Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2018 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Владимир (Украина, Одесса)   06.03.2019
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.9 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток! Сразу отмечу что на звание ни эксперта ни профи не притендую, здесь сугубо мое личное впечатление...

Вопрос о смене машины встал практически сразу с появлением второго ребенка. Долго приценивались! Из того на что ориентировались:

1) Объем заднего ряда ! Двое детей / взрослых должны себя чувствовать сзади людьми, а не тюлькой зажатой.
2) Багажник, что бы туда можно было сложить все то что семье нужно будет для небольшого вояжа.
3) Очень важный момент БЕЗОПАСНОСТЬ , все таки Украина, а не Швейцария.
4) По тем же соображениям дорожный просвет и полный привод, так как и зимой себя хочется чувствовать увереннее на дороге, да и вылазки на дачу и наше морэ - приятные летняя о осенняя обязанности :)
5) Электроусилитель, так как гидро мне лично не по душе.
6) Все это, да вместить в бюджет 18.000 + стандартный набор (сигналка, защита, антикор, парктроник).

В идеале конечно дизель, но это это была фантастика за такие деньги и с представленными требованиями.

Мне приглянулся Дастер, так как с первого взгляда вроде бы все было... но . 3 звезды в краш тэстах, и та оснастка которая привлекала тянула на 21500.0 что было дороговато... Жене же он был не по душе внешне... (тут кому что).

Зерно колосального сомнения посеяла где-то услышанная-увиденная реклама сузуки... и там же обьявленная цена + скидка! Отправился в салон любопытства ради. И тут что называется, Почувствовал разницу! Так как до этого уже и насиделся в дастере и поездил в нем...(класно едет сволочь - катались по городу, трогался со второй).

Но только сев в Сузуки, как то пятой точкой сразу ощутил что она Лучше - салон, то как все исполнено, куча мелочевки которая была в базе у сузуки, на дастере стоило денег... стеклоподьемники, подогрев сидений, противотуманки, круиз контроль, оба сидения регулировавшихся по высоте. Как позже выяснилось таки активная система полного привода. Пластиковый обвес по кругу и подкрылки, за одно это на дастере нужно будет выложить в районе 450.0 условных...

И так перед тем как произошёл первый тест-драйв 1.6. Автомата (разница по цене с 1.4 Турбо необъяснимо большая) я просто захлебывался от удовольствия, ведь вот он идеальный автомобиль на наши планируемые кровные! (Жаль только что не дизельный)...

И вот мы поехали... и тут-то вся эйфория моя скисла. Так как 1.6 автомат ехал совсем не так ожидалось, хотелось... на мой вкус он просто еле пер. Да переключения, да плавность... но рев мотора, такое ощущение, что с него выдавливались последние японские жизненные силы... очень меня этот момент раздосадовал. Видимо обратив внимание на мое не скрываемое разочарование, сидевший рядом продавец-консультант предложил перейти в спорт режии. И о чюдо! Она поехала! Как-то живенько и бодро! Отлягло! Появилось удовольствие от реакции машины на нажатие педали акселератора. Расход со всеми моими веселыми стартами не превышал 9.5 литра по городу.

У машины на самом деле полностью поменялись повадки при смене режима на шайбе.

К сожалению механики на момент теста не было, а попробовать очень хотелось, так как по заверениям продавцов механика едет приятнее даже в стандартном режиме.

По соображениям экономии и ограниченности времени, автомата мы недожидались. Жена не была в восторге, но на это я отвечаю, что пусть берет пример с матерых теток с 7-ого км (крупный промышленный рынок) с легкостью управляющими спринтерами.

Она наша, приятные ощущения от того как работает подвеска, в первые дни опосле приобретения отпрвились в сторону Затоки, и там где раньше давало по заднице, сейчас прияно так проезжалось, но не раскатывало как на пароходе и не выбивало зубы как ранее. Впечатление от переключения такое, будто бы рычаг кпп перескочит в нужное положение если на него просто дыхнуть. Очень легко! Много места водителю, классная обзорность, подлокотник на месте.

Была возможность воспользоваться и круиз-контролем, аккурат по Затоке и тестироввл. Там же опробовал и скоростной ограничитель :) Заехали и в небольшую целину - вот где защита пригодилсь :) Обязательно установите брызговики, так как из под колес летит нещадно !!

На механике таки Машина едет по приятнее, по городу динамики в вполне хвататет. И еще бодрее она бежит в режиме спорт ! :))

Из неприятного, если придерживаться лимита в 2500-2800 об/мин (обкатка) двигаясь по трассе, показалась мне она вяловатой: на скорости 70, 80, 90 перед обгоном, нажав на педаль газа вы не почувствуете ничего... т.е. находясь на четвертой пятой (4-ая предел, пятая начало) вы таки будете держаться за подлокотник и ждать.. :) вот тут наверное где 1.4 турбо будет интереснее! Но не за разницу в 5 тысяч енотов!

Сравниваю свои ощущения с 6-сти ступенчатой механикой на 1.4 Дизельном корейце. На нем к стати в городе было утомительно, зато на трассе был приятно резвее. На сузуки же на оборот, в городе бодрее, наверное за счет меньшего числа передач, но вся бодрость пропадает на средних скоростях и попытках ускорится для обгона. Т.е. с полной машиной я хорошо подумаю перед тем как выходить из за впереди идущей машины.

И под завязку расход: замеров по киломктражу не делал, сугубо показания бортового: по трассе минимальный 6.5, город максимальный - 10.0 (морозец прихватил), смешаный... где-то между наверное :)

Возможно расход как то изменится после обкатки. Ну и поглядим как она себя покажет со временем...

Плюсы автомобиля: Безопасность. Обьем салона. Клиренс. Багажник. Качество солона (смотря с чем сравнивать). Ходовая и рулевое, Коробка и умный полный привод!!! Приятность - сумка со всем необходимым, включая огнетушитель и аптечку, была обнаружена в багажнике.

Минусы автомобиля: Вяловатый на трассе (Субьективно во время обкатки). Расход... но это бензин, так что были готовы.

Совет покупателю: Где-то уже писали, машина не для лихих гонщиков (1.6), а вот если для семьи - Лучшее что вы можете получить при схожих запросах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Один из самых не дорогих 4х4 на рынке (на ряду с Дастером 1,6), если задача была именно в нём, то оптимальный вариант! К тому же простое двигло, позволяющее в случае необходимости ставить ГБО. На чём ездили до (что трясло)?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, вечер добрый, до этого был дизельный хюндай i 20, косвенно указал причину смены, так как был бы доступен дизельный мотор у нас на рынке, да за более менее адекватные деньги - машине бы цены не было. Опять же, сугубо из первых впечатлений.

+1ОТВЕТИТЬ  
2110  

А какая раньше была машина?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

2110, Hyundai i20

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Розхід палива літом впаде, думаю +/- має бути 7,7-8. в місті і 6,6 на трасі.
В місті краще їздити на авто режимі, спортрежим дьоргається при рушанні і призначений для траси, там він виправданий і може брати пального менше ніж авторежим.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, Василий Спасибо, соглашусь что по городу в "спорте" отзывается чересчур резво на нажатие акселератора, что заставляет быть аккуратнее, особенно когда в забыли переключится в "авто" и попали в затор...
Но если вы не в пробке тянетесь ( что редкость в наших городах), то тогда бодро получается... но здесь уже по вкусу.

ОТВЕТИТЬ  
Опытный  

поставил себе газ на сх-4.окупаемость-15000 км (уже проехал 10000) сейчас пробег стоит чуть меньше 1 грн на 1 км.Разницы в динамике нет,как и на бензине была вяленькая-так точно и на газу.Но я-пенсионер,мне хватает)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще из последнего, заехали на днях в небольшую песчаную "дюну" что возле села Курортное в Одесской области, необходимость залезть в песок возникла по причине переполенности импровезированных стоянок. Оговорюсь песок был закреплён поодинокими стеблями травы, т.е. не полная задница, но даже этого к сожалению хватило что бы наш верный конь заполненный 3-мя пассажирами и набором пляжного скраба "встал" или встрял... заезжал задним ходом, с включённой блокировкой колёс... пробовал плавно... машина заглохла, пробовал давать оборотов и далее пускать сцепление.... ничего не выходило, машина да и сцепление нач нало подванивать... после равняясь и выбирайся ходом передним , так же встрял и проходя те же грабли как то так припарковаться, правда сцепление пожег основательно, салон заполнен ло белым дымом, ну и вонь стояла еще несколько дней... из ошибок уже позже дошло что нужно наверное было отключить ESP, да и только, выезжать из песка на более малых оборотах просто не выходило, машина тут же заглохла, более высоких, она глохла с задержкой... от чего и приходилось играть сцеплением...
Возможно гидротрансформатор (автомат) на этом же мо корсике и лучше себя покажет, благо он 6-ти ступенчатой, но на ручке этого двигателя не то что недостаточно с полным приводом, а это таки нехорошая штука выходит. Годится такой "недопривод" только для снега разве что, и наверное сколького дачного пригорка после дождя... в песок просто не рискуйте....

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления