korotenko, Дякую за чесний і дуже адекватний відгук. Теж намітив її собі. Враховуючи цьогорічну зиму, мабуть, відмовлюся від повного приводу. Єдине що не подобається замалий кліренс, але то лікується шинами трохи вищого профілю, а можливо і вставками, якщо шин виявиться недостатньо

ОТВЕТИТЬ  
Mryaroslav4ik  

Якраз кліренса вистачає повністю, для їзди по місту(типу заїхати зїхати з бордюра) і для незначного offroad. Мені більше всього неподобається якість пластику салона

+1ОТВЕТИТЬ  
SX1051  

Да в январе и цена норм на GLX 1.6...вроде 505т. А с учётом качелей бакса можно было выловить удачный момент...если деньги в баксах.
По самой машине тоже вопросы по дубовости пластика...отсюда и иногда какие-то сверчки.
Ну и плюс мотор вялый конечно....если иду на обгон то ужасть....педаль в пол...гудим/ревём, но в сидушку вообще не вдавливает и ускорение такое себе.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

SX1051, 505 это уже подорожал. был 497.
по поводу вдавливания, для меня это критерий. с 0 до 60 разгон неплох, а на трассе - ничто не мешает мне сначала разогнаться в своей полосе, а уже потом идти на обгон, как в автошколе учили + я и раньше не на ракетах ездил, так что мне абсолютно привычно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Technologist, *по поводу вдавливания, для меня это НЕ критерий

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ТО-15 и до него.
На 8800 дополнительно поменял масло.
По расходу топлива - не важно где ты заправляешься и как ездишь - погрешность расходомера БК 10%. На СТО просто разводят руками. Привык.
На ТО-15 приехал с пробегом в 12 тыс (спасибо карантину за домоседство). Из них 9 тыс по трассе.
На самом ТО заставили менять масло (не смотря на то, что менял на 8 тыс.), ладно регламент. Помимо этого если хочешь сохранить гарантию на ЛКП - будь добр раз в год заплатить 545 грн за "огляд кузова" - по сути просто визуальный осмотр. Выбесило. А ну еще поменяли фильтры.
В общем по машине за этот небольшой пробег ничего не произошло, как и ожидалось.

Средний расход после года эксплуатации - 9 город, 6.2 трасса

+1ОТВЕТИТЬ  
AndriyKo  

«Расход на тестовой машине - 9 л, у меня по итогу в городе - 7.8-8.3.»
Це ви дивились на цифру на БК? А ви під час тест-драйву вже знали, що на БК середня витрата може бути показана "від заправки", а може "від останнього обнулення", залежно від налаштувань? І ви обнуляли витрату тією хитрою ручкою-маніпулятором?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

AndriyKo, На тестовій машині показання не скидав.
На своїй завжди виміряю "від повного" до наступної "до повного", в ідеалі якщо друге заправляюся на тій самій азк

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3 роки експлуатації.
Пробіг 30 тис. Фільтри-масло рак на рік + те, що по регламенту (гальмівна один раз і т.д.), і все.
На 4 ТО буду міняти свічки.
Почало скрипіти скло у передніх дверях - поки не вирішив проблему.

Загалом можу сказати враження від автомобіля ділиться на три частини:
1. Двигун-ходова-електрика - без нарікань
2. Ходові якості - не ракета, але звик
3. Всілякий дріб'язок типу цвіркунів по салону - є, але не критично.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления