
Отзыв о Suzuki SX4 2018 года

Информация от владельца
Оценка авто
Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.
По пунктам:
1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!
2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!
3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!
4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.
5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!
6. Клаксон мерзкий.
7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!
8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!
10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?
11. Дворники передние идут по стеклу рывками
12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.
13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!
14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.
15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.
16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!
Плюсы и минусы автомобиля
Хорошая управляемость в городе на небольших скоростях, быстро прогревается, печка очень сильная, продумана наружная зона покоя (легко доставать ветки, листья и т.д), мягко переключаются передачи.
Совет покупателю
Совет следующий: если будете покупать, сразу делайте проверку задней балки при покупке!!! Сразу после гарантии продавайте к чёртовой матери! Советую ли я ее покупать? НЕТ! НЕТ и ещё раз НЕТ! В обслуживании так же стоит, как Land Cruiser, если не дороже.
Обсуждение отзыва

что-то многовато негатива собрал автор за 3к пробга...наверное просто хейтер
+11-1ОТВЕТИТЬ17. Торпеда отсвечивает изнутри в лобовое и ничего не видно даже с опущенным козырьком, если солнце светит внутрь салона - это вообще поражение!!!!! 18. Ключ в замок зажигания вставляется с трудом, сделали маленький зазор между рулем и торпедой, делали для детской руки, наверное.
+3-2ОТВЕТИТЬЧуть было не купил лет десять назад Гранд-Витару. Очень нравилась. И Свифт нравился Старый SX4 тоже нравился, но меньше. А недавно поездил неделю на Судзуки-Селерио 2015 г.в. Продумана машина неплохо. Движок, подвеска, ход. Но качество исполнения и материалов - отстойное. Печально это.
+2ОТВЕТИТЬИии??? На что будете менять? Какая альтернатива?
ОТВЕТИТЬА на чому їздили до цього?
Бо якщо альтернатива тойота камрі, то як то можна порівнювати, навіть якщо камрі стара.
Як відомо в цього авто дві суттєві проблеми для цього класу та цінової категорії.
- неякісна збірка яка лікується хіба повним обузшумленням авто, або частковим, щоб їздити було терпимо.
- проблеми балки в автомобілях 2017-частина 2018 року.
Все інше більше емоцій ніж реалій чи проблем.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! - така ціна то максимальна ціна дилера як всіх оригінальних запчастин від дилера. Як часто ціни у всіх дилерів космос.
Зато море замінників від 529 грн. Було б бажання пошукати. Так, поки гарантія рийцдеться лише в дилера обслуговуватися. Хоча постійно на сервісі бачу там SX4 10-12 річні, ще ті маленькі, значить не все там так погано з сервісом.

Василь К, згоден з Вами на 100%! Якби я робив всі То і брав запчастини та витратні матеріали на ФІАТ "Добло" у фірмовому салоні, то мене б давно розорили. Одні матеріали на То вдвічі дорожчі! Тому в фірмі брав тільки те, що більш ніде не купиш - те, що йде тільки з заводу. Наприклад, коли згорів електромагнітний замок дверей вантажного відділення, то ждав 1.5 місяці з Туреччини. Все інше - абсолютно недорого у постійного постачальника.
+3ОТВЕТИТЬ
Ну на Камрі деякі проблеми у вас залишаться:
1. Розхід по місту буде 13-14 Мотор правда більший
3. Метал теж тонкий (по крайнірі мірі в порівнянні з КІА 2009). Це мабуть загальна тенденція автобудівництві.
4. Шум мені важко оцінити, але як Василь написав неякісна збірка - то щось дребежжить, то десь хруськає, шкіра на сидінні відтопирюється, мене це більше дратує ніж стабільний шум (особливо коли думаю що це машина за >30k$)
11. ЛКП, як то кажуть, царапається від вітру. Плюс в мене на багажнику пару краплинок вспучились.
14. Кліренс теж не високий, хоча для седана нормальний. Особливо страждає сильно виступаючий і низький передній бампер.
Тай таке
У меня Сузуки Витара 2016г. на механике. В принципе две машины конструктивно практически одинаковые. Из минусов могу подтвердить, что очень очень плохое лакокрасочное покрытие, чуть прикоснулся и сразу царапина. Шумки в машине вообще нет. А в остальном машина вроде нормальная. По расходу 7,5 летом по городу, а зимой около 8,3. Расход очень зависит от манеры вождения. Обслуживание не сильно дорогое ТО на 30000 стоило около 4000 грн. В основном машиной доволен и таких проблем как у автора пока не возникало. Пробег 39000 км.
+11ОТВЕТИТЬlukamel, механика очень экономная, согласен. Подлокотник себе уже купили за 7000грн. или решили вместо него себе новый диван домой купить за такие деньги?)))))
+1-2ОТВЕТИТЬSAZ2610, Нет, не стал покупать. До этого ездил на Авео хетчбек и там подлокотника не было, поэтому для меня отсутствие подлокотника не проблема. А то, что допы у дилера стоят космических цен, то с этим не поспоришь. Просто, если вы пересели в Сузуки после машины, которая была лучше Авео, то думаю, что она вас разочарует. По моим субъективным ощущениям моя Авео была как то сбитей, чем Витара. Есть много вопросов по Сузуки, но я "не примхливий" в автомобилях и моим нынешним требованиям авто отвечает полностью.
+6-1ОТВЕТИТЬ
Проїхав лише 1200, відгук залишати ще ранувато, але після ланоса враження позитивні, хоча і є деякі питання. Наприклад: фірмовий захист днища картера - російського виробництва. Подарунок від салону. ЩО ЦЕ!! Їздити приємно, гріє і зліва і справа, тормозні колодки ще не стерлися..
+1ОТВЕТИТЬланос2005, касательно защиты российского производства защиты: Вас кинули и поставили защиту за 400грн тяжёлую железную, а не дали Вам фирменную специальную, которую делает Сузуки. Про колодки не стертые на 1200км рано ещё. В салоне говорят, что они ходят 70000, что полный бред и враньё. Посмотрите цену на них на порталах))))
+1-1ОТВЕТИТЬотзыв конечно яростный огонь, да, машина не фонтан, но не все так в ней плохо как пишет автор. Да, недостатков много, но недостатки есть в любой машине. Сейчас все автопроизводители экономят и применяют не самые лучшие материалы.
+7ОТВЕТИТЬIgor_3000, дело в том, что я не жалуюсь, а просто хотел людей предупредить, чтобы не рассчитывали купить это авто и поплыть в тёплой ванной. До этого были две хюндай элантры, форд краун Виктория, маздва сх5, икс трейл и кашкай
+1-1ОТВЕТИТЬSAZ2610, что-то часто автомобили меняете. Как-то странно читать, что после владения СХ5 пересели на Сузуки. Нелогично.
+1ОТВЕТИТЬесли что, у меня тоже сх4 glx, акумулятор тоже ностораживает, но пока сильных морозов не было, заводится как часы
+1ОТВЕТИТЬДо речі питання, чи ви їздили на тест-драйві?
Бо окрім скрипів які появляються з часом, більшість того що ви описали можна було дізнатися на тест-драйві або перед купівлею авто (як от вартість тормозних колодок).
я перед купівлею вивчив прайс всіх ТО, пошуршав проблеми діючих власників і т.п., тому більшість проблем для мене не проблема, а очікувана реальність до якої вже готовий від чого дилер вже холодний мабуть від мене
cx4 gl 4x4 автомат. Пробег 7 тыс.
расход зимой - часть за городом, часть в городе - с левого на правый берег - расход 8 литров.
Аккумулятор заводит нормально.
1. Может не нужно ездить на спорт-режиме и стартовать со светофора первым?
2. Какая резина установлена?
3. А зачем разбирали дверь?
4. Да ладно! ) После 100 - да, ощутимый шум, если плохая дорога, но не при 50.
5. Слышал о этой проблеме в некоторых партиях машин.
6. Часто бибикаете? )
7. Для детей есть детские сидения
8. Для этого нужно при переключении с P на D отпускать кнопку на ручке и в М никак не попадёте.
9. Гарантия 3 года или 100 тыс.км. Если машина не для такси, то за три года реально наездить 50-60тыс.км. Колодки ещё будут норм. А потом не обязательно менять у официалов. (Для примера, затонировать в "гаражах" - стоит 2тыс.грн, затонировать у официала - 5тыс.).
10. А зачем его постоянно держать включенным? Включил на ускоренный прогрев и через минуту выключил, да и постоянный подогрев вредный для здоровья
11. Может не нужно их включать без омывателя? )
12. Пока ещё ничего не могу сказать по этому поводу.
13. Теперь понятно, почему про шум при 50 писали. Если с открытыми окнами ездить, то конечно будет шумно )
14. Это не джип.
15. У меня такого даже после 7тыс.нет
16. Это точно новое авто? Покупка в начале сентября. Сейчас зима, ни разу не было проблем с аккумулятором.
zhorzh, Жора, не хочу перегавкиваться, кто последний гавкнул, тот и прав... Это не логично и утомляет. Ты ребёнка в три месяца посадишь в кресло? Если да, значит сделаешь инвалидом. Про тонировку я вообще ничего не писал тут. Про постоянный подогрев да, будет постоянно включён, можно себе геморрой заработать и лечиться всю жизнь. Смысл моего отзыва заключался в том, что я могу себе позволить купить сегодня SX4, через год Элантру, а ещё через код Камри. В зависимости от того, как будут идти продажи. Но есть у нас люди, которые всю жизнь собирают на данную машину или у кого она первая или может кто ребёнку на 18 лет подарил и т.д. и потом их постигает горькое разочарование. Поэтому и должен человек прочесть и хорошее и плохое и только потом принять решение о покупке. Глупо хотеть от машины за 18000$ качеств Майбаха или БМВ навороченного.
+4-1ОТВЕТИТЬSAZ2610, Так а как "плохие" ремни безопасности тогда относятся к ребёнку 3-х месяцев? Не понятно.
Да и мой отзыв был не про перегавкивание. Я вот тоже не понимаю, как от машины стоимостью 18к можно требовать качества машин от 50к. Для своего ценового диапазона достаточно хорошая машина.
Для вас верх совершенства это камри? )
Просьба огромная к любителям почесать язык и всякого рода трепачам: излагайте по сути и пишите сюда плюсы данного автомобиля, чтобы люди могли сравнить их с теми минусами, которые я перечислил. Может в конце-концов я окажусь таки и не прав?!?! 19 штук плюсов в студию пожалуйста. Отзывы из серии: «заказной отзыв от конкурентов» не прокатывает ибо на рынке кроме Камри и Лэнд Крузера я считаю вообще ничего нормального у нас на Украине нет и не будет! Таже самая Королла внутри новая просто жуть! Салон делали турки из дешмана, вариатор туда засунули, маленький движок меньше 1.4 - машину, как топ продаж просто убили. Порши, Ауди, БМВ для обычных людей купить нереально. Хюндай/Киа для большинства людей. Ниссаны на вариаторах ломаются, как заразы, шкоды на дсг с маленькими дизелями дорогие и коробка дсг не для нашего топлива и дорог. Французы дорогие в ремонте, как и Сузуки. Поэтому можете меня считать рекламщиком хюндай и киа, потому что там баланс цены и расходников и то, только если речь идёт об акценте, элантре и сид. Как-то так, товарищи. Всем желаю свалить в США, Канаду, Австралию или Германию и там купить себе по нормальной цене машины и не заморачиваться ни в чем. С наступающим Новым Годом!
+2-3ОТВЕТИТЬКак владелец SX4 с пробегом 30тыс ( покупал осенью 2017) - полностью соглашусь с автором этого отзыва, по ВСЕМ пунктам.!Последнее время негатива от машины больше и больше...
От себя ещё добавлю:
1. Через год эксплуатации в городском режиме стекла в мелких царапинах
2. Ткань на сидениях потянулась , особенно водительское - все в складках. Под задницей явно прощупывается какой то датчик и со временем он протрет ткань. Вернее уже начал протирать .
3. Хром на модингах под противотуманки весь вздулся - скоро начнёт слазить
4. Повторюсь - салон живёт своей жизнью, все гремит , скрипит и торохтит.
5. Водительское сидение скрипит как на газели и на ТО ничего сделать не смогли
6. Продавался пол под левой ногой водителя - я не знаю что это и как такое могло случиться. Теперь под каблуком "ямка" глубиной 5мм
7. Износ задней резины после 25тыс приблизительно 60%!! Резина штатная
8. Крышку багажника с первого раза закрыть не реально - только приложив усилие
9. Сейчас появился металлический звон в районе двигателя при наборе скорости и похоже что-то с сцеплением - при начале движения слышен скрежет, вроде как проскальзывание.
10. Писк и скрежет тормозов, особенно после мойки, как у маршрутки. В салоне сказали такая особенность.
Все это объективно меня очень раздражает! Думаю после 60тыс продавать.
Alex__77, Саша, тебе сейчас тут расскажут, что ты написал заказной отзыв и ты конкурент )) Посоветуй, что делать с сиденьем водителя, покупать срочно чехлы на передние сиденья, чтоли??? Что тебе сказали про сиденье, это гарантийный случай? Должны они его разобрать и смазать пружины и обивку поменять или нет? Хром то хер с ним, 12 долларов на АлиЭкспрессе, а вот про полы проваленные, резину и скрежет убил вообще! У тебя механика или автомат?
-1ОТВЕТИТЬSAZ2610, Я сейчас пытаюсь подобрать и купить чехлы... еще один косяк с сидениями вылез - на спинке пассажирского сидения, в районе плеча, разошелся шов длиной 3см и теперь вся "начинка" сидения видна. По скрипу водительского на ТО1 что-то смазали, но хватило на месяц, потом опять заскрипело. Осенью скрип пропал и я наконец выдохнул с облегчением - думал наконец притерлось к моей заднице, но не тут то было - сейчас опять заскрипело.
Пол, если смотреть под ковриком - действительно жесть! Это моя не первая машина и такого я не видел - получается ямочка диаметром где то 10см и глубиной 5мм, как будто бы вдавился металл или ковролин с подложкой хз.
У меня автомат и единственное, что радует, это стабильно расход 8 л. Мне кажется, что это нормально.
Про качество покраски уже писали и я тоже подтверждаю - после года эксплуатации по всей машине небольшие сколы и царапинки. Я думаю, очень маленькая толщина слоя краски. То-же скажу и про толщину металла - на стоянке пару раз сосед только прикоснулся своей дверью к моей и результат - две небольших вмятины.

Я с Сергеем полностью согласен.Vitara Gl+ 2018 г.в.Пробег 6500 км
С 1 по 4 пункт аналогичная ситуация.
По поводу задней балки:
Менял зимнюю резину на летнюю и сделал розвал схождение.
Протокол измерений показал отклонения схождения задней оси.Эти данные переданы в гарантийный отдел.Оказывается,что это проблема бракованых задних балок,которые подлежат замене.Смотрите отзывы в интернете.
8 пункт аналогично
ЛКП ужасное.После птичьих мин,крыша вся в пятнах,и нечего с этим не сделаешь,по поводу царапин я молчу.
Разочарован в производителе!!!!
По Станиславскому "НЕ ВЕРЮ". Заказуха.
В семье уже вторая SX4 NEW. Соглашусь только с п.12 о слабом ЛКП. Подтвержаю: веточки, собачки, котики, случайные касания и уже остаются царапины.
В остальном всё очень и очень преувеличено. И близко нет того, о чём написал автор.
Автору не повезло.... с машиной. Надо было брать Q7.




объявления