
Отзыв о Suzuki SX4 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Отличный автомобиль. Сочитание цена качество на момент покупки оставило только один вариант - Suzuki SX4. Альтернативы внедорожники на полном приводе все минимум на 2к дороже, либо Рено дастер который тоже немного дороже но хуже по качеству.
На мой взгляд этот Suzuki - идеальное решение для наших дорог. С одной стороны он внешне смотриться более спортивно чем большинство внедорожников, а по проходимости даст фору любой легковой машине. Дорогу держит отлично. Ямы проходит, порой жестковато, зато всегда с запасом. Хотя по сравнению с Ланосом намного тише. Серьезное внедорожье не пробовал, но нетронутый снег 20 см глубиной проходит на ура и на ледяном подъеме чувствует себя уверенно - полный привод себя оправдал на все 100.
По расходу неоднозначно. На трассе получилось выйти на заявленные 6.2 (правда на последней спокойной передаче с включенным круиз контролем). Зато по городу (в режиме 7 км до работы в день и обратно по центру в пробках) зимой ест аж 14 литров на 100 км. Хотя у товарищей с такой же машиной расход заметно меньше - вероятно сказываеться режим движения - малый пробег за день, зато по пробкам.
По комфорту все отлично. Есть подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами, электроподъемники на все стекла, иммобилайзер, линзованая (хоть и галогенная) оптика, рейлинги, 7 подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, регулировка руля по вертикали и выносу, регулировка сидений по вертикали. И все это в базовой комплектации. Другие автомобили такой комплект дают лишь на средних комплектациях. Интересное решение с багажником - двойное дно - можно возить все технические мелочи невынимая и не навиду. Единственное чего не хватает - обогрева зоны дворников. И причем его врядли получиться доставить - изза особенностей конструкции. Хотя печка греет невменяемо и прогреваеться машина зимой очень быстро, а посему этот недостаток и нетакой уж критичный. Просто нужно помнить поднимать дворники на ночь.
Удивил внешний вид двигателя - под капотом полно свободного места - хоть сумки вози вместо багажника. Все выведено удобно.
Одним словом - рекомендую.
Плюсы и минусы автомобиля
Отличное решение для наших дорог. Отличная работа полного привода. Хорошая печка. Двойное дно в багажнике.
Нет подогрева зоны дворников, расход в моем случае по городу высокий.
Совет покупателю
В комплекте с механикой нет варианта с медиасистемой. Но дважды подумайте стоит ли брать предлагаемую салоном неродную медиасистему - те решения что я видел на сегодня жутко устарели и не стоят своих денег. Коврики лучше взять самому - родные резиновые без бортиков.
Обсуждение отзыва

Спасибо за отзыв.Поздравляю с покупкой, желаю приятной эксплуатации и интересных путешествий без проблем на дорогах. А скажите, пожалуйста, какие автомобили приходилось водить раньше, т.е. с чем сравниваете? Какой у Вас рост, и сколько пришлось ещё выложить помимо стоимости автомобиля (на страховку/пенсионный/цвет/налоги/т.п.)? Была ли необходимость дополнительно заказывать защиту днища картера и антикор. обработку днища? Ну и заводская обработка металла кузова (оцинковка или что там) нормальная? Удивляет расход - а что коллеги говорят? Динамика нормальная?
+2ОТВЕТИТЬ
ланос2005, рост 183. Выставив переднее сиденье по своему росту сел назад и перед коленями поместились кулаки.
Пенсионный взнос - 4 процента - тут все стандартно. Страховка в зависимости от салона и объема от 16 до 30 к гривень. Я доставлял еще защиту картера, брызговики и решетку в радиатор и медиаголову. В салоне сделали подарок примерно на 10к гривень, что радует. Антикор не делал, и в салоне Не рекомендовали. Днище закрыто пластиковым коробом и антикор там излишен. Покрытие кузова вроде анодирование - вроде норм - время покажет.
По расходу все оказалось просто. 5 км в пробке по центру города каждый день на 2й передаче - вот мой маршрут. Отсюда и повышеный расход. Кстати, сейчас расход в этом же режиме снизился до 9.8. А когда я проверил в более "щадащем режиме" - проехал около 17км - из центра до окружной - почти вышел на заявленное - получилось 8.3.
Динамика отличная, нашу затянувшуюся зиму принял на ура. Это конечно не 160лошадиный движок, но мощности хватает. 1 передача короткая (что хороше для полного привода в грязи. 2я очень длинная - с нее можно сразу на 4ю переключаться. Поездку в Днепр по насту на дороге - выдержал на 5 баллов (с расходом в режиме "снег" с подключением полного привода и забитым под завязку салоном - 6.7 литра)
ЗЫ. единственное что Не рекомендую - менять медиасистему. Во всяком случае ту что сейчас предлагают. Ну не может девайс с 5 андроидом и покрытым пятнами экраном стоить таких денег. Да и кнопки барахлили на руле - благо по гарантии заменили. С родной медиа системой таких косяков небывает.
Итак повторюсь - автомобиль великолепен.
Дякую за відгук! Хай возить на радість. Тестував дане авто тиждень тому, порівнюю з Ford d-max, не можу знайти альтернативи в B-класі по комфорту, місткості в салоні, універсальності, ціні якості. Як на мене СХ4, найбільше відповідає цим параметрам... Єдиний недолік за моєю суб'єктивною думкою- це шумоізоляція і товщина металу кузова. На сьогоднішній день Форд занадто підняв ціну на свої авто.
+2ОТВЕТИТЬМне тоже авто нравиться, но сейчас бы брал для наших зим с обогревом лобового стекла и теном обогрева салона. Если авто быстро греется на холостом-значит КПД не очень и расход тоже. Хотя по оф. хар-ам расход должен быть нормальным...
-1ОТВЕТИТЬ
sergey_m, не согласен. Печка в sx4 сделана очень грамотно. Машина грееться быстро Если печку отключить. Ежели печка включена то она сильно охлаждает двигатель (пока тот не догрелся до номинальной температуры). Зато если прогреть автомобиль без печьки и только потом включить обогрев, то любой лед с лобового стекла стаивает оч быстро.
Один минус - нет подогрева области дворников. Даже печькой. Дворники лежат ниже той области где стекло грееться от печки

Я сейчас тоже присматриваюсь к этмоу автомобилю, только к 1.4. Так ли уж важен обогрев лобового как раз в условиях наших зим, когда морозы длятся максимум две недели, а остальное время это околонулевая температура?
ОТВЕТИТЬ
Igor Gayvan, как раз в около нулевой это и важно, если минус, пришел пухляк скинул и поехал, а когда то плюс то минус, стекло покрывается ледяной коркой... следующую машину буду брать только с обогревом лба... обогрев только зоны дворников тоже полезная штука, во первых их не надо будет выковыривать из льда, во вторых в движении между ламелями дворников не будет замерзать вода, следовательно дворники будут всегда в эластичном состоянии и не будут скрипеть об стекло
+2-1ОТВЕТИТЬ
По городу расход великоват! У меня по городу во время снежных заносов, с включенным полным приводом, расход до 9 л не доходил. Я сам был в шоке! Пробок, правда, у меня в городе нет)))
+1ОТВЕТИТЬ
Да, забыл добавить, что машина та же Suzuki SX4 2017 г.в, 1.6 бензин, механика ALL GRIP (4WD)
ОТВЕТИТЬА що думаєте про товщину металу? не зігниє? Ну й так розумію знизу антикор краще зробити?
+2ОТВЕТИТЬТут на іншому ресурсі прочитав трохи відгуків про проблему задньої балки на автомобілях 2017 року, чи не було проблем з цим?
ОТВЕТИТЬна внедорожник он не тянет никак.Даже в техпаспорте пишут-хетчбек.Так и есть.Клиренс маловат.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления