Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2016 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2016 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Олексій (Украина, Львов)   02.03.2017
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

Всім доброго дня! Прочитав відгуки про цю машину, і вирішив написати сам. Шановні, звідки Ви взяли стільки плюсів в цій машині. Про який розхід 5л Ви пишите? Який просторий салон? і т д.

Отже, попередні машини: Pajero Sport 2002 3.0 б, Opel vectra C 2003 2.2б, Toyota Corolla 1.6б 2008р. Порівнюю з Corolla.

Купив у вересні 2016. SX4. Проїхала 6тис. Через 25км пішов спати лямбда-зонд. Через тиждень почала скріпіти панель. Дверка водія закривається за третій раз, після того як з цілої сили хлопну (доречі, перша машина 2109 - замки в дверях працювали краще). Про кришку багажника мовчу, Коли в салоні спить дитина її закрити НЕ МОЖЛИВО!!! Сидіння не зручні. Із всіх сторін давить. Місцем захисту двигуна черкаю де тільки можна (ніколи не мав таких проблем). Боковий вітер на трасі сифонять ущільнювачі дверей і В САЛОНІ ГУДЕ. Хочеш їхати в тишині, без музики а тут ФЕН ПІД ВУХОМ ГУДЕ, АФІГЄТЬ!!! Розхід місто/траса на даний момент показую 8.4. По трасі більше 120км - 10л. 10л по трасі брав pajero 3.0 б МТ. Коли виїхав на трасу, словами не передати, в легкий поворот коли на королі входив 120км/год без проблем - тут торможу до 60км/год. На розгін машина тупа. На швидкості 80-100 чуть драбинка по наших укр дорогах машину зносить в бік. Бах і ти їдеш не тільки прямо, але й в бік. Траси вона не тримає. Скоріше цю машину назву для дівчат по міському режиу їзди. Сімейною sx4 не є, на море нею не поїду. Через недостатнісь місця для багажу, і безпеки в дорозі.Надіюсь в майбутньому хоть технічно не буде ломатись. Залишаю цю машину дружині раз вже купили, їй пофіг. Головне що є колеса. За ці гроші краще купити БУ Toyota.

Плюсы автомобиля: Сучасний вигляд.

Минусы автомобиля: Японський Ланос. мінус 16тис не знаю за що

Совет покупателю: Підзаробіть на іншу машину, або купіть БУ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Yasik  

Спасибо автору за честный отзыв. Именно это я бы и ожидал от дешевых Сузуки.
Часто начинаю видеть эти авто в новом кузове на дорогах.. мода на кроссоверы и цена толкают людей к такому авто.

+12-11ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Поддерживаю автора.С другой стороны малые кроссоверы не могут быть семейным авто. Если нужно клиренс и статус семейного авто - тогда нужно смотреть на машины на ступень выше - Куга,Спортедж и тд.

+6-9ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Где-то такой же отзыв мне рассказывал человек воочию.Не хотел лезть с ним сюда,там где поют песни о Сузуки.

+6-9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

а собственно что за 16К хотели? кроссовер? за эти деньги из новых только нормальный В класс или голый и медленный С класс можно взять... до 16К взяли бы рапид и небыло бы столько негатива, и багажник огромный и едет нормально и более продуманная эргономика, аэродинамика, ходовка, рулежка.. тут люди мазду 6 берут новую и жалуются на шумку, а требовать ее от бюджетного японца...

+10-8ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Я не соглашусь с автором. Большинство минусов которые он указывает - это изначально ошибка автора при выборе авто. У меня все еще есть во владении SX4 прежней генерации (машина еще меньше). (1) Но смысл жаловаться на размер салона, если я ее сам покупал и выбирал. На момент покупки была семья из 2 человек, сейчас из 3. Естественно машины уже будет мало, так как коляска элементарно не влезет в багажник, но об этом надо думать до покупки. (2) Ни разу не было проблем с закрытием дверей, за исключеним случая когда в Киеве были морозы в районе 30. (3) Закрытие крышки багажника в любой машине без сервопривода будет громким. У меня ребенок просыпается когда я в седане закрываю багажник, за хэтчбек молчу. (4) Сиденья обычные - не хорошие и не плохие. Думаю, неудобство обуславливается более сидячей вертикальной посадкой, но это же не БМВ с посадкой полу лежа - это коротковатый хечтбек. (5) Шумоизоляция в принципе слабовата, но нормальная для такого класса авто. Назовите машину за те же деньги где шумоизоляция значительно лучше? (6) Про расход совсем не согласен. На моей стоит допотопный четырёхступенчатый автомат и расход в Киеве и области (50/50 трасса город) не поднимался выше 8 литров, хотя по паспорту 9,8. По трассе при скорости 90-110 6,5-7. (7) Про динамику это вообще смешно. Что в хотите от вариатора и 1,6 мотора, динамики как от 3,5 V6? Моя машина проехала под 170,000. Менял только колодки и масло (+замена рулевой рейки по гарантии). Для семьи из двух человек нам хватало. Когда ехали от тещи с картошкой, просто откидывал сиденья в салоне. Считаю за свои деньги прекрасная и надежная машина, а кому надо комфорт, динамика, утонченные материалы, размер салона и тд, тот сделал грубую ошибку покупая эту модель, так как стоило смотреть на машины классом выше.

+15-7ОТВЕТИТЬ  
Yasik  

Michael383, Отзыв автора более полезен, чем ваши оправдывания данного авто. Не каждый готов отдать 16 к и выезжая из города на участок трассы - терпеть дискомфорт от всего.
P.S. Меня лично всегда настораживали отзывы водителей у которых расход ниже паспортных... .
Обычно такие (в народе - кредитные тошноты) плетуться, на участке где их объехать невозможно, а за ними вереница машин с эмоцией "facepalm"..

+6-10ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Yasik, Насчет тошнотов это 100%. Блин,едет впереди кроссовер, и практически останавливается перед лежачими полицейскими,чуть ли не пешком переваливаясь,ооочень-ооочень медленно и аккуратно,это пипец,а за ним уже вереница машин..Такое ощущение,что водитель сейчас высадит всех пассажиров,сам приподнимет и перекатит авто..Это,конечно,не касается марки авто,но на авто с большим ходом подвески это особенно заметно,ну нафига покупать авто за 30 штук и носить его на руках блин, это бесит.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Doctrix  

Странный отзыв. У меня машина мая 2016. Механика, передний привод. Пробег 5тыс. Скрипы в салоне небольшие есть не спорю(у меня машин класса выше не было). Дверь тоже согласен закрывается не как в Спортейж, но хлопать не нужно, среднее усилие - она закрылась легко. К примеру у друга Дастер, там именно нужно ею стукнуть. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, как по мне комфортные даже больше чем. Клиренс да не 185, а ровно 155. Если вы черкаете везде то это уже вина прокладки между сидением и рулевой колонкой. Боковой ветер НЕ ВЛИЯЕТ никак!!! У меня был Чери Бит до этого, вот там бы вы поняли что такое парусность. По трассе - мой Вам совет - поставьте ветровики и возможно сделайте обесшумку дверей, если для вас звуки настолько важны. Расход(город) 7.6 средний за год. По трассе около 6 в среднем. Про повороты сплошная ложь, машина очень достойная в этом классе, Спортейж, Каптур, Кашкай просто отдыхают и это при том что подвеска горизонтально не раскачивается, как в Кашкае. Драбинка тут там? Вы на 120 км не держите руки на руле? Кхм Вам на права бы пересдать....багажник 440 литров, что у Вас туда не влазит и где вы за такую цену видели городской кроссовер с большим багажником? Вы его в салоне не видели или покупали с закрытыми глазами?

+12-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Doctrix, насчет черкания согласен конечно, у меня щас клиренс под защитой 12,5см летом и 13,5 зимой, и довольно длинная база, нигде не черкаю, хотя конечно упругая подвеска тут тоже роль играет, вообще за сх4 не знаю, но на тесте на витаре катался - мне понравилась, да двери конечно легкие, пластик твердый, но едет машинка неплохо (витара), в скоростных поворотах тоже, правда я на полноприводной катался в режиме коробки "спорт" , очень было похоже по поведению машины,что задние колеса помогают, насчет расхода, особенно на механике , много от водителя зависит.. некоторые до сих пор верят в дедыны басни о том что надо на спуске нейтралку включать , как он делал на карбюратоной копейке, и что надо всегда до 2000оборотов переключатся на повышенную...в горку... с полным салоном...у меня в смешанном ланос 8л кушал с движком из полеозойской эры, при достаточно резвой манере езды в городе, абсолютно уверен что тут можно добиться меньшего расхода, и не тошнить, кстати насчет этого: двигатель то 1,6 вроде на сх4 и витаре одинаковый, так вот когда я переключил тормознутый автомат в ручной режим и клацал лепестками - заставил витару очень даже бодро передвигаться, уверен что с механикой как минимум не худшего можно добиться... мне сх внешне вообще не нравится, и в остальном он не идеален, но как-то сильно густы краски в отзыве, тем более учитывая цену и то, что сами выбирали

+2-3ОТВЕТИТЬ  
amigo5  

обгадили далеко не самое хреновое авто, за свои деньги

+11-3ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

amigo5, просто авто очень специфическое, для паркетника маленький салон и багажник при не самой низкой цене и специфическом дизайне. Большинство доложило бы до полноразмерного паркетника/седана/универсала/взяли б/у выше классом.
А авто не хреновое однозначно и краски действительно сгустили.

+3ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

amigo5, Смотрел только что Мондео 2012гв 2,0 турбодизель в отл.комплектухе-15 штук, санта-фе полноприводный бензин/дизель 2012гв- от 18 штук.

+2ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

бред полный!
Авто за свои деньги --- отличное. Расход---песня, 7,5 в городе, 7 по трассе. на скорости 140---7.5.
Это маразм а не отзыв. Места в машине больше чем в кашкае и багажник тоже больше, так что не надо врать людям. Все закрывается легко и просто. Шумоизоляция---говно, с этим согласен.

+9-3ОТВЕТИТЬ  
SX 4  

Дивно, що Ви поставили зовнішньому вигляду аж оцінку 4. З такою тотальною критикою?! У мене, наприклад, зовнішній вигляд отримав найнижчу оцінку, і цікаво, що також 4. Усе чітко зрозуміло з Вашого відгуку, лише дуже смішно звучить, коли Ви пишете про те, що варто підзаробити для кращого авто. Можна так само порадити комусь не одружуватися з 20-річним, а знайти краще 30, або ще краще - 40-річного... Або ж можна ще підівчитися та знайти собі кращу пару. Ці поради дійсно дуже цінні, як же ми не змогли додуматися до такого легкого та доступного рішення. Ото ж, кидаймо все і побігли працювати на достойний автомобіль!!! Можу лише одне сказати: якби у мене була значна сума коштів - витратив би її на щось зовсім інше, а автомобіль би придбав лише SX 4. Він мене жодним чином не обманув та не підвів та справно служить довший час.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Також читав відгуки тут перед покупкою. ТАКЕ ВРАЖЕННЯ, ЩО ТУТ ПИШУТЬ ЛЮДИ ЯКІ ВЗАГАЛІ НІЧОГО НЕ ЗНАЮТЬ ПРО МАШИНИ. І ТАКІ ПРИЇЖАЮТЬ ДО МЕНЕ НА ШИНОМОНТАЖ З ПИТАННЯМИ: ДЛЯ ЧОГО ЮАЛАНСУВАТИ КОЛЕСА? ЯЦЕ РОБИВ 2 РОКИ НАЗАД! ДЕ НАКАЧУЄТЬСЯ ПОВІТРЯ? І ЩО ТАКЕ ВЕНТИЛЬ??? ЦЕ "№;%:%. ВАМ ТУТ ТРЕБА ЛІЦЕНЗІЇ ДАВАТИ НА ТЕ ЩОБ ПИСАТИ ВІДГУКИ ПРО СВОЇ АВТО. Я не вірю що в мене одного після 100км/год рухаються дверні рамки і свистить в салоні. Я розумію що машина коштує 16тис, но таке могло б бути у ВАЗ у ланоса.
І доречі нова інформація для тих - хто може не знати, не відчувати, не бачити. ХАЛІЛУЯ ПОТЕКЛИ ЗАДНІ СТОЙКИ ЦЕ НА 7ТИС ПРОБІГУ. Щоб попередити ваші коменти, ями машина об']жає.
P.S. стойка це амортизатор, який захований за заднім колесом, в середині якого є масло.

-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

OLES777, это щас такие аморты делают, у меня на фольце тоже к 10тыс масло на задних появилось, дилер это называет "запотеванием" и говорит что это нормально, на пассатах даже В8 такое встречали, проверили на стенде , они в идеале, по показаниям стенда практически как новые, и лучше чем передние, которые сухие...но я их все равно заставил поменять их, поставили точно такие же Sachs, не удивлюсь если будет тоже самое, но на их работе ,судя по стенду , это никак не сказывается...на ланосе каяба ставил, за 60 тыс ничего не мокрело...видимо у сузуки такой же веселый поставщик стоек ))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
SX 4  

OLES777, Чудово, знайшли винних. Переважно люди у відгуках пишуть який у них водійський стаж, яке по рахунку авто. Може не уважно читали? Часом їхні відгуки цікавіші, ніж суб'єктивне "шипіння" усезнаючих спеціалістів, що не бачили за життя нового автомобіля та мають до нього фантастичні вимоги. Бажаю Вам безболісно відремонтувати поломки по гарантії.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
SX 4  

Кілька разів перечитую Ваш відгук і щиро дивуюся та співчуваю Вашим проблемам. Не зустрічав раніше, щоб комусь в SX 4 погано закривалися двері чи були проблеми в поворотах, сифонили ущільнювачі дверей (рухалися дверні рамки!!!) чи неприйнятно скрипіла панель, я ніколи не мав проблем з кліренсом,а тепер ще й чую - пішли значніші недоліки та поломки. Але зовсім недавно зустрів відгук схожий на Ваш з несподіваним діагнозом: продаж нового битого та наскороруч відремонтованого авто... http://www.drom.ru/reviews/suzuki/sx4/92271/ Можливо причина не у японцях чи угорцях, а в значно прозаїчніших та, водночас, страшніших речах?!

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

І я рахую що по співвідношенню ціна-якість SХ4 не самий гірший варіант....А один з найкращих...По розмірам салону трохи менше Кашкая ,але що ви хотіли за 16 тис.у.о ? Побільше кроссовер за такі гроші буде тільки "китайський" ,але про них ми зараз взагалі не говоримо....

+2-2ОТВЕТИТЬ  
listing  

Чудове авто. І ціна-якість відмінна. А відгук схожий на замовний.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием
Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием

С новым Suzuki SX4 мы впервые познакомились на франкфуртском стенде компании Suzuki сентябре 2013 года. Прошло буквально 2 недели и команда InfoCar.ua получила приглашение отправиться в Барселону, чтобы первыми познакомиться с новинкой уже за рулем. И мы с радостью согласились.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления