Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2018 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL
Автор: svetik (Украина, Днепр)   02.04.2018
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пересели с рено логан (13го года) неделю назад. Прошли 500 км. Глобальные выводы делать конечно рано, но машина так нравится, что из-за руля вылезать не хочется)) Ямы просто глотает. В салоне тишина (хотя в обзорах часто врут что шумно). Управляемость, отзывчивость, все очень нравится. Очень дико хотелось полный привод, но не хватило средств), но и тут для базовой модели очень хорошая комплектация. В салоне просторно и комфортно. Задние пассажиры тоже не обделены пространством. Неплохой багажник, но хотелось бы чуть больше, все таки на логане был 510л). Пока всем довольны.

Хотелось бы еще добавить слово об экономичности. Бортовой компьютер показывает 6.2 расход! Это в городском цикле! В Киеве! Ну пусть даже он может занижать... но все равно очень приятный расход.

Плюсы автомобиля: Качество, цена.

Минусы автомобиля: Пока не обнаружено.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

С обновкой и беспроблемной эксплуатации!
По поводу "в обзорах часто врут, что шумно": шумно на больших скоростях и шумно, смотря с чем сравнивать. В семье есть новая Витара и Колеос. Вот в Витаре не шумно, пока не пересядешь в Колеос. По городу проблем нет, а вот на трассе Витара всё-таки шумнее, хотя и не радикально. Главное, чтобы автомобиль нравился владельцу и доставлял ему только положительные эмоции!

+7ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Как по мне - правильное авто за свои деньги и комплектацию. Тоже хотел отметить по поводу фразы "в обзорах часто врут...", дело в том, что после Логана такое ощущение очень справедливо, но поверьте, в обзорах не так сильно "врут", как Вы думаете... ))) Удачи на дорогах!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Дело не во вранье, а в субъективности. Кому шумно, а кому то нет. Кому то машина жёсткая донельзя, а для другого мягче и не надо. В идеале конечно нужно все пробовать самому.

+5ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Думаю все залежить після чого пересісти на автомобіль. Це так з усіма.

+8ОТВЕТИТЬ  
Эдуард Рыбченко  

вот мне инетересно мнение владельца авто, вот в обзорах,и если не ошибаюсь даже Инфо кар также ведущий и тест драйве утверждали, что руль мягкий и нет четкости в управлении, мол такой руль делает поездку проблемной, нервной, все время приходится рулем доводить авто к прямой линии... может я чего то не так понял... и все же -есть такой "косяк" (простите) в данной модели Витары или то субъективно?! Спасибо...

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Эдуард Рыбченко, вообще-то здесь отзыв о SX4, но касательно Витары могу сказать, что на трассе приходится действительно подруливать из-за легковатого руля. Во всяком случае, на большой скорости лучше не отвлекаться - можно отклониться с траектории совершенно незаметно. Сравниваю с Колеос и Ситроеном Ксара, но у последнего гидроусилитель и поэтому ноль чётче.

+1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Эдуард Рыбченко, не ездил, но вроде инфокар писал, что в рестайлинге этот косяк исправили. Поправьте, если чего напутал

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Зробив я на вихідних тест-драйв. На жаль на тест-драйві був лише автомат. Чи то день був не такий, чи що, але з двигуном 1,6 на автоматі той автомобіль не їде, а мордує. Можливо вплинуло те що тест драйв був після октавії 1,4, але щось геть кепсько. правда на автоматі за кермом перше в житті - мабуть ще це далося взнаки, але якось розчарування трохи

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Василь К, да после 1,4тси конечно 1,6атмо не едет )) я тестил витару, и поехала она только тогда когда я перевел шайбу привода в режим спорт и начал играться подрулевыми лепестками, сама она "ехать" действительно не спешит, смысл брать сх4 или витару есть только из-за полного привода, т.к. тут на него самый низкий ценник в классе, без него смысла не вижу, лучше взять октаху, кушать будет также, клиренс почти одинаковый, практичность намного выше, ну а едет - сами знаете

+3ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Shep, Та я от на той повний привід і саме механіку і задивлявся. але тест лише на автоматі то спробував. в мене принципі двигун зараз атмосефра і взагалі 1,2, але на світлофорах чи кільцях я вибираю чи ривком встигнути чи пропустити. а тут газ....а воно ніяк, не я керую автомобілем а воно мною. Ну і щось ті дверки в сузукі надто легкі, тут вже не раз писали про вагу і т.п., але якось як картонні на вагу вигляладають. плки що більше питань лишилося після тест драйву ніж відповідей

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
смотреть все
объявления