Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2018 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 110 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GLX
Автор: Игорь (Украина, Днепр)   05.05.2018
Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Авто куплено 03.05.2018 в салоне. На сегодня пробег 110 км.:)

До этого ездил на машине Хюндай И20 2013 года выпуска, брал ее в автосалоне, отслужила она мне верой и правдой 5 лет. Продал. Буду сравнивать с этой машиной.

Хотелось авто по больше и по выше. Рассматривал варианты: Хюндай Туксон, Киа Спортедж, Форд Куга, Киа Стоник.

Хюндай Туксон отпал вариант, в салоне авто все жестко, да- внешне красивая, но не более, прожорливый бензиновый двигатель, также начитался, наслушался про задиры в цилиндрах на модели двигателя который установлен на этом авто. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин.

Киа Спортедж – внешне на любителя, внутри салона не плохо, но опять же 13 л по городу много, проблемный двигатель – задиры, аналогичный двигатель что и установлен Хюндай Туксоне, газ установить нельзя, почему-то душа не легла. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин.

Форд Куга – дорого, за опции доплачивать, турбированный движок, чего-то не понравилась.

Киа Стоник – кратко, внутри все очень дешево, красивая внешне, хотя и с этим можно поспорить.

Зашел в салон Сузуки. Смотрел Витару - внутри 90-е.

Посмотрел СХ4. Внешне на любителя, мне понравилась, по крайней мере СХ4 не похожа на другие машины. Купил СХ4. Когда ехал на регистрацию не мало людей оглядывались, есть водилы, которые вываливались со своей машины))

Так, почему я ее купил? Комплектация GLX – максималка, если кратко: двигатель 1.6 – проверен временем, обычный атмосферник, классический автомат от Айсин, который устанавливают на Порше, скромный расход топлива за счет меньшего обьема двигателя и легкости машинки.

Когда забирал с салона и заправился, расход был 25 литров, сейчас расход по бортовому – 7.8 л. С кондиционером. Думаю еще упадет.

Машинка идет плавно, это не гоночный болид. Скорость набирает вольготно. Шумоизоляция: по сравнению с Хюндай и20 – хорошая, но знаю бывает и лучше) двигатель в салоне слышно на 3 тыс оборотах. Сидеть удобно. Руль легковатый, по сравнению с Хюндай и20 менее информативный, но тем не менее рулиться уверенно до 120 км/ч, дальше мне показалось стремно…

Музыка середнячок.

Автомат – не много не понятно с переключением передач. Узнать какую передачу включил нужно смотреть на комп, иначе можно промахнутся, не очень удобно когда руль развернут и не видно табло бортового компа – приходиться вертеться. Есть много других плюшек, таких как система свободные руки, подогрев сидений, безключевой доступ, парктроники и много других кнопок. Сними пока не разобрался, не успел.

Еще непонятно, с дневными ходовыми огнями. Когда нажимаю кнопку запуска двигателя, загораются лед ходовые огни и я не могу их отключить. Прочитал инструкцию, это оказывается система безопасности. Как все таки их отключить, может кто знает?

Вывод: выбор считаю сделал правильный по соотношению цена-качество на сегодня. Покупал за 587 тыс. + защита картера + коврики. О надежности говорить рано. Мне все нравится, а недостатки есть в любой машине.

Дальше больше.

Плюсы автомобиля: - Клиренс 18 см, защиту кстати ставил фирменную, клиренс скушала 0.5 см. - Расход топлива. - Вместительный багажник. - Просторный салон.

Минусы автомобиля: Я их толком, еще не нашел.

Совет покупателю: Можно брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Василь К  

Цікаві конкуренти підбирали Тут мабуть сузукі буде програшна всім крім стоніка.
Але загалом вибір класний, хоча автомат 1,6 тугий. І дуже жаль. що механіка лише в найдешевшій комплектації.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Василь К, сегодня ехал, не сказал бы что он совсем тугой, но с механикой было бы лучше конечно

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

неплохая машинка , но чтоб в Днепре на сх4 водилы из окон вываливались... поржал удачи в эксплуатации!

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, что есть, то есть)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Shep, 100% таких страшненьких SX4 у нас катається багатенько))))) Витрати "по бакові" б перевірити

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег 175 км, расход топлива упал до 6,4 л. по городу.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Igor_3000, якщо виробник заявляє 7,6 по місту то навряд чи у вас вийде менше

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, сколько на самом деле, я напишу позже позже, когда выкатаю полный бак

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по компу

+1ОТВЕТИТЬ  
2110  

Классный расход

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по городу, по баку, реальный расход у меня получился 8,8 л.
думаю он упадет еще

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Тут на іншому ресурсі прочитав трохи відгуків про проблему задньої балки на автомобілях 2017 року, чи не було проблем з цим?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

перешагнул пробег 1000 км. Авто доволен. Расход с пробками по городу 8,11 л./100 км. расход реальный, считал сам , все в заправки и км в блокнот записывал)) к слову, борт. комп показывает 6,6 л./100 км

+3ОТВЕТИТЬ  
lp2  

Igor_3000, коррозийку делали? нет ли ощущуения что кузов валкий? как крены в поворотах? в обзорах дверкой хлопают - так там все хородом...или это обманчиво?

+3ОТВЕТИТЬ  
felizz  

С надежностью с этим двигателем все будет гут.Там ломаться нечему.А на счет резвости -примерно на 20 тыс он станет явно резвее.Удачи на дорогах

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

пробег 2259 км. реальный расход по баку 6,8 л./100км по городу с небольшими пробками и кондиционером

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, і в якомц це місті ви живете, бо щсоь нереальний розхід просто.

-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Василь К, то локшина. Є знайомі в Дніпрі на сузукі з такими моторами. Витрати явно на 6,8 л по місту. Влітку 9, а взимку і до 10 доходить

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Автор отзыва  

Днепропетровск, мой маршрут Набережная (светофоріі) - просп.К. Маркса (пробочки +светофорі)

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Igor_3000, я не повірю у витрати 6,8 по бакові в Дніпрі. Ви писали про 8 з хвостиком , що є +- справжніми

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, упал, сам в шоке

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

появился скрип когда еду на грунтовке, в области акпп, пощупал, скрипит серебристая окантовка приборки акпп, ехать буду к дилеру, пусть устраняют....

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Igor_3000, самый простой и быстрый способ устранения - побрызгать в места стыков деталей ВД-40 или специальным силиконовым спрэем. Ну или по-гарантии к дилеру ))

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, напишете що сказав дилер, але там часто відповідь "то така особливість конструктиву, ми написали про це виробнику". тому думаю лікувати там доведетться самому, хоча з відгуків ця окантовка як болячка ще не заявлялася

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тарабанить начала торпеда

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, там ще багато що буде тарабанити, а якщо точніше. то тарабанити буде все)

ОТВЕТИТЬ  
Александр Золотаревский  

Василь К, Щоб не тарабанило, треба купувати тільки рамний позашляховик

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

что делать? Єто нормально?

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, робити повну обезшумку авто. ОД Вам скаже "Ми цю проблему знаємо. ал енічого зробити не можемо, тепер всі авто такі і т.п."

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Igor_3000, месяц назад брал напрокат Suzuki Celerio. Тоже ощущение консервной банки. При том, что мотор, шасси, продуманность на высоте. Вы купили хороший аппарат, как по моему разумению. Но качество материалов у Судзуки сейчас не на высоте. Скрипы удалять придётся. Потратите денег, зато будете чувствовать себя намного лучше в своей машинке.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

согласен теперь с Вами на 100%

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

намацал откуда скрипит. Скрипит между торпедой и лобовым стеклом, заглянул туда, а там закреплена уплотнительная резинка межку стыном торпеды и лобового стекла, эта самая резинка перекрученая, она села стык в стык, поэтому думаю и скрипит, сборка криворукая

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

намацал откуда скрипит. Скрипит между торпедой и лобовым стеклом, заглянул туда, а там закреплена уплотнительная резинка межку стыном торпеды и лобового стекла, эта самая резинка перекрученая, она села не в стык в стык, поэтому думаю и скрипит, сборка криворукая

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, запшикайте ті всі стики силіконовим сприєм і на якийсь час буде спокій.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

проблему решил и ничего больше не скрипит, просто взял 5 см уплотнительной резинки и запихал ее межде лобовым стеклом и торпедой, и вуаля, в салоне тишина)

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, це явище тимчасове. далі почне скрипіти там де не вифде щось запхати

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

посмотрим, если это так будет, то они (сузуки) вообще охренели, за 610 тыс грн. иметь еще геморрой

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, на жаль так. Але почитавши відгуки про інші авто, так розумію що геморой то вже тепер чекає власника любого авто навіть за мільйон.
Подивісться тест інфокару на новий туарег, де вони мишей шукали бо там в новому авто вже щось скрипить пищить.

+3ОТВЕТИТЬ  
Александр Золотаревский  

Ігорь, приєднуюсь до вашого відгуку. Все сказане є правдою! Машина проста, та надійна, і варта своїх грошей. Видно зразу, що її робили інженери, а не маркетологи.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4. Осенние обновки
Suzuki SX4. Осенние обновки

В день, когда Париж увидел обновленную версию второго поколения Suzuki SX4, первая партия таких машин уже таилась в закромах украинского импортера марки. Однако показывать ее журналистам, по понятным причинам, не хотели. Но вот покрывала сдернуты, все тайное стало явным, и уже ничто не

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления