Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2019 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Олег (Украина, Хмельницкий)   12.07.2019
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 6.3 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приобрел авто в марте 2019 г. в г. Хмельницкий. Двигатель 1.6 бензин, механическая коробка передач. В целом авто мне нравится: просторный салон, нормальный багажник, легкий в управлении. Сказать, что очень доволен не могу.

Что не понравилось:

1. Блестящие ободки боковых воздуховодов на панели отсвечиваются в стеклах как раз напротив боковых зеркал, что очень напрягает. Никакой регулировкой это не устранить, только если ездить с полностью опущенными передними боковыми стеклами.

2. Шумоизоляция очень плохая. Двигатель не слышно только на холостых, при наборе скорости при оборотах 1.5 тыс. он уже рычит.

3. Издавал дребезжащий звук передний пассажирский подлокотник, даже от вибрации на холостых, мастер на сервисе устранил, помяв руками спинку сидения.

4. Двигатель для пенсионеров, резкости нет, обороты набирает плавно, особой тяги не ощущаешь при нажатии на газ, гудит громко. На обгоне надо быть осторожным.

5. Недавно обнаружил, что на ребре заднего крыла в районе выше стоп-сигналов краска имеет повреждение, как будто к не высохшей краске приложили что-то, и сразу оторвали. Обратился на сервис, сказали, что это нормально.

Кстати, отдельно о сервисе. Решил на профилактическом обслуживании при пробеге 2 т. км. заменить масло и масляный фильтр. По заблаговременной записи прибыл на сервис, машину забрали на обслуживание, а меня не пустили в цех смотреть на работу. Сказали наблюдать со 2-го этажа через затемненное стекло с расстояния примерно метров 20. Оттуда очень плохо все видно.

На столе заказов увидел визитку владельца салона, в которой красиво написано, что ему очень важно, чтобы каждый клиент получил безукоризненное обслуживание. Но не тут то было. Позвонил на указанный номер, а там электронный секретарь автоответчик, хочешь - говори, может запись когда-то прослушают.

Якобы выполнили работу, заплатил деньги, уехал. По бумагам масло поменяли, в реальности - не знаю, не видел. В акте выполненных работ указали, какое масло залили, а какой масляный фильтр поставили, не указали, а за него я заплатил 410 грн.

Кстати, масло залили по классификации, которой в рекомендациях завода-изготовителя авто нет. Звоню на "гарячую линию" Сузуки. Там разговаривают вживую человеки, а не автомат. Выслушали. Через 30 минут позвонил мне начальник сервиса, попросил приехать на беседу. Беседовали, решали проблему, кстати очень культурный человек, пока не прибыл молодой человек, что занимает должность коммерческого директора. Мы побеседовали 20 секунд. Его дерзость и негативное отношение к клиентам меня поразила. Со мной он разговаривал, как будто он Бога за бороду держит, а я быдло, пришедшее чего-то просить. А зачем тогда меня приглашали? Я потратил свое время зря. Как потом оказалось, он сын владельца салона. Вынужден решать вопрос в дальнейшем административно - правовыми методами через защиту прав потребителей и суд. Итог: оценка сервису -"0".

Вывод: до покупки авто в салоне - ты человек, вокруг тебя соловьем поют, как только заплатил деньги - ты никто. Решайте, стоит связываться с этим салоном, или нет? Хотите сберечь свои нервы и здоровье, обходите это место стороной. Кстати, все дополнительные комплектующие очень дорого.

Плюсы автомобиля: Просторный салон. Легкий в управлении. Надежные тормоза.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция. Сервис ужас. Дороговизна доп. оборудования.

Совет покупателю: Надо хорошо подумать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Конечно отзыв про официалов и сервис поразил. сам понимаю, что таких сервисов к сожалению хватает и сам их особо не люблю, но как-то всё совсем грустно. И замечаю, это не первый отзыв про сервис.

Поэтому, было бы совсем не плохо, админам информировать крупные официальные центры обслуживания про такие отзывы о них и давать им возможность ответить прямо тут в отзывах, для объективности. Понимаю, что это лишняя работа и дело на 100% не прояснится, но хоть будит ясно был ли инцидент в принципе, как и факт покупки авто.

Ну а если всё так и было, автору терпения и успехов в борьбе с "папиными сынками" и сервисмэнами у официалов.

+5ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Правдоруб, супер ідея.було б класно зробити площадку для обговорення сервісу оф.дилерів.і при скотському ставленні до власників авто якось виносити цю справу на загал адмінами-або тут,або на ютубі "зробити рекламу",щоб власники знали з ким краще не звязуватись.якось так.Адміни задумайтесь

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Сумний відгук, але якщо опустити історію про дилера (на жаль такі бувають в різних марок), то все сумно. хоча, мабуть не критично.
Ну в автора сама базова і мабуть, найменш популярна комплектація, автор, на жаль, так і не написав причину вибору цього авто, хоча, як на мене, в цій комплектації воно немає ніяких переваг перед іншими хетчами-седанами в бюджеті і тут, мабуть варто було обрати щось інше.
Бо як правило ця машинка бере двома речами.
1. Повний привід, в якому є режим sport і відповідно нівелюється проблема номер 4. Ну і різниця в suzuki між переднім і повним приводом буде десь не більше 1,5-2 тис. у.о. і воно того варте.
2. Коробка автомат - тут просто в ту ціну з класичним гідротрансформатором конкурентів небагато.
3. Ну і при тому чи перший чи другий з названих варіантів поєднується ще й з помірним споживанням пального, що є також великим плюсом до цього авто (як правило в бензинових конкурентів з подібним двигуном воно буде +/- 9-10л.)
А так якщо проаналізувати проблеми автора, то.
1. воно є і нема на то ради, я якось звик, але загалом бачив затягували то в матову плівку та й по всьому.
2. Так шумка так собі, хоча є. Тут залежить на чому їздили до того. в мене після фабії то було куди тихіше ніж звик, але додаткова шумка точно б не завадила. Хоча як прправило більше проблем додають скрипи ніж шумка, але є що є.
3. "передний пассажирский подлокотник" - так і не зрозумів що це. Там ж підлокітник один між сидінням. Що воно таке не знаю., але читаю проблема вирішилася от і добре - про таку проблему не чув.
4. Ну по двигуну десь так і є, це не турбо і не 2л і нема на то ради. Як бонус за це низька витрата пального. А так або повний привід або трубо 1,4 і буде саме то, якщо воно потрібно. В мене все просто місто режим авто, траса режим спорт і все. не ракета як в октавії на 1,8 трубо)) але дозволяє безпроблемно їздити.
5. Про таке вперше чую, хоча печаль, але пошкодження яке так розумію може бути на будь-якому авто. Тут питання таке спихнули коли продавали авто чи дефект краски по факту експлуатацію. Дефекти краски зустрічалися, правда на капоті.
Ну і дилер - ну тут як то кажуть "без коментарів", на жаль маємо таке в різних марках і дилерів, кому як повезе. Наш дилер +/-, читав і про кращих. читав і про гірших. Хоча знову ж таки як читаємо сам автоімпортер на звернення досить оперативно реагує, і це вже добре.

+5ОТВЕТИТЬ  
Levsha25  

Да, у меня базовая модель. Согласен с тем, что расход бензина небольшой, у меня в смешанном режиме 6,2. Вы пишите, что смотря с чем сравнивать. Я раньше ездил на "Богдан 2111", брал ее новую. Почему взял Сузуки? Выбирал между Киа Спортейдж, Рено Дастер, Мицубиси АСХ. Сел в Киа, сразу мне в салоне не понравилось, как-то не уютно, в Рено напугало то. что для замены свечей надо снимать впускной коллектор, а также расход бензина, Мицубиси понравился очень, но на него резко повысили цену и сказали, что двигатель у него с алюминиевым блоком цилиндров, что меня отпугнуло (может это и хорошо, я не знаю). А на Сузуки как раз сделали скидку, понравился салон. Проехался на тестовой с автоматом, неплохо вроде, но мне больше механика понравилась. Кстати, по ТО, может мне его и супер качественно сделали, может масло самое лучшее залили и фильтр классный поставили, но я не видел, поэтому сомневаюсь. Часто приходится ездить на дизельном Рено Степвей, ее родственник купил в салоне три года назад. При продаже ему в подарок установили сигнализацию, брызговики, дали коврики, комплект зимней резины, три карточки по 500 гривен каждая на посещение ресторана "Фамилия" у нас в городе, и каждый год на Новый год дарят подарочный набор в виде фирменного шампанского и конфет.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Влад7287  

Олег Шульга, Крутая реклама Рено. Зачет)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Levsha25  

Це не реклама, а правдива розповідь з порівнянням.

ОТВЕТИТЬ  
keeshh91  

Я на сервис сдавал свою витару 1л, стоял возле машины, сдавал в Киеве на Бориспольской, там общий сервис мазды и сузуки. Мне все понравилось, видел как сливали, видел как проверяли. Нечего сказать. Это у вас сервис говно, пишите жалобу на них. Кроме того, при замене масла, мне кажется вас наеб...ли

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Старый — добрый
Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления