Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2017 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL
Автор: 0 (Украина, Харьков)   06.07.2017
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Буду первым. Выбирал из Renault Duster, Renault Captur, Paugeot 2008, Kia Sportage 2.0 в минималке. Выбор основан только на цена - ожидаемое качество:) + акция сейчас на них.

До этого ездил на SAMAND 1.8EL. Так что сравнивать могу только с ним.

Сегодня проехал первые 100км город + трасса. Впечетления только положительные. Салон подарил GSM сагналку, защиту двигателя и партроники (8шт) что вполне себе:) ТО 0 на 1000км или через 1 мес (бесплатно, но если захочу менять масло - то за него придется заплатить). А так ТО каждые 15к км или 1 год.

Пока рано сложить впечетления. По ходу дела буду дополнять отзыв.

Плюсы автомобиля: - Интерье и экстерьер; - 1.6 + 6АТ на удивление вполне достаточно для этой машины; - Шумка в целом норм; - Подрулевые лепестки (удобно что можно в любой момент переключить передачу); - Двойной пол в багажнике;

Минусы автомобиля: - Небольшой шум от колес; - Магнитола в базе; - Странная околонулевая зона. Чуствуется что искуственная; - Очень дорогие коврики, брызговики и другие допы.

Совет покупателю: Советую! Хорошее предложение за свою цену. Жаль что нету промежуточных комплектаций. Я бы добавил климат и датчики дождя + света (этот доп можно доставить, но выглядит это не очень).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ТТТТ  

Первые 100 км. Средний расход по городу с кондеем - 8.4

+3ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Подпишусь, интересен опыт, удачи на дорогах)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Так какая на него цена, 487.000 грн?

ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

sergey_m, да, именно за такую цену автомобиль и был куплен.

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Игорь Шубин, Логика ваша ясна- цена/качество. Авто очень неплохое. Но дизайн у авто очень на любителя имхо. Чисто из-за внешнего вида не взял бы. Почему не октавия А7 в универсале,например?

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
Арт Фалеевский  

Удивительная вещь! Человек пишет отзыв об SX-4, а ему вопрос: "А почему не Октавия?". И погнали обсуждать Окташу!!! )) Да и вообще - это разве сравнимые вещи? Миникросс и универсал!!! Человек хотел, то, что он хотел...и выбирал из этого же списка. А ему - ОКТАША!!! Воистину, логика человеческая просто удивительна!!!

+12ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Арт Фалеевский, спасибо за поддержку. Вы правы - октавия не совсем тот автомобиль, который хотелось купить.

+5ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Спасибо за отзыв. Машина сейчас весьма популярна. В последнее время на дорогах в городе стало вполне приличное количество. наверное из-за того, что цена более-менее адекватная! Дизайн вполне себе приличный. Хотя передние фары, конечно, весьма специфичной формы. Но из-за цены можно и свыкнуться... В отзыве есть непонятные моменты, как то - " - Магнитола в базе; - Странная околонулевая зона. Чуствуется что искуственная;" Это про что? Все про магнитолу? Или вот: "климат и датчики дождя + света (этот доп можно доставить, но выглядит это не очень)" Что выглядит? Доп кустарный что-ли? Ну тогда ДА! Не очень! Следующее недоразумение: "но если захочу менять масло - то за него придется заплатить"! А что на нулевом ТО масло менять не обязательно на этой машине?

+7ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Арт Фалеевский, спасибо за замечания. Согласен - местами самбурно написал Эйфория от покупки нового автомобиля По поводу дизайна - мне нравится все. Даже фары. Теперь по непонятным моментам. 1. Магнитола в базе - очень простая. Зачем то есть диск, но нету AUX. Хорошо хоть USB есть. Кнопки на руле переключают между сохраненными станциями, в то время как кнопки на магнитоле переключают именно частоту вещания радиостанции. 2. Искуственная околонулевая зона руля. После гидроусилителя ощущения очень непонятны. Руль тяжелеет там где не должен и легок там где условия на дороге катастрофические(колея и т.д.). 3. По датчикам - да, есть доп от дилера. Судя по картинке - он действительно кустарный, хотя и есть в официальной книге доп. оборудования. 4. На ТО-0 масло не меняется. Само ТО-0 бесплатное. И проходить его нужно через 1000км или 1мес. Но дилер очень советует все же масло поменять(не бесплатно естественно).

+5ОТВЕТИТЬ  
arturbeccker  

Игорь Шубин, Поздравляю Вас с покупкой!!! авто реально классное- практичное,экономичное, у меня была SX4 второго поколения, Да недостатки есть, но в последние годы SUZUKI прогрессирует на авторынке, Ваш автомобиль будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Лично у меня за два года эксплуатации по украинским направлениям и 70000 пробега ни каких замечаний!!!! только ТО Авто КЛАСС!!!

+4ОТВЕТИТЬ  
superblast  

Подскажите, в СХ4 та же история что и с Витарой, заводской защиты вообще никакой не было (пластиковой) ?

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

superblast, да все верно. Только пластиковая защита. Стальная ставиться за отдельные деньги(~1900грн) и сьедает клиренс.

+2ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Сайт работает ужасно. Никак не могу дополнить отзыв...Напишу сюда

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Игорь Шубин, действительно, сайт работает иногда ужасно - у меня с первого раза не получилось сделать отзыв о Витаре. Поздравляю с приобретением и желаю только положительных эмоций от владения.

ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Danubecaptain, спасибо

ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Прошел ТО-0. По моей просьбе поменяли масло и фильтр - 1680грн(65$). Коврики в салон и багажник были купленны на местном рынке за 1000грн(вместо 2700грн у дилера).
Замерил обороты: 100км/ч — 2000; 110км/ч — 2100; 120км/ч — 2300; 130км/ч — 2500; 140км/ч — 2800; 150км/ч — 3000.
К магнитоле подключается IPhone через USB порт - одновременно заряжает и есть возможность прослушать музыку.
Средний расход от 6.2 до 9.9 литров. Чаще всего 8.8 с кондиционером по городу.
Хороший ближний свет, но хотелось бы его чуть-чуть выше - не критично. Желание установить ксенон/лед пропало.
Хорошая обзорность. Мини-окошки в дверях между зеркалом и стойками реально помогают.
Клиренс и раскачка по лесной дороге - здесь все плохо. Приходится очень-очень аккуратно ехать.
Передние партроники - деньги на ветер. Жалею что их поставил.
Сигнализация с управлением с мобильного - очень удобно! И не нужно с собой таскать брелок.
После 90км/ч шум ветра в окнах или дверях - говорят что нужно поставить доп уплотнители. Позже попробую. В целом не мешает.
Нету центральной полки под лобовым стеклом - не ожидал что на этом будет экономия в базе.
Маркий пластик. Хорошо видны отпечатки пальцев. Плохо смываются.
Отличный распылитель омывайки - брызгает веером и покрывает быстро все стекло. Задний - просто потек воды...
И еще не могу никак удобно устроится за рулем - то нога устает давить на газ, то устает давить на тормоз. Среднего пока не нашел.
В целом - пока очень доволен! Посмотрим что будет дальше

+3ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Игорь Шубин, спасибо за продолжение отзыва, очень интересно, можете немного развернуть тему
>>Клиренс и раскачка по лесной дороге - здесь все плохо.

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

KoTb, хм.. Попробую обьяснить. У меня родственники живут в селе, куда лучше ехать лесной дорогой. До этого ездил на саманде без проблем. А на сузуки есть интересный эфект. Пример — еду в колее по лесу. По лесной дороге часто встречаются пологие ямы. Если на небольшой скорости поймать 2 и более ям подряд не притормаживая до практически остановки(скорость ~20км в час) — начинается раскачка и на второй яме цепляю защитой колею(в машине находился я и ребенок 5 лет). Это немного напрягает - приходится ездить значительно осторожнее по плохой дороге.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
shiroguma  

На мой взгляд, из перечисленных моделей новая SX-4 это лучший выбор.

+5ОТВЕТИТЬ  
Varix  

Доброго времени суток! Стою перед похожим выбором, только ещё и в сторону бу просматриваю, поэтому в списке есть Кашкай или Джюк, а так же Митсубиси АСХ.
Среди новых авто (а в плане бу легко нарваться на сюрпризы) в соотношении цена/качество вроде ппобеждает СХ4. Но вот что удивляет:
Где отзывы от реальных владельцев? Вроде и покупают, и на улицах есть новые Витары и новые СХ, но за год первый отзыв на инфокар! Да и вообще обзоров в журналах почти нет! Как сравнивают кроссоверы так Дастер, Каптюр, Очень много Кашкая! Можно подумать что хорошо хоть негатива не пишут, значит катаются люди и все Ок, но почему-то удивляет... Неужели все дело в проплаченной рекламе и Субару не тратит миллионы на раскрутку?...
И к автору - спасибо Вам за отзыв! Поищу страничку на драйв2, но и тут задам пару вопросов:
- какие впечатление сейчас? Меняются в лучшую или худшую сторону?
- подскажите по салону: подлокотник водителя регулируется по высоте и вылету? Ато по фото на нем неудобно держать локоть во время езды, неужели он просто как ящик? И если сложить задние сидения то получается ровный пол?

+3ОТВЕТИТЬ  
Varix  

Поправлю сам себя - " в проплаченной рекламе и Субару не тратит миллионы на раскрутку?.."

ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Varix, ну лично для себя решил что это последний мой отзыв на этом сайте. Очень много рекламы. Если её порезать - сайт лагает. Нету редактирования. Нету форматирования текста. Очень неудобно читать с мобилы... Я думаю я не один так думаю

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Danubecaptain  

Подлокотник регулируется только по вылету, по высоте - нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Danubecaptain, да все верно. Для себя не увидел никакого дискомфорта от того, что нету регулировки по высоте.

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Игорь Шубин, я, в общем, тоже. Кстати, на Колеосе подлокотник вообще не регулируется никак. Собственно, и пользоваться правым подлокотником можно только в дальней дороге, когда периодически приходится менять положение, чтобы пятая точка не деревенела.

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

2000км. Расход по городу с кондиционером в режиме активной езды - 9.4л. По трассе 90км/ч - 6.4.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
tegipar  

Игорь, а Вы не обращали внимание на заднюю резину,жрет или это только у меня косяк?

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

tegipar, 3200 км. Резина норм. Сделай развал/схождение

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Dima9911  

tegipar, уже наверное поздно говорить, но Вы уже в курсе про заводской брак с задней балкой? )

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4. Осенние обновки
Suzuki SX4. Осенние обновки

В день, когда Париж увидел обновленную версию второго поколения Suzuki SX4, первая партия таких машин уже таилась в закромах украинского импортера марки. Однако показывать ее журналистам, по понятным причинам, не хотели. Но вот покрывала сдернуты, все тайное стало явным, и уже ничто не

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
смотреть все
объявления