Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Авто куплено 03.05.2018 в салоне. На сегодня пробег 110 км.:)
До этого ездил на машине Хюндай И20 2013 года выпуска, брал ее в автосалоне, отслужила она мне верой и правдой 5 лет. Продал. Буду сравнивать с этой машиной.
Хотелось авто по больше и по выше. Рассматривал варианты: Хюндай Туксон, Киа Спортедж, Форд Куга, Киа Стоник.
Хюндай Туксон отпал вариант, в салоне авто все жестко, да- внешне красивая, но не более, прожорливый бензиновый двигатель, также начитался, наслушался про задиры в цилиндрах на модели двигателя который установлен на этом авто. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин.
Киа Спортедж – внешне на любителя, внутри салона не плохо, но опять же 13 л по городу много, проблемный двигатель – задиры, аналогичный двигатель что и установлен Хюндай Туксоне, газ установить нельзя, почему-то душа не легла. Рассматривал комплектацию комфорт 2 л. Бензин.
Форд Куга – дорого, за опции доплачивать, турбированный движок, чего-то не понравилась.
Киа Стоник – кратко, внутри все очень дешево, красивая внешне, хотя и с этим можно поспорить.
Зашел в салон Сузуки. Смотрел Витару - внутри 90-е.
Посмотрел СХ4. Внешне на любителя, мне понравилась, по крайней мере СХ4 не похожа на другие машины. Купил СХ4. Когда ехал на регистрацию не мало людей оглядывались, есть водилы, которые вываливались со своей машины))
Так, почему я ее купил? Комплектация GLX – максималка, если кратко: двигатель 1.6 – проверен временем, обычный атмосферник, классический автомат от Айсин, который устанавливают на Порше, скромный расход топлива за счет меньшего обьема двигателя и легкости машинки.
Когда забирал с салона и заправился, расход был 25 литров, сейчас расход по бортовому – 7.8 л. С кондиционером. Думаю еще упадет.
Машинка идет плавно, это не гоночный болид. Скорость набирает вольготно. Шумоизоляция: по сравнению с Хюндай и20 – хорошая, но знаю бывает и лучше) двигатель в салоне слышно на 3 тыс оборотах. Сидеть удобно. Руль легковатый, по сравнению с Хюндай и20 менее информативный, но тем не менее рулиться уверенно до 120 км/ч, дальше мне показалось стремно…
Музыка середнячок.
Автомат – не много не понятно с переключением передач. Узнать какую передачу включил нужно смотреть на комп, иначе можно промахнутся, не очень удобно когда руль развернут и не видно табло бортового компа – приходиться вертеться. Есть много других плюшек, таких как система свободные руки, подогрев сидений, безключевой доступ, парктроники и много других кнопок. Сними пока не разобрался, не успел.
Еще непонятно, с дневными ходовыми огнями. Когда нажимаю кнопку запуска двигателя, загораются лед ходовые огни и я не могу их отключить. Прочитал инструкцию, это оказывается система безопасности. Как все таки их отключить, может кто знает?
Вывод: выбор считаю сделал правильный по соотношению цена-качество на сегодня. Покупал за 587 тыс. + защита картера + коврики. О надежности говорить рано. Мне все нравится, а недостатки есть в любой машине.
Дальше больше.
Плюсы автомобиля:- Клиренс 18 см, защиту кстати ставил фирменную, клиренс скушала 0.5 см.
- Расход топлива.
- Вместительный багажник.
- Просторный салон.
Цікаві конкуренти підбирали Тут мабуть сузукі буде програшна всім крім стоніка.
Але загалом вибір класний, хоча автомат 1,6 тугий. І дуже жаль. що механіка лише в найдешевшій комплектації.
перешагнул пробег 1000 км. Авто доволен. Расход с пробками по городу 8,11 л./100 км. расход реальный, считал сам , все в заправки и км в блокнот записывал)) к слову, борт. комп показывает 6,6 л./100 км
Igor_3000, коррозийку делали? нет ли ощущуения что кузов валкий? как крены в поворотах? в обзорах дверкой хлопают - так там все хородом...или это обманчиво?
Wert, Я в курсі, бо їзджу на такому на механіці Улюблена цифра компа по місту 7,7, це коли вулиці майже в стилі траси. інакше 8,2-8,5, інколи до 9. Ну і комп там сильний оптиміст, показує менше ніж жере авто насправді. Бо баці від повного до повного все таки цифра приближається ближче до 9.
Igor_3000, то впав не розхід а показники бортового компа, на жаль він сильний оптиміст і не показує реалій. В вас виробник заявляє 7,6 в місті і о в ідеальних умовах, тому менше не буває. ареальног думаю +/- біля 8. Хоча я коли робив тест дравй то в якийсь момент на компі такж було 6,8, але в реальності розхид куди більше. про це вже писано переписано
Igor_3000, самый простой и быстрый способ устранения - побрызгать в места стыков деталей ВД-40 или специальным силиконовым спрэем. Ну или по-гарантии к дилеру ))
Igor_3000, напишете що сказав дилер, але там часто відповідь "то така особливість конструктиву, ми написали про це виробнику". тому думаю лікувати там доведетться самому, хоча з відгуків ця окантовка як болячка ще не заявлялася
Igor_3000, месяц назад брал напрокат Suzuki Celerio. Тоже ощущение консервной банки. При том, что мотор, шасси, продуманность на высоте. Вы купили хороший аппарат, как по моему разумению. Но качество материалов у Судзуки сейчас не на высоте. Скрипы удалять придётся. Потратите денег, зато будете чувствовать себя намного лучше в своей машинке.
намацал откуда скрипит. Скрипит между торпедой и лобовым стеклом, заглянул туда, а там закреплена уплотнительная резинка межку стыном торпеды и лобового стекла, эта самая резинка перекрученая, она села стык в стык, поэтому думаю и скрипит, сборка криворукая
намацал откуда скрипит. Скрипит между торпедой и лобовым стеклом, заглянул туда, а там закреплена уплотнительная резинка межку стыном торпеды и лобового стекла, эта самая резинка перекрученая, она села не в стык в стык, поэтому думаю и скрипит, сборка криворукая
проблему решил и ничего больше не скрипит, просто взял 5 см уплотнительной резинки и запихал ее межде лобовым стеклом и торпедой, и вуаля, в салоне тишина)
Igor_3000, на жаль так. Але почитавши відгуки про інші авто, так розумію що геморой то вже тепер чекає власника любого авто навіть за мільйон.
Подивісться тест інфокару на новий туарег, де вони мишей шукали бо там в новому авто вже щось скрипить пищить.
Ігорь, приєднуюсь до вашого відгуку. Все сказане є правдою! Машина проста, та надійна, і варта своїх грошей. Видно зразу, що її робили інженери, а не маркетологи.
В день, когда Париж увидел обновленную версию второго поколения Suzuki SX4, первая партия таких машин уже таилась в закромах украинского импортера марки. Однако показывать ее журналистам, по понятным причинам, не хотели. Но вот покрывала сдернуты, все тайное стало явным, и уже ничто не