Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 10.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.
По пунктам:
1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!
2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!
3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!
4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.
5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!
6. Клаксон мерзкий.
7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!
8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!
10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?
11. Дворники передние идут по стеклу рывками
12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.
13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!
14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.
15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.
16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!
Плюсы автомобиля:Хорошая управляемость в городе на небольших скоростях, быстро прогревается, печка очень сильная, продумана наружная зона покоя (легко доставать ветки, листья и т.д), мягко переключаются передачи.
Совет покупателю:Совет следующий: если будете покупать, сразу делайте проверку задней балки при покупке!!! Сразу после гарантии продавайте к чёртовой матери! Советую ли я ее покупать? НЕТ! НЕТ и ещё раз НЕТ! В обслуживании так же стоит, как Land Cruiser, если не дороже.
lp2, я собрал, как ты сказал много «негатива» за 3000, потому что я за рулём 23 года и мне не надо телиться и думать думу про машины. Может я и хейтер, но ты флаффер точно!
SAZ2610, если такой большой опыт, то эти все "минусы" можно было заметить при тест-драйве или покупали кота в мешке?
Действительно похоже на заказной комментарий от конкурентов.
zhorzh, а ты похож на одного из менеджеров-аферистов из салона. Перебей плюсами мои минусы и я тебе поверю. Если бы тест драйв длился целый день, а не 7 минут, я бы сразу все заметил, а так 5 км по прямым проспектам.
17. Торпеда отсвечивает изнутри в лобовое и ничего не видно даже с опущенным козырьком, если солнце светит внутрь салона - это вообще поражение!!!!! 18. Ключ в замок зажигания вставляется с трудом, сделали маленький зазор между рулем и торпедой, делали для детской руки, наверное.
Чуть было не купил лет десять назад Гранд-Витару. Очень нравилась. И Свифт нравился Старый SX4 тоже нравился, но меньше. А недавно поездил неделю на Судзуки-Селерио 2015 г.в. Продумана машина неплохо. Движок, подвеска, ход. Но качество исполнения и материалов - отстойное. Печально это.
Хотел давно, а сейчас - не хочу. Во всём устраивает мой англо-китаец, кроме отсутствия обогрева лобового стекла. Пока планирую на нем и дальше кататься.
SAZ2610, на последнюю, если в базе, то классная цена и к тому же только обновилась модель. Я имел в виду альтернативу новому SХ4 за такую цену из паркетников, как ни как он играет именно там.
А на чому їздили до цього?
Бо якщо альтернатива тойота камрі, то як то можна порівнювати, навіть якщо камрі стара.
Як відомо в цього авто дві суттєві проблеми для цього класу та цінової категорії.
- неякісна збірка яка лікується хіба повним обузшумленням авто, або частковим, щоб їздити було терпимо.
- проблеми балки в автомобілях 2017-частина 2018 року.
Все інше більше емоцій ніж реалій чи проблем.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! - така ціна то максимальна ціна дилера як всіх оригінальних запчастин від дилера. Як часто ціни у всіх дилерів космос.
Зато море замінників від 529 грн. Було б бажання пошукати. Так, поки гарантія рийцдеться лише в дилера обслуговуватися. Хоча постійно на сервісі бачу там SX4 10-12 річні, ще ті маленькі, значить не все там так погано з сервісом.
Василь К, згоден з Вами на 100%! Якби я робив всі То і брав запчастини та витратні матеріали на ФІАТ "Добло" у фірмовому салоні, то мене б давно розорили. Одні матеріали на То вдвічі дорожчі! Тому в фірмі брав тільки те, що більш ніде не купиш - те, що йде тільки з заводу. Наприклад, коли згорів електромагнітний замок дверей вантажного відділення, то ждав 1.5 місяці з Туреччини. Все інше - абсолютно недорого у постійного постачальника.
Ну на Камрі деякі проблеми у вас залишаться:
1. Розхід по місту буде 13-14 Мотор правда більший
3. Метал теж тонкий (по крайнірі мірі в порівнянні з КІА 2009). Це мабуть загальна тенденція автобудівництві.
4. Шум мені важко оцінити, але як Василь написав неякісна збірка - то щось дребежжить, то десь хруськає, шкіра на сидінні відтопирюється, мене це більше дратує ніж стабільний шум (особливо коли думаю що це машина за >30k$)
11. ЛКП, як то кажуть, царапається від вітру. Плюс в мене на багажнику пару краплинок вспучились.
14. Кліренс теж не високий, хоча для седана нормальний. Особливо страждає сильно виступаючий і низький передній бампер.
Тай таке
yuriypl, Ми шумили свого часу Камрі, ту що попередня версія, то таки добряче допомогло.
А до автора - якщо почитає відгуки про всі нові авто то на жаль всі вони мають багато з перелічених ним болячок, такі реалії. Хай гляне тест драйв інфокаром нового туарегу ціною як два Sx4. там вже також миші "Є.....уться" в новому авто. Тай таке
У меня Сузуки Витара 2016г. на механике. В принципе две машины конструктивно практически одинаковые. Из минусов могу подтвердить, что очень очень плохое лакокрасочное покрытие, чуть прикоснулся и сразу царапина. Шумки в машине вообще нет. А в остальном машина вроде нормальная. По расходу 7,5 летом по городу, а зимой около 8,3. Расход очень зависит от манеры вождения. Обслуживание не сильно дорогое ТО на 30000 стоило около 4000 грн. В основном машиной доволен и таких проблем как у автора пока не возникало. Пробег 39000 км.
lukamel, механика очень экономная, согласен. Подлокотник себе уже купили за 7000грн. или решили вместо него себе новый диван домой купить за такие деньги?)))))
SAZ2610, Нет, не стал покупать. До этого ездил на Авео хетчбек и там подлокотника не было, поэтому для меня отсутствие подлокотника не проблема. А то, что допы у дилера стоят космических цен, то с этим не поспоришь. Просто, если вы пересели в Сузуки после машины, которая была лучше Авео, то думаю, что она вас разочарует. По моим субъективным ощущениям моя Авео была как то сбитей, чем Витара. Есть много вопросов по Сузуки, но я "не примхливий" в автомобилях и моим нынешним требованиям авто отвечает полностью.
SAZ2610, а зачем покупать подлокотник, если он в базе идёт?
На счёт среднего расхода 10,5 литров - то это наверное нужно постоянно ездить на спорт-режиме и стараться стартонуть первым со светофора.
Езжу по Киеву (с левого на правый берег), расход зимой 8 литров. Если кататься в выходной день, то может быть спокойно и 7.
SAZ2610, спорт режим є в базі, але повноприводних, а передньоприводне це авто нецікаве, там можна кращих конкурентів найти. а от уже з повним приводом в цьому сегменті воно найдешевше і за ті фішки йому можна пробачити чимало гріхів
SAZ2610, а ты чего так нервничаешь? что пытаешься доказать? Попробуй поменять стиль езды, заправку и в конце концов, если дорога от дома до работы составляет около 5 км, то да, будет такой расход, т.к. машину наверное же ещё прогреваешь. Человеку при 23 лет стажа, как-то смешно всё это писать. Я тебе говорю про свою машину, у меня тоже автомат, но полноприводный - стиль езды более спокойный, чем быстрый. Расход составляет 8 литров.
zhorzh, в автора пердньоприводний, там нема спорт режиму, снов режиму і блокування диференціалу, тому йому такі фішки незнайомі.
Ну і спорт в мене на трасі бере навіть менше ак Авто, а в місті на еьому їздити неможливо бо рве зі старту сильно.
Проїхав лише 1200, відгук залишати ще ранувато, але після ланоса враження позитивні, хоча і є деякі питання. Наприклад: фірмовий захист днища картера - російського виробництва. Подарунок від салону. ЩО ЦЕ!! Їздити приємно, гріє і зліва і справа, тормозні колодки ще не стерлися..
ланос2005, касательно защиты российского производства защиты: Вас кинули и поставили защиту за 400грн тяжёлую железную, а не дали Вам фирменную специальную, которую делает Сузуки. Про колодки не стертые на 1200км рано ещё. В салоне говорят, что они ходят 70000, что полный бред и враньё. Посмотрите цену на них на порталах))))
SAZ2610, не пойму, чем не нравится "Кольчуга". У меня на MG3 она же. Выручала не раз. Понятно, при жестком лобовом ударе металлическая защита не даст мотору выпасть на дорогу, он окажется в салоне. Но для езды с пластиковой защитой или без дороги должны быть другие. Вряд ли родная для Судзуки лучше.
SAZ2610, володію данним авто з 2015. передні колодки поміняв на 45К. зараз пробіг 70К і задні ще тисяч 20 проїдуть.
Передні оригінал коштували 3К грн але дилер не був проти моїх колодок при заміні. в результаті ціна на передні біля 700 грн.
отзыв конечно яростный огонь, да, машина не фонтан, но не все так в ней плохо как пишет автор. Да, недостатков много, но недостатки есть в любой машине. Сейчас все автопроизводители экономят и применяют не самые лучшие материалы.
Igor_3000, дело в том, что я не жалуюсь, а просто хотел людей предупредить, чтобы не рассчитывали купить это авто и поплыть в тёплой ванной. До этого были две хюндай элантры, форд краун Виктория, маздва сх5, икс трейл и кашкай
Danubecaptain, Слушай, умник, ты понимаешь, что в семье может быть несколько машин, а могут быть и финансовые трудности, когда пересаживаешься на класс ниже? Поэтому, пожалуйста, засунь свою логику в задницу и пиши по делу по машине, а не как часто я машины меняю.
До речі питання, чи ви їздили на тест-драйві?
Бо окрім скрипів які появляються з часом, більшість того що ви описали можна було дізнатися на тест-драйві або перед купівлею авто (як от вартість тормозних колодок).
я перед купівлею вивчив прайс всіх ТО, пошуршав проблеми діючих власників і т.п., тому більшість проблем для мене не проблема, а очікувана реальність до якої вже готовий від чого дилер вже холодний мабуть від мене
cx4 gl 4x4 автомат. Пробег 7 тыс.
расход зимой - часть за городом, часть в городе - с левого на правый берег - расход 8 литров.
Аккумулятор заводит нормально.
SAZ2610, я можу викласти фото з витратою як 3,5 л. так і 17,5. але то миттєві. Але зимою на коорткі дистанції 10 легко. це правда, все залежить від дороги, відстаней, завантаженості. можна і на 12-14 вийти думаю.
zhorzh, Саме так. коли в мене відстань 25 км. по місту розхід 7,7-8, коли відстань зменшується до 7 км. і по центру, то 9-10. Ні і бензинка має значення. Ще 0,5-1 л. коливається в залежності від якості бензину, при чому часто на одній і тій ж марці заправок якість дуже різна на жаль.
SAZ2610, слыш умник, не шёл бы ты лесом? я тебе тут не грубил. Если ты давишь постоянно тапок в пол, то можешь увидеть расход и 20 литров. Перед пробкой на мосту Патона сбрасывал расход - на середине моста он был 16 литров. Но это я дёргался до середины моста минут 15. Но это же не нормальный показатель расхода?
И что мне твоя фотка? - Могу тебе свою сбросить, где сейчас после заправки бака проехал около 200км и расход 8 литров.
1. Может не нужно ездить на спорт-режиме и стартовать со светофора первым?
2. Какая резина установлена?
3. А зачем разбирали дверь?
4. Да ладно! ) После 100 - да, ощутимый шум, если плохая дорога, но не при 50.
5. Слышал о этой проблеме в некоторых партиях машин.
6. Часто бибикаете? )
7. Для детей есть детские сидения
8. Для этого нужно при переключении с P на D отпускать кнопку на ручке и в М никак не попадёте.
9. Гарантия 3 года или 100 тыс.км. Если машина не для такси, то за три года реально наездить 50-60тыс.км. Колодки ещё будут норм. А потом не обязательно менять у официалов. (Для примера, затонировать в "гаражах" - стоит 2тыс.грн, затонировать у официала - 5тыс.).
10. А зачем его постоянно держать включенным? Включил на ускоренный прогрев и через минуту выключил, да и постоянный подогрев вредный для здоровья
11. Может не нужно их включать без омывателя? )
12. Пока ещё ничего не могу сказать по этому поводу.
13. Теперь понятно, почему про шум при 50 писали. Если с открытыми окнами ездить, то конечно будет шумно )
14. Это не джип.
15. У меня такого даже после 7тыс.нет
16. Это точно новое авто? Покупка в начале сентября. Сейчас зима, ни разу не было проблем с аккумулятором.
zhorzh, Жора, не хочу перегавкиваться, кто последний гавкнул, тот и прав... Это не логично и утомляет. Ты ребёнка в три месяца посадишь в кресло? Если да, значит сделаешь инвалидом. Про тонировку я вообще ничего не писал тут. Про постоянный подогрев да, будет постоянно включён, можно себе геморрой заработать и лечиться всю жизнь. Смысл моего отзыва заключался в том, что я могу себе позволить купить сегодня SX4, через год Элантру, а ещё через код Камри. В зависимости от того, как будут идти продажи. Но есть у нас люди, которые всю жизнь собирают на данную машину или у кого она первая или может кто ребёнку на 18 лет подарил и т.д. и потом их постигает горькое разочарование. Поэтому и должен человек прочесть и хорошее и плохое и только потом принять решение о покупке. Глупо хотеть от машины за 18000$ качеств Майбаха или БМВ навороченного.
SAZ2610, Так а как "плохие" ремни безопасности тогда относятся к ребёнку 3-х месяцев? Не понятно.
Да и мой отзыв был не про перегавкивание. Я вот тоже не понимаю, как от машины стоимостью 18к можно требовать качества машин от 50к. Для своего ценового диапазона достаточно хорошая машина.
Для вас верх совершенства это камри? )
Просьба огромная к любителям почесать язык и всякого рода трепачам: излагайте по сути и пишите сюда плюсы данного автомобиля, чтобы люди могли сравнить их с теми минусами, которые я перечислил. Может в конце-концов я окажусь таки и не прав?!?! 19 штук плюсов в студию пожалуйста. Отзывы из серии: «заказной отзыв от конкурентов» не прокатывает ибо на рынке кроме Камри и Лэнд Крузера я считаю вообще ничего нормального у нас на Украине нет и не будет! Таже самая Королла внутри новая просто жуть! Салон делали турки из дешмана, вариатор туда засунули, маленький движок меньше 1.4 - машину, как топ продаж просто убили. Порши, Ауди, БМВ для обычных людей купить нереально. Хюндай/Киа для большинства людей. Ниссаны на вариаторах ломаются, как заразы, шкоды на дсг с маленькими дизелями дорогие и коробка дсг не для нашего топлива и дорог. Французы дорогие в ремонте, как и Сузуки. Поэтому можете меня считать рекламщиком хюндай и киа, потому что там баланс цены и расходников и то, только если речь идёт об акценте, элантре и сид. Как-то так, товарищи. Всем желаю свалить в США, Канаду, Австралию или Германию и там купить себе по нормальной цене машины и не заморачиваться ни в чем. С наступающим Новым Годом!
Как владелец SX4 с пробегом 30тыс ( покупал осенью 2017) - полностью соглашусь с автором этого отзыва, по ВСЕМ пунктам.!Последнее время негатива от машины больше и больше...
От себя ещё добавлю:
1. Через год эксплуатации в городском режиме стекла в мелких царапинах
2. Ткань на сидениях потянулась , особенно водительское - все в складках. Под задницей явно прощупывается какой то датчик и со временем он протрет ткань. Вернее уже начал протирать .
3. Хром на модингах под противотуманки весь вздулся - скоро начнёт слазить
4. Повторюсь - салон живёт своей жизнью, все гремит , скрипит и торохтит.
5. Водительское сидение скрипит как на газели и на ТО ничего сделать не смогли
6. Продавался пол под левой ногой водителя - я не знаю что это и как такое могло случиться. Теперь под каблуком "ямка" глубиной 5мм
7. Износ задней резины после 25тыс приблизительно 60%!! Резина штатная
8. Крышку багажника с первого раза закрыть не реально - только приложив усилие
9. Сейчас появился металлический звон в районе двигателя при наборе скорости и похоже что-то с сцеплением - при начале движения слышен скрежет, вроде как проскальзывание.
10. Писк и скрежет тормозов, особенно после мойки, как у маршрутки. В салоне сказали такая особенность.
Все это объективно меня очень раздражает! Думаю после 60тыс продавать.
Alex__77, Саша, тебе сейчас тут расскажут, что ты написал заказной отзыв и ты конкурент )) Посоветуй, что делать с сиденьем водителя, покупать срочно чехлы на передние сиденья, чтоли??? Что тебе сказали про сиденье, это гарантийный случай? Должны они его разобрать и смазать пружины и обивку поменять или нет? Хром то хер с ним, 12 долларов на АлиЭкспрессе, а вот про полы проваленные, резину и скрежет убил вообще! У тебя механика или автомат?
SAZ2610, Я сейчас пытаюсь подобрать и купить чехлы... еще один косяк с сидениями вылез - на спинке пассажирского сидения, в районе плеча, разошелся шов длиной 3см и теперь вся "начинка" сидения видна. По скрипу водительского на ТО1 что-то смазали, но хватило на месяц, потом опять заскрипело. Осенью скрип пропал и я наконец выдохнул с облегчением - думал наконец притерлось к моей заднице, но не тут то было - сейчас опять заскрипело.
Пол, если смотреть под ковриком - действительно жесть! Это моя не первая машина и такого я не видел - получается ямочка диаметром где то 10см и глубиной 5мм, как будто бы вдавился металл или ковролин с подложкой хз.
У меня автомат и единственное, что радует, это стабильно расход 8 л. Мне кажется, что это нормально.
Про качество покраски уже писали и я тоже подтверждаю - после года эксплуатации по всей машине небольшие сколы и царапинки. Я думаю, очень маленькая толщина слоя краски. То-же скажу и про толщину металла - на стоянке пару раз сосед только прикоснулся своей дверью к моей и результат - две небольших вмятины.
Василь К, Спасибо большое да ссылку на сайт! Напиши пожалуйста, в чем там нюанс с натягиванием чехлов? Надо машину оставлять в салоне, чтобы натянули или это недолго? Они кожаные?
SAZ2610, Вони максимально підігнані під сидіння моделі і в ідеалі мають підшиватися до сидіння але не рекомендую, бо псуєте сидіння (хоча в вас воно як я зрозумів і так не дуже (тут напрягайте дилера на гарантію якщо таке з сидінням)). Тому можна просто затягнути на сидіння -в мене не провисає. але щоб ідеально затягнути (жодної складки і т.п.) так розумію треба знімати сидіння, В нас навіть оф дилер не готовий був зробити - то знайшов лише одну кантору по тюнінгу яка за то взялася і зробила за пів дня. Якщо ви близько до Дніпра, то там виробник безкоштовно затягне.
Чехли є 3 чи 4 видів.Я взяв самі дешевші (на той час 3800) - зад і боки екошкіра (дермантин але якісний, не протирається і не тріскає) а серединка тряпка. Мені такі найбільші подобаються і вони найдешевші. Самі ж дорожчі (на той час 7 тис. грн) поєднання шкіри і алькантари.
Бачив ці чохли і на інших марок авто - всюди виглядає як просто шкіряний салон з салону. Так, річ недешва, але й вигляд потім воно того вартує.
Alex__77, В мене його нема. Але так розумію на нього єж чохол, бо в мене є чохол навіть на передній підлокітник. правда затягнули так що не зсувався, то я поправив і все гуд.
Василь К, С чехлами засада получается - я забыл про подушки безопасности, встроенные в сидении! Так что если выбирать безопасность или непрезентабельные сидения, я выбираю первое.
Alex__77, ви помиляєтеся. Чехли які я вам порекомендував шиються під модель і враховують безпеку. в місцях де вистрілює подушка йде не шов а ліпуска. пройдені тести, проблем нема, чехли постачають в США.
інші дешеві чохли звичайно що не враховують цього
Alex__77, По-поводу того, что облазит хром... скорее всего это происходит от моек... просто мойщики используют какую-то активную хрень - от сюда и все проблемы... Как часто машинку моете на мойках?
Я с Сергеем полностью согласен.Vitara Gl+ 2018 г.в.Пробег 6500 км
С 1 по 4 пункт аналогичная ситуация.
По поводу задней балки:
Менял зимнюю резину на летнюю и сделал розвал схождение.
Протокол измерений показал отклонения схождения задней оси.Эти данные переданы в гарантийный отдел.Оказывается,что это проблема бракованых задних балок,которые подлежат замене.Смотрите отзывы в интернете.
8 пункт аналогично
ЛКП ужасное.После птичьих мин,крыша вся в пятнах,и нечего с этим не сделаешь,по поводу царапин я молчу.
Разочарован в производителе!!!!
По Станиславскому "НЕ ВЕРЮ". Заказуха.
В семье уже вторая SX4 NEW. Соглашусь только с п.12 о слабом ЛКП. Подтвержаю: веточки, собачки, котики, случайные касания и уже остаются царапины.
В остальном всё очень и очень преувеличено. И близко нет того, о чём написал автор.
Автору не повезло.... с машиной. Надо было брать Q7.
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.