
Отзыв о Suzuki SX4 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Буду первым. Выбирал из Renault Duster, Renault Captur, Paugeot 2008, Kia Sportage 2.0 в минималке. Выбор основан только на цена - ожидаемое качество:) + акция сейчас на них.
До этого ездил на SAMAND 1.8EL. Так что сравнивать могу только с ним.
Сегодня проехал первые 100км город + трасса. Впечетления только положительные. Салон подарил GSM сагналку, защиту двигателя и партроники (8шт) что вполне себе:) ТО 0 на 1000км или через 1 мес (бесплатно, но если захочу менять масло - то за него придется заплатить). А так ТО каждые 15к км или 1 год.
Пока рано сложить впечетления. По ходу дела буду дополнять отзыв.
Плюсы и минусы автомобиля
- Интерье и экстерьер; - 1.6 + 6АТ на удивление вполне достаточно для этой машины; - Шумка в целом норм; - Подрулевые лепестки (удобно что можно в любой момент переключить передачу); - Двойной пол в багажнике;
- Небольшой шум от колес; - Магнитола в базе; - Странная околонулевая зона. Чуствуется что искуственная; - Очень дорогие коврики, брызговики и другие допы.
Совет покупателю
Советую! Хорошее предложение за свою цену. Жаль что нету промежуточных комплектаций. Я бы добавил климат и датчики дождя + света (этот доп можно доставить, но выглядит это не очень).
Обсуждение отзыва
Первые 100 км. Средний расход по городу с кондеем - 8.4
+3ОТВЕТИТЬ
Удивительная вещь! Человек пишет отзыв об SX-4, а ему вопрос: "А почему не Октавия?". И погнали обсуждать Окташу!!! )) Да и вообще - это разве сравнимые вещи? Миникросс и универсал!!! Человек хотел, то, что он хотел...и выбирал из этого же списка. А ему - ОКТАША!!! Воистину, логика человеческая просто удивительна!!!
+12ОТВЕТИТЬАрт Фалеевский, спасибо за поддержку. Вы правы - октавия не совсем тот автомобиль, который хотелось купить.
+5ОТВЕТИТЬ
Спасибо за отзыв. Машина сейчас весьма популярна. В последнее время на дорогах в городе стало вполне приличное количество. наверное из-за того, что цена более-менее адекватная! Дизайн вполне себе приличный. Хотя передние фары, конечно, весьма специфичной формы. Но из-за цены можно и свыкнуться... В отзыве есть непонятные моменты, как то - " - Магнитола в базе; - Странная околонулевая зона. Чуствуется что искуственная;" Это про что? Все про магнитолу? Или вот: "климат и датчики дождя + света (этот доп можно доставить, но выглядит это не очень)" Что выглядит? Доп кустарный что-ли? Ну тогда ДА! Не очень! Следующее недоразумение: "но если захочу менять масло - то за него придется заплатить"! А что на нулевом ТО масло менять не обязательно на этой машине?
+7ОТВЕТИТЬАрт Фалеевский, спасибо за замечания. Согласен - местами самбурно написал Эйфория от покупки нового автомобиля По поводу дизайна - мне нравится все. Даже фары. Теперь по непонятным моментам. 1. Магнитола в базе - очень простая. Зачем то есть диск, но нету AUX. Хорошо хоть USB есть. Кнопки на руле переключают между сохраненными станциями, в то время как кнопки на магнитоле переключают именно частоту вещания радиостанции. 2. Искуственная околонулевая зона руля. После гидроусилителя ощущения очень непонятны. Руль тяжелеет там где не должен и легок там где условия на дороге катастрофические(колея и т.д.). 3. По датчикам - да, есть доп от дилера. Судя по картинке - он действительно кустарный, хотя и есть в официальной книге доп. оборудования. 4. На ТО-0 масло не меняется. Само ТО-0 бесплатное. И проходить его нужно через 1000км или 1мес. Но дилер очень советует все же масло поменять(не бесплатно естественно).
+5ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, Поздравляю Вас с покупкой!!! авто реально классное- практичное,экономичное, у меня была SX4 второго поколения, Да недостатки есть, но в последние годы SUZUKI прогрессирует на авторынке, Ваш автомобиль будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Лично у меня за два года эксплуатации по украинским направлениям и 70000 пробега ни каких замечаний!!!! только ТО Авто КЛАСС!!!
+4ОТВЕТИТЬПодскажите, в СХ4 та же история что и с Витарой, заводской защиты вообще никакой не было (пластиковой) ?
+1ОТВЕТИТЬsuperblast, да все верно. Только пластиковая защита. Стальная ставиться за отдельные деньги(~1900грн) и сьедает клиренс.
+2ОТВЕТИТЬСайт работает ужасно. Никак не могу дополнить отзыв...Напишу сюда
ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, действительно, сайт работает иногда ужасно - у меня с первого раза не получилось сделать отзыв о Витаре. Поздравляю с приобретением и желаю только положительных эмоций от владения.
ОТВЕТИТЬDanubecaptain, спасибо
ОТВЕТИТЬПрошел ТО-0. По моей просьбе поменяли масло и фильтр - 1680грн(65$). Коврики в салон и багажник были купленны на местном рынке за 1000грн(вместо 2700грн у дилера).
Замерил обороты: 100км/ч — 2000; 110км/ч — 2100; 120км/ч — 2300; 130км/ч — 2500; 140км/ч — 2800; 150км/ч — 3000.
К магнитоле подключается IPhone через USB порт - одновременно заряжает и есть возможность прослушать музыку.
Средний расход от 6.2 до 9.9 литров. Чаще всего 8.8 с кондиционером по городу.
Хороший ближний свет, но хотелось бы его чуть-чуть выше - не критично. Желание установить ксенон/лед пропало.
Хорошая обзорность. Мини-окошки в дверях между зеркалом и стойками реально помогают.
Клиренс и раскачка по лесной дороге - здесь все плохо. Приходится очень-очень аккуратно ехать.
Передние партроники - деньги на ветер. Жалею что их поставил.
Сигнализация с управлением с мобильного - очень удобно! И не нужно с собой таскать брелок.
После 90км/ч шум ветра в окнах или дверях - говорят что нужно поставить доп уплотнители. Позже попробую. В целом не мешает.
Нету центральной полки под лобовым стеклом - не ожидал что на этом будет экономия в базе.
Маркий пластик. Хорошо видны отпечатки пальцев. Плохо смываются.
Отличный распылитель омывайки - брызгает веером и покрывает быстро все стекло. Задний - просто потек воды...
И еще не могу никак удобно устроится за рулем - то нога устает давить на газ, то устает давить на тормоз. Среднего пока не нашел.
В целом - пока очень доволен! Посмотрим что будет дальше

Игорь Шубин, спасибо за продолжение отзыва, очень интересно, можете немного развернуть тему
>>Клиренс и раскачка по лесной дороге - здесь все плохо.
KoTb, хм.. Попробую обьяснить. У меня родственники живут в селе, куда лучше ехать лесной дорогой. До этого ездил на саманде без проблем. А на сузуки есть интересный эфект. Пример — еду в колее по лесу. По лесной дороге часто встречаются пологие ямы. Если на небольшой скорости поймать 2 и более ям подряд не притормаживая до практически остановки(скорость ~20км в час) — начинается раскачка и на второй яме цепляю защитой колею(в машине находился я и ребенок 5 лет). Это немного напрягает - приходится ездить значительно осторожнее по плохой дороге.
+3ОТВЕТИТЬДоброго времени суток! Стою перед похожим выбором, только ещё и в сторону бу просматриваю, поэтому в списке есть Кашкай или Джюк, а так же Митсубиси АСХ.
Среди новых авто (а в плане бу легко нарваться на сюрпризы) в соотношении цена/качество вроде ппобеждает СХ4. Но вот что удивляет:
Где отзывы от реальных владельцев? Вроде и покупают, и на улицах есть новые Витары и новые СХ, но за год первый отзыв на инфокар! Да и вообще обзоров в журналах почти нет! Как сравнивают кроссоверы так Дастер, Каптюр, Очень много Кашкая! Можно подумать что хорошо хоть негатива не пишут, значит катаются люди и все Ок, но почему-то удивляет... Неужели все дело в проплаченной рекламе и Субару не тратит миллионы на раскрутку?...
И к автору - спасибо Вам за отзыв! Поищу страничку на драйв2, но и тут задам пару вопросов:
- какие впечатление сейчас? Меняются в лучшую или худшую сторону?
- подскажите по салону: подлокотник водителя регулируется по высоте и вылету? Ато по фото на нем неудобно держать локоть во время езды, неужели он просто как ящик? И если сложить задние сидения то получается ровный пол?
Поправлю сам себя - " в проплаченной рекламе и Субару не тратит миллионы на раскрутку?.."
ОТВЕТИТЬVarix, ну лично для себя решил что это последний мой отзыв на этом сайте. Очень много рекламы. Если её порезать - сайт лагает. Нету редактирования. Нету форматирования текста. Очень неудобно читать с мобилы... Я думаю я не один так думаю
-1ОТВЕТИТЬПодлокотник регулируется только по вылету, по высоте - нет.
+2ОТВЕТИТЬDanubecaptain, да все верно. Для себя не увидел никакого дискомфорта от того, что нету регулировки по высоте.
+3ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, я, в общем, тоже. Кстати, на Колеосе подлокотник вообще не регулируется никак. Собственно, и пользоваться правым подлокотником можно только в дальней дороге, когда периодически приходится менять положение, чтобы пятая точка не деревенела.
+1ОТВЕТИТЬ2000км. Расход по городу с кондиционером в режиме активной езды - 9.4л. По трассе 90км/ч - 6.4.
+5-3ОТВЕТИТЬ