Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2017 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 11500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - GLX
Автор: Oleg Volchenko (Украина, Ивано-Франковск)   26.07.2018
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток.

Специально ждал первой тысячи после первого полного ТО, чтоб написать отзыв. Особенно с учетом того, что про 1.4Т отзывов вроде нет.

Пересел с BMW 528i 1997. В какой-то конкретный момент достало перманентное вкладывание финансов в машину 20-летку, пусть даже и очень любимую. Итак...начну с того, как выбор пал на SX.

По бюджету выбирал из: Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. Очень внешне понравился Тусан. Загорелся, почитал про комплектации, понравилось все. Поехали семьей на тест. Тестовое авто: 2 л. атмосферник на автомате (сразу оговорюсь, что искомое авто должно было быть только на автомате) Пытаюсь ехать, а он НЕ ЕДЕТ! Вообще. Менеджер предложил 2 варианта: либо 2л TD, либо 1.6Т. Дизель отпал сразу из-за неприличной разнице в цене, а у 1.6Т - коробка только DSG. Ну вот ЗАЧЕМ так делать, дорогой ты мой производитель? Про минусы DSG писать не буду, и так все все знают. В общем не солоно хлебавши покинул я салон Хюндай. Поехал в Митсубиши. Чтоб не описывать разочарование от Outlander, просто напишу: не нравится.

Реклама - вещь мощная, на сайте всплыла рекламка SX-4 с приглашением на тест. И вот я уже в их салоне. И понравилось почти все. Буквально в тот же день сделал заказ, которого правда пришлось подождать 4 месяца, но мне было не к спеху, а хотелось именно белый металик, да еще и в максималке. И вот сентябрь 2017 и я - счастливый обладатель искомого авто.

И наконец сам отзыв.

Внешний вид. Дело конечно вкуса, но лично мне ооочень нравится. Практически все. Не нравится разве что сходство с хэтчбэком при взгляде на авто в профиль. Передок вообще смотрится отлично.

Интерьер. Многим покажется немного простоват, однако лично мне, поклоннику лаконичности и правильной эргономики он показался именно таким, каким должен быть: вмеру современным, вмеру спокойным и без хай-течных излишеств. Обращу внимание, что речь идет именно о топовой комплектации с мультимедиа от BOSH, потму как экземплярам без нее явно не хватает немного современности. О мультимедиа отдельно напишу ниже. Места в салоне предостаточно как для авто этого класса. Спереди вообще вопросов нет. И водителю и пассажиру более чем комфортно. Сзади тоже с местом все ОК, правда только двоим. Втроем ехать можно, но недолго). Не хватает дефлекторов для заднего ряда. Но это наверное было бы слишком для класса.
Багажник. Мне хватает. С семьем путешествуем часто и на большие растояния, багажа много, но места всегда хватает. Пару раз перевозил и длинномеры, складывающийся задний ряд очень помог.

Мотор. Это реально СУПЕР агрегат. Как же классно он едет. С 1.6 просто невозможно сравнивать. Это именно то, что я искал. Он в обычном режиме отлично едет, а когда включаешь режим sport, машина взлетает. Не раз на трассе видел удивленные лица коллег-водителей при обгоне их, казалось бы более мощных авто, да и сам не ожидал такой прыти от 1.4.Тестил Тигуан с 1.4 турбо, так вот, он и рядом не встанет, хотя заявляет 150л.с. Booster Jet совсем не то же, что TSI.

Коробка. Переключает идеально, отлично работает впаре с мотором. Ни рывков, ни толчков. Понимает желание водителя безупречно. И еще пару слов...господа обзорщики обращаюсь к вам особенно, вы когда делаете свои обзоры, вы хоть умную книгу под названием "руководство к эксплуатации" пролистывайте, а то все как один записывают в минус: рычаг проскакивает в ручной режим, а палец с кнопки убрать? Нажимаем кнопку, снимаем с паркинга, а дальше без кнопки переводим вниз и вуа-ля, рычаг останавливается в драйве, а вот при желании уйти в ручной режим, прийдется обратиться к кнопке. И ничего никуда не проскакивает.

Управляемость. Про пустой ноль много пишут и говорят. Наверное немного соглашусь, особенно после гидроусилителя на Бэхе. Однако привыкаешь очень быстро, и лично мне это совсем не помешало пробороздить как украинские дороги, так и автомагистрали Польши, Болгарии, Румынии и Греции на скоростях и 140 и кое-где выше). Машинка вела себя прекрасно, управлялась предсказуемо и приятно. Конечно не так как мой бывший БМВ, но то был седан, да еще и классом выше и на другие скорости рассчитан.

Шумоизоляция. Ее просто нет. Отсутствует впринципе, но так же как и на Хюндай, Митсубиши и прочих... Ну не заморачиваются азиаты на этом. А потому пришлось этот минус дорабатывать. Что я и сделал успешно. Теперь машинка изнутри тихая, двери стали тяжелее и вообще пропало ощущение нахождения в ведре, особенно во время дождя. Хотя это дело индивидуального характера, если сравнивать з ТАЗом, то вроде все ок))).

Система All Grip. Мне очень нравится ее работа, особенно в снег и гололед. Машина ведет себя послушно и очень помогает водителю удерживать себя же на скользкой дороге. Тестил и на легком бездорожье, и снова SX в грязь лицом не ударил, на этот раз в прямом смысле слова).

Подвеска. После бэхи однозначно жесткая, но...а как же сделать ее мягкой и при этом не потерять в управляемости, а никак. Потому чем-то следует пожертврвать. Да, подвеску японцы подзажали, но из собственного опыта скажу, что 140 км/ч для этого авто - комфортная скорость. А с учетом того, что качество дорог в Украине все же становится явно лучше, в особый минус записывать не стану.

Головной свет. В данной комплектации: LED, светит идеально. Плюс автоматическая регулировка. Плюс датчик света. Добавить нечего.

Мультимедиа: удобно, доступно, понятно. Нет лишних прошловековых крутилок, все touch. Звучит очень достойно, как для штатной, особенно после обесшумки. Читает все необходимые форматы с USB или mini SD(если навигация не задействована). Камера заднего вида показывает четкую картинку, однако отсутствие динамических полос движения - уже моветон, это же не китайский шерпотреб с Али, а Bosh! Навигация. Вот тут остановлюсь подробнее. После покупки очень был доволен нею, пока не пришлось ехать в Европу, я в нее, а там только 6 стран: Украина, Россия, Беларусь и Прибалтика, все... Я к диллеру, а он мне рассказывает, что Европу оказывается докупать нужно. А знаете какая цена? Порядка 250 Евро за SD карточку с искомыми картами Европы. Я был в шоке. Машина в топовой комплектации. Пришлось искать другие пути решения этой проблемы. Описывать не буду, скажу, что нашел и очень доволен. Пользуюсь нею постоянно и пока все ок.

Климат-контроль. Всего пару слов: все работает отменно.

Вроде бы все, что хотел написать.

ТО 1000. Приехал с отошедшей картой передней водительской двери. Ребята покрутили ее и пришли к выводу, что деталь нужно заменить. Какой-то заводской брак. Заменили сразу же. Провели общую проверку. Предлагали замену масла-отказался.ТО бесплатно.

ТО 10000. Замена масла, фильтров, установил брызговики, т.к. заметил явный эффект пескоструя на днищевом пластике. В остальном - никаких проблем.

За время эксплуатации: установил метал защиту сразу же при покупке, коврики в салон, переобул колеса на зимние по сезону, обесшумил по максимуму, установил брызговики. Все.

Из неполадок: недавно закапризничала мультимедиа, а точнее touch screen отказался реагировать и выдал надпись "загрязнен датчик освещения, очистить", справедливости ради, стоит отметить два обстоятельства: авто путешествовало уже второй день и экран действительно покрылся добрым слоем пыли, и еще одно - машина стояла под палящим солнцем и торпедо было порядком раскалено. Что послужило причиной восстановления сей неприятности: или протертый экран, или работающий на всю кондей - не знаю, но через 10 минут после выше пепечисленных манипуляций, все снова заработало.

И как минус, хочется добавить то, что действительно раздражает, так это запотевание лобового стекла в дождливую погоду. Летом вопрос решается легко: работает кондей- все сухо. А вот осенью и весной - напрягает, приходится дуть постоянно в стекло, а иногда и включать таки кондей, когда совсем туго. Говорят, что проблема встречается и на других авто, не знаю, на моем опыте - это первый такой случай.

Что бы хотелось улучшить? Наверное немного поднять передок, чтоб все же смело называться хоть и субкомпактным, но все же кроссовером, а не хэтчбэком, да и клиренс увеличить немного, хотя бы до заявленных 180мм, только чтоб реально, с защитой и все такое. И да, очень жаль, что на наш рынок не пошла настоящая топовая комплектация с кожей и панорамой, европейцы получили и такой вот интересный вариант.

Итог. На сегодняшний день в классе и в ценовом сегменте из прямых конкурентов вижу Creta, ASX, Captur, может быть Кашкай, хотя по цене он гораздо выше, но все они как по мне сильно проигрывают либо овощеподобным мотором, либо ненадежным вариатором, либо проблемным DSG.

Не судите строго. Все вышенаписанное лишь мое скромное мнение и мой опыт с этим, на мой взгляд, замечательным авто.

Плюсы автомобиля: Мотор 1.4Т; Коробка автомат от Aisin. Цена/качество; Головной свет: яркий LED; Система All Grip; Современная мультимедиа.

Минусы автомобиля: Клиренс хотелось бы больше; Запотевание лобового стекла в дождливую погоду.

Совет покупателю: Советую брать мотор 1.4Т.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Василь К  

По кількості відгуків, появі на дорозі, бачу машинка стає народною))

ответить   +4-1
serious_man  

Василь К, Меня такие отзывы немного смущают, особонно моменты:
"Не раз на трассе видел удивленные лица коллег-водителей при обгоне их, казалось бы более мощных авто"
Как можно при обгоне авто смотреть на лица водителей, которых обганяешь? Экстрим какой-то. Я сам смотрел SX4, и качество отделки салона, мягко говоря, не сильно отличалось от качества Авео 2004 года выпуска.

ответить   +11-3
Василь К  

serious_man, Ну алегоричні вислови авторів чи уява чи домисли також не зле. Тут автор швидше висловив своє здивування (ти диви змогла).
Я як людина яка їздить на такому авто спробую потім написати рецензію, але загалом все сильно залежить з чого пересісти.

ответить   +2-1
Показать еще 19
Shep  

машина конечно неплохая, но ее ценовой диапазон максимум до 22К, тут цена почти 26К...за эти деньги можно поинтереснее найти авто, кашкай дизельный 26,5 стоит например и тд...касательно тигуана, то я думаю что резвее сузуки показалась исключительно из-за недостатка шумоизоляции в сравнении с тигуаном, там просто не замечаешь скорость, да и на бумаге он быстрее

ответить   +6-2
Василь К  

Shep, Так і є, як на мене Sx4 дуже цікава з атмосферним двигуном з повним приводом, там майже без конкуренції, а в топі з 1,4 тут вже дуже жорстка конкуренція і вона вже тут надто сильно програє.

ответить   +5
Ser Gio  

Shep, Тігуан з лаунча їде паспорт. З одної педалі там паритет - Тігуан потужніший і швидший коробкою, але важчий. Хоча порівнювати ці два авто важко, за розмірами різні, одни компактний крос, другий суб-компактний.

ответить   -1
Показать еще 9
Ser Gio  

Дякую за відгук! Поділіться, чому вибір впав саме на SX4, а не на Вітару S, наприклад? Там є такий же мотор, але по габаритах вона більшою здається. Я взагалі не розумію як Сузукі розводить ці два автомобілі, фактично вони конкурують між собою, і там і там є 1.4Т, автомат, повний привід.

ответить  
Василь К  

Ser Gio, Поки автор мовчить, як людина яка також тестила обидва і зупинилася на sx4 скажу так Вітара менша, компактніша. Наприклад там багажник 380л проти 430 тут, взаді місця в вітарі куди менше, посадка задніх пасажирів "щоб не вимазатися" по суті нереальна, а sx4 куди більша і це при однаковому реальному кліринсі 16 см. Вітара жорстча в підвісці, але має куди зручнішу посадку кросовера на відміну від sx4 де все таки більше почадка хетча. Тому як і заявляє дилер сузукі sx4 то більш сімейний автомобіль, вітара то більш моложіжно кросоверський автомобіль. Тому моя порада - якщо передбачаються поїздки на полювання, рибалку і взагалі багато по грунтових дорогах, то тоді це вітара. (хоча варто памятати що обидва авто є не зовсім кросоверами) Якщо для міста і важлива вмістимість, то тут краще sx4 - комфортніше і вмістиміше. До речі дилер також визнає, що багато випадків коли люди приходять за вітарою, сідають в SX4 і купляють саме його.

ответить   +2
Danubecaptain  

Ser Gio, Витара короче, у нее база на 10 см меньше, что сказывается на просторе в ногах на заднем ряду, и внешний вид тоже играет немаловажную роль.

ответить  
Автор отзыва  

Касательно выбора витара/sx4. Во первых габариты, как написано выше, SX явно выигрывает. Но и это не все.. По опциям SX тоже поинтереснее, например 2-зонный климат и подлокотник со старта. SX все же обновленная модель, и на сегодняшний момент свежее. Ну и пожалуй самое главное: мне он больше по дизайну пришолся.)

ответить   +5
Niki3003  

Был в салоне Альфа Ромео и там рядом стоял Фиат 500Х. Прекрасный конкурент SX. Не рассматривали?

ответить  
Niki3003  

Niki3003, fiat-500x.infocar.ua/mod_1.4-mair-at-cross-mid-plus-awd-170_500x-offroadlook_id4455.html вон за 22к отличная машина

ответить  
Автор отзыва  

Niki3003,
Согласен, отличная)

ответить   +1
Показать еще 6
Василь К  

Сузукі нарешті ввійшло в 10 найбільш продаваємих авто в Україні

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4. Осенние обновки
Suzuki SX4. Осенние обновки

В день, когда Париж увидел обновленную версию второго поколения Suzuki SX4, первая партия таких машин уже таилась в закромах украинского импортера марки. Однако показывать ее журналистам, по понятным причинам, не хотели. Но вот покрывала сдернуты, все тайное стало явным, и уже ничто не

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2015 Suzuki SX4 16.500$ 2015 55.000 км
Suzuki SX4 2015 Suzuki SX4 16.500$ 2015 55.000 км
Suzuki SX4 2013 Suzuki SX4 11.150$ 2013 78.000 км
Suzuki SX4 2013 Suzuki SX4 10.800$ 2013 78.000 км
смотреть все
объявления