Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго времени суток.
Специально ждал первой тысячи после первого полного ТО, чтоб написать отзыв. Особенно с учетом того, что про 1.4Т отзывов вроде нет.
Пересел с BMW 528i 1997. В какой-то конкретный момент достало перманентное вкладывание финансов в машину 20-летку, пусть даже и очень любимую. Итак...начну с того, как выбор пал на SX.
По бюджету выбирал из: Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. Очень внешне понравился Тусан. Загорелся, почитал про комплектации, понравилось все. Поехали семьей на тест. Тестовое авто: 2 л. атмосферник на автомате (сразу оговорюсь, что искомое авто должно было быть только на автомате) Пытаюсь ехать, а он НЕ ЕДЕТ! Вообще. Менеджер предложил 2 варианта: либо 2л TD, либо 1.6Т. Дизель отпал сразу из-за неприличной разнице в цене, а у 1.6Т - коробка только DSG. Ну вот ЗАЧЕМ так делать, дорогой ты мой производитель? Про минусы DSG писать не буду, и так все все знают. В общем не солоно хлебавши покинул я салон Хюндай. Поехал в Митсубиши. Чтоб не описывать разочарование от Outlander, просто напишу: не нравится.
Реклама - вещь мощная, на сайте всплыла рекламка SX-4 с приглашением на тест. И вот я уже в их салоне. И понравилось почти все. Буквально в тот же день сделал заказ, которого правда пришлось подождать 4 месяца, но мне было не к спеху, а хотелось именно белый металик, да еще и в максималке. И вот сентябрь 2017 и я - счастливый обладатель искомого авто.
И наконец сам отзыв.
Внешний вид. Дело конечно вкуса, но лично мне ооочень нравится. Практически все. Не нравится разве что сходство с хэтчбэком при взгляде на авто в профиль. Передок вообще смотрится отлично.
Интерьер. Многим покажется немного простоват, однако лично мне, поклоннику лаконичности и правильной эргономики он показался именно таким, каким должен быть: вмеру современным, вмеру спокойным и без хай-течных излишеств. Обращу внимание, что речь идет именно о топовой комплектации с мультимедиа от BOSH, потму как экземплярам без нее явно не хватает немного современности. О мультимедиа отдельно напишу ниже. Места в салоне предостаточно как для авто этого класса. Спереди вообще вопросов нет. И водителю и пассажиру более чем комфортно. Сзади тоже с местом все ОК, правда только двоим. Втроем ехать можно, но недолго). Не хватает дефлекторов для заднего ряда. Но это наверное было бы слишком для класса.
Багажник. Мне хватает. С семьем путешествуем часто и на большие растояния, багажа много, но места всегда хватает. Пару раз перевозил и длинномеры, складывающийся задний ряд очень помог.
Мотор. Это реально СУПЕР агрегат. Как же классно он едет. С 1.6 просто невозможно сравнивать. Это именно то, что я искал. Он в обычном режиме отлично едет, а когда включаешь режим sport, машина взлетает. Не раз на трассе видел удивленные лица коллег-водителей при обгоне их, казалось бы более мощных авто, да и сам не ожидал такой прыти от 1.4.Тестил Тигуан с 1.4 турбо, так вот, он и рядом не встанет, хотя заявляет 150л.с. Booster Jet совсем не то же, что TSI.
Коробка. Переключает идеально, отлично работает впаре с мотором. Ни рывков, ни толчков. Понимает желание водителя безупречно. И еще пару слов...господа обзорщики обращаюсь к вам особенно, вы когда делаете свои обзоры, вы хоть умную книгу под названием "руководство к эксплуатации" пролистывайте, а то все как один записывают в минус: рычаг проскакивает в ручной режим, а палец с кнопки убрать? Нажимаем кнопку, снимаем с паркинга, а дальше без кнопки переводим вниз и вуа-ля, рычаг останавливается в драйве, а вот при желании уйти в ручной режим, прийдется обратиться к кнопке. И ничего никуда не проскакивает.
Управляемость. Про пустой ноль много пишут и говорят. Наверное немного соглашусь, особенно после гидроусилителя на Бэхе. Однако привыкаешь очень быстро, и лично мне это совсем не помешало пробороздить как украинские дороги, так и автомагистрали Польши, Болгарии, Румынии и Греции на скоростях и 140 и кое-где выше). Машинка вела себя прекрасно, управлялась предсказуемо и приятно. Конечно не так как мой бывший БМВ, но то был седан, да еще и классом выше и на другие скорости рассчитан.
Шумоизоляция. Ее просто нет. Отсутствует впринципе, но так же как и на Хюндай, Митсубиши и прочих... Ну не заморачиваются азиаты на этом. А потому пришлось этот минус дорабатывать. Что я и сделал успешно. Теперь машинка изнутри тихая, двери стали тяжелее и вообще пропало ощущение нахождения в ведре, особенно во время дождя. Хотя это дело индивидуального характера, если сравнивать з ТАЗом, то вроде все ок))).
Система All Grip. Мне очень нравится ее работа, особенно в снег и гололед. Машина ведет себя послушно и очень помогает водителю удерживать себя же на скользкой дороге. Тестил и на легком бездорожье, и снова SX в грязь лицом не ударил, на этот раз в прямом смысле слова).
Подвеска. После бэхи однозначно жесткая, но...а как же сделать ее мягкой и при этом не потерять в управляемости, а никак. Потому чем-то следует пожертврвать. Да, подвеску японцы подзажали, но из собственного опыта скажу, что 140 км/ч для этого авто - комфортная скорость. А с учетом того, что качество дорог в Украине все же становится явно лучше, в особый минус записывать не стану.
Головной свет. В данной комплектации: LED, светит идеально. Плюс автоматическая регулировка. Плюс датчик света. Добавить нечего.
Мультимедиа: удобно, доступно, понятно. Нет лишних прошловековых крутилок, все touch. Звучит очень достойно, как для штатной, особенно после обесшумки. Читает все необходимые форматы с USB или mini SD(если навигация не задействована). Камера заднего вида показывает четкую картинку, однако отсутствие динамических полос движения - уже моветон, это же не китайский шерпотреб с Али, а Bosh! Навигация. Вот тут остановлюсь подробнее. После покупки очень был доволен нею, пока не пришлось ехать в Европу, я в нее, а там только 6 стран: Украина, Россия, Беларусь и Прибалтика, все... Я к диллеру, а он мне рассказывает, что Европу оказывается докупать нужно. А знаете какая цена? Порядка 250 Евро за SD карточку с искомыми картами Европы. Я был в шоке. Машина в топовой комплектации. Пришлось искать другие пути решения этой проблемы. Описывать не буду, скажу, что нашел и очень доволен. Пользуюсь нею постоянно и пока все ок.
Климат-контроль. Всего пару слов: все работает отменно.
Вроде бы все, что хотел написать.
ТО 1000. Приехал с отошедшей картой передней водительской двери. Ребята покрутили ее и пришли к выводу, что деталь нужно заменить. Какой-то заводской брак. Заменили сразу же. Провели общую проверку. Предлагали замену масла-отказался.ТО бесплатно.
ТО 10000. Замена масла, фильтров, установил брызговики, т.к. заметил явный эффект пескоструя на днищевом пластике. В остальном - никаких проблем.
За время эксплуатации: установил метал защиту сразу же при покупке, коврики в салон, переобул колеса на зимние по сезону, обесшумил по максимуму, установил брызговики. Все.
Из неполадок: недавно закапризничала мультимедиа, а точнее touch screen отказался реагировать и выдал надпись "загрязнен датчик освещения, очистить", справедливости ради, стоит отметить два обстоятельства: авто путешествовало уже второй день и экран действительно покрылся добрым слоем пыли, и еще одно - машина стояла под палящим солнцем и торпедо было порядком раскалено. Что послужило причиной восстановления сей неприятности: или протертый экран, или работающий на всю кондей - не знаю, но через 10 минут после выше пепечисленных манипуляций, все снова заработало.
И как минус, хочется добавить то, что действительно раздражает, так это запотевание лобового стекла в дождливую погоду. Летом вопрос решается легко: работает кондей- все сухо. А вот осенью и весной - напрягает, приходится дуть постоянно в стекло, а иногда и включать таки кондей, когда совсем туго. Говорят, что проблема встречается и на других авто, не знаю, на моем опыте - это первый такой случай.
Что бы хотелось улучшить? Наверное немного поднять передок, чтоб все же смело называться хоть и субкомпактным, но все же кроссовером, а не хэтчбэком, да и клиренс увеличить немного, хотя бы до заявленных 180мм, только чтоб реально, с защитой и все такое. И да, очень жаль, что на наш рынок не пошла настоящая топовая комплектация с кожей и панорамой, европейцы получили и такой вот интересный вариант.
Итог. На сегодняшний день в классе и в ценовом сегменте из прямых конкурентов вижу Creta, ASX, Captur, может быть Кашкай, хотя по цене он гораздо выше, но все они как по мне сильно проигрывают либо овощеподобным мотором, либо ненадежным вариатором, либо проблемным DSG.
Не судите строго. Все вышенаписанное лишь мое скромное мнение и мой опыт с этим, на мой взгляд, замечательным авто.
Плюсы автомобиля:Мотор 1.4Т;
Коробка автомат от Aisin.
Цена/качество;
Головной свет: яркий LED;
Система All Grip;
Современная мультимедиа.
Минусы автомобиля:Клиренс хотелось бы больше;
Запотевание лобового стекла в дождливую погоду.
Василь К, Меня такие отзывы немного смущают, особонно моменты:
"Не раз на трассе видел удивленные лица коллег-водителей при обгоне их, казалось бы более мощных авто"
Как можно при обгоне авто смотреть на лица водителей, которых обганяешь? Экстрим какой-то. Я сам смотрел SX4, и качество отделки салона, мягко говоря, не сильно отличалось от качества Авео 2004 года выпуска.
serious_man, Ну алегоричні вислови авторів чи уява чи домисли також не зле. Тут автор швидше висловив своє здивування (ти диви змогла).
Я як людина яка їздить на такому авто спробую потім написати рецензію, але загалом все сильно залежить з чого пересісти.
serious_man,
А вы серьезно авто по качеству отделки выбираете? Это для вас основной критерий?
Насчет мощности, советую лично попробовать, особенно в режиме SPORT.) Потом отпишетесь). Ну или посмотрите обзоры бывалых водил и их впечатление о динамике.
Повторюсь, что пересел с BMW 2.8, и остался прд впечатлением.
Oleg Volchenko, вы не поверите, но в авто нужно ездить, т.е. проводить часть свое жизни. И я предпочту провести эту часть в приятном комфорте)) Но качество салона для меня действительно играет роль. И я не понимаю, зачем брать авто за 25к с качеством салона как за 13-15к. Да, двигатель там наверное нормальный, по мощности что-то наподобие 1.4 Ваговских.
serious_man,
А есть одноклассники японцы с салоном за 25? )
К тому же комфорт- это круто, конечно, но как я и писал в отзыве, сел я в "комфорт" в тусане, а этот комфорт во время езды хочется выйти и подтолкнуть. Так что тут каждому- свое.)
Oleg Volchenko, Я ж не говорю, что дешевые материалы салона это плохо или хорошо, я констатировал факт всего лишь)) У каждого свои приоритеты. По Тусану согласен, салон там дешмановский. Пропасть между красотой экстерьера и интерьера громадная.
Меня вот теща сподвигала брать SX4 или Vitar'у. Но когда села в Леон, сразу же сказала: "Теперь я поняла, почему ты не взял Сузуки".
Еще раз повторюсь, у каждого свои приоритеты и предпочтения.
serious_man, Ну так вы же сравниваете вообще разные классы авто. Я искал субкомпактный кроссовер 4*4.
Ну а что до VAGа вцелом. Ох, если бы с вот этим самым комфортом еще и надежность шла впридачу....
Василь К,
А ціна на RAVчик вам як? Можна порівнювати з SX? Що до Outlander, зовсім не згоден, вважаю, що як раз там ціна/якість взагалі далекі від балансу.
Oleg Volchenko, ну якщо RAV4 бензинка то там якраз з вашим sx4 стиковка є. Там правда буде атмсферний двигун та все ж.
А в аутлендері ціна якість - ну мабуть не гірше ніж таке співвідношення в турбованому sx4/
Василь К, якщо порівнювати Suzuki з Mitsubishi, то більш-менш однаковими будуть SX4 1.4 Turbo та Mitsubishi ASX 2.0, але Міцик з атмосферником та на варіаторі. Можна ставити газ. Кліренс у Міцика 215мм, і це напевно, для когось значна перевага. Бо їде він не так динамічно, як Suzuki. І він дорожче SX4 1.4 Turbo десь на 20-30 тисяч грн.
serious_man, а є понти. Навіщо решті людей знати, що вам та вашій тещі за комфортом підходить лише Lion? Тут обговорюється автомобіль SX4. Можна поставити питання власнику стосовно того, що не виявити на тест-драйві.
Oleg Volchenko, о, режим спорт, це те що мене рятувало від депресії на початках їзди в моєму атмосфернику, коли трохи розїздився, то тепер рідко використовую, хіба на обгонах або коли треба з місця швидко
Oleg Volchenko, знаю людей которым очень важна внутренняя отделка. Мне объяснили мол: "я в машине провожу от 3 до 7 часов в день, и важна эстетика, комфорт и ощущения, а на внешний вид пусть пешеходы смотрят".
Yees, Так в том-то и дело, что комфорт не только в отделке заключается. Где-нибудь на двухполоске, когда нужно обогнать пару - тройку фур, ты давишь га газ, а она не едет, что-то не очень комфортно становится, даже с дорогой отделкой, нет?
Oleg Volchenko, Единственное но, всетаки, Витара побыстрее будет или по ощущениям так кажется. Пробовал обе до 90 разгонять на одном маршруте (1.6 автомат).
Yees, То відносні відчуття. атм характеристики аналогічні, все ще залежить скільки на якій тестовій машині наїздили, моя 600-800 перших кілометрів взагалі не їхала, хотілося віддати в салон назад, при тому що тестова машина їхала куди краще. Тому то таке. може там і якісь пів секунди різниці є. Там інша посадка і т.п. тому і відчуття трохи інші
машина конечно неплохая, но ее ценовой диапазон максимум до 22К, тут цена почти 26К...за эти деньги можно поинтереснее найти авто, кашкай дизельный 26,5 стоит например и тд...касательно тигуана, то я думаю что резвее сузуки показалась исключительно из-за недостатка шумоизоляции в сравнении с тигуаном, там просто не замечаешь скорость, да и на бумаге он быстрее
Shep, Так і є, як на мене Sx4 дуже цікава з атмосферним двигуном з повним приводом, там майже без конкуренції, а в топі з 1,4 тут вже дуже жорстка конкуренція і вона вже тут надто сильно програє.
Василь К, найдите полный привод нормальный автомат разгон до сотни 9 секунд. и болеменее вменяемый клиренс для хечбека ( хечбек ибо до кросовера не дотягивает поклиренсу) и получиться что не так уж хороши другие) плюс надо смотреть на диодные фары климат и прочее что в максималке за 25 000 уе уже стоит) плюсм места на заднем ряду хвтаает . Киа спотредж стоит 27 700 с полным приводом но там разгон намного слабее) такой же как и в авто за 20 000 сдвигателем 1.6
Shep, Тігуан з лаунча їде паспорт. З одної педалі там паритет - Тігуан потужніший і швидший коробкою, але важчий. Хоча порівнювати ці два авто важко, за розмірами різні, одни компактний крос, другий суб-компактний.
Shep,
У тигуана явно чувствуется турбояма, я об этом. Сузуки на бумаге занижают свои способности, уж не знаю причину. Ну и касательно шумки...Я ведь написал, что полностью зашумил машинку, уверяю вас, что сейчас она гораздо интереснее по обесшумке, чем стоковый тигуан, но на лично мое ощущение скорости, это никак не повлияло)).
Shep, и да, любителям дизелей и вариаторов - удачи, это про Кашкай. А вот про реальных конкурентов с такими же плюшками как у SX включая полный привод, с удовольствием послушаю.
Oleg Volchenko, у Рено робот EDC виробництва Getrag, який ставлять на Вольво, БМВ і навіть Феррарі. DSG для Фольца виробляє BorgWarner, а проблемною була DQ200 зі щепленням від LuK
flusspferdchen,
Я не мав на увазі, що в рено такий самий автомат як на VAG. Малось на увазі Робот, який в народі вже давно всі звуть саме DSG по VAGовському прикладу. Мені більше подобається саме класичний гідротрансформатор. Я шукав саме таку машину. Подобається як працює робот - беріть рено.
Oleg Volchenko, тепер зрозумів. вже купив Опеля з гідротрансформатором, але не через коробку) у Рено 4х4 лише з механікою, аби тоді була ця акція на минулорічні Кашкаї, то мабуть трошки довше вирішував би і все одно купив би Мокку через ціну/дизайн/комплектацію.
Дякую за відгук! Поділіться, чому вибір впав саме на SX4, а не на Вітару S, наприклад? Там є такий же мотор, але по габаритах вона більшою здається. Я взагалі не розумію як Сузукі розводить ці два автомобілі, фактично вони конкурують між собою, і там і там є 1.4Т, автомат, повний привід.
Ser Gio, Поки автор мовчить, як людина яка також тестила обидва і зупинилася на sx4 скажу так Вітара менша, компактніша. Наприклад там багажник 380л проти 430 тут, взаді місця в вітарі куди менше, посадка задніх пасажирів "щоб не вимазатися" по суті нереальна, а sx4 куди більша і це при однаковому реальному кліринсі 16 см. Вітара жорстча в підвісці, але має куди зручнішу посадку кросовера на відміну від sx4 де все таки більше почадка хетча. Тому як і заявляє дилер сузукі sx4 то більш сімейний автомобіль, вітара то більш моложіжно кросоверський автомобіль. Тому моя порада - якщо передбачаються поїздки на полювання, рибалку і взагалі багато по грунтових дорогах, то тоді це вітара. (хоча варто памятати що обидва авто є не зовсім кросоверами) Якщо для міста і важлива вмістимість, то тут краще sx4 - комфортніше і вмістиміше. До речі дилер також визнає, що багато випадків коли люди приходять за вітарою, сідають в SX4 і купляють саме його.
Касательно выбора витара/sx4. Во первых габариты, как написано выше, SX явно выигрывает. Но и это не все.. По опциям SX тоже поинтереснее, например 2-зонный климат и подлокотник со старта. SX все же обновленная модель, и на сегодняшний момент свежее. Ну и пожалуй самое главное: мне он больше по дизайну пришолся.)
Василь К, Із власного досвіда, Польша, Румунія, Болгарія, Греція... постійно з сім'єю, валізи і все таке, ще жодного разу не виникало проблем з наявністью вільного місця. Хоча забагато - не буває ніколи))
Niki3003, Да ну, фиат 500х всего одна комплектация в Украине, к тому же это француз, а если сравнивать японца и француза, то 2й явно проигрывает. В 500х все сделано очень топорно, начиная от шершавого дермантина на сидениях и заканчивая ручками дверей который на вид как дешевый пластик. По внешнему виду он похож на 500ку прибавившим в весе после новогодних праздников. Это понятно, что они хотели сделать 500х таким же легендарным как и 500й, но вышло так себе. Да и импортер фиата в Украине очень связывает руки в плане выбора автомобиля.
А проблем с задней балкой не было?Резину не ест?Тестил данный автомобиль то понравился.Только один еще вопрос когда отпускаеш педаль тормоза слышен единичный стук- менеджер сказал что это разжимаются колодки и так должно быть в автомобилях с автоматом.Спасибо большое за рание.
Rentgen, За 2.5 года - 26000км. Пока все очень устраивает. Проблем ВООБЩЕ ни с чем пока не было. Резину меняю по регламенту : зима/лето, никаких структурных изменений или чего необычного замечено не было.
Полностью рекомендую. Идеальное соотношение цена/ качество/ возможности. Правда касается это 1.4 турбо.
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.