
Отзыв о Suzuki SX4 2014 года

Информация от владельца
Оценка авто
На машине проехал почти 3 года (брал одну из самых первых, которые только завезли в Украину). В принципе, машиной доволен. За всё это время не чего не ломалось, только плановое ТО. Обслуживаю на фирменной станции, цены вроде нормальные. После одного ТО мне сказали, что завод отзывает машины по-моему первого года выпуска из-за возможной неисправности боковой подушки безопасности. Приехал спустя неделю на туже станцию и мне её бесплатно поменяли без каких-либо проблем.
Что касается самой машины, то всё познается в сравнении. Конечно динамика, особенно на вариаторе не особо впечатляет, думаю где-то на уровне ланоса, не лучше. Но машина бралась не для гонок, а скорость ряда, даже за городом держит без особых проблем. Вторая машина в семье-тойота королла 1.6 на механике 2013 года, так она будет значительно резвее сузуки sx4 на вариаторе.
Расход в смешанном цикле реально до 7 литров, когда ездил в Одессу он реально был на уровне 5.5 литров (это при работающем климате), правда ехали со скоростью 100-110 км/час. То что говорят, что расход 6.5 при 160 в это не верю, так как максималка у неё в районе 170 км/час и 160 км/час это практически предел для этой машины, а в таком режиме об экономичности любого двигателя говорить не приходится.
На счёт шума в салоне. Как по мне, шумоизоляция Сузуки будет лучшей чем в королле. Особеностью сузуки является очень большое количество "сверчков" которых посадили на заводе.Внешний шум (от дороги, ветра и тд) не очень беспокоит внутри салона.
Клиренс конечно не рекордный в классе, но для периодических выездов на природу его вполне хватает. Для преодоления настоящего внедорожья эта машина совсем не подходит и об этом честно написано в инструкции автомобиля.
Как говорится в других отзывах, багажник действительно не очень большой, но опять-же паркетники у которых больше багажник стоят не много другие деньги и имеют расход (если на бензине) в 1.5-2 раза больше.
Реально понравилась система полного привода. Ехали зимой по заснеженной грунтовой дороге с начало на режиме auto, так машину на новой резине зимней GoodYear кидало со стороны в сторону и буксовала она как обычная передне приводная легковушка. Потом включил режим snow и машина реально поехала как по рельсам, ровно без пробуксовки даже режим lock включать не пришлось.
P.S. Люди, которые не довольны этой машиной, наверное не понимали, что они покупали. Как по мне, Suzuki sx4 это городской семейный автомобиль, который имеет лучшею проходимость по сравнению с легковушками и совершенно не предназначена для скоростной езды.
Обсуждение отзыва
Назрел такой вопрос в плане выбора авто: а зачем в семью специально брать два авто одного класса (упустим полный привод), года и одинаковой стоимости? Автор уже не ответит из-за удалённого (???) профиля. Может у кого будут мысли по этому поводу?
Моё мнение: второе авто должно быть другого класса (больше/меньше), типа кузова и отличаться в рыночной стоимости хотя бы в два раза (за редким исключением, когда жена кормит семью )
Правдоруб, а если обоим супругам по работе нужно ежедневно быть мобильным? Ведь не у всех есть возможность/желание купить туарег/матиз. это если отталкиваться от короллы в сторону больше/меньше =)
+3ОТВЕТИТЬCrosby1130, спасибо за мнение! Скажу своё, по новым Ваш вариант пойдёт, только вместо матиса - равон р2. Но есть, ещё и рынок б.у., там разгуляться..., правда опять же не каждому подойдёт 7-ми летние б.у., хотя я бы, имея новую Королу за 18-20у.е. как второе авто, выбрал именно этот вариант.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления