|
Отзыв о Suzuki SX4 2014 года
Автомобиль:
Suzuki SX4
2014
г.в.,
хэтчбек,
бесступенчатая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 2WD вариатор Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.1 л/100км
Купил машину в мае 2015. Машина в семье не одна, поэтому SX-4 приобреталась под конкретное назначение - очень экономная и комфортная транспортировка меня на работу и домой по трассе и Киевской окружной и небольшой пробег по городу (всего в день от 80 до 100 км), редкие дальние поездки. Невзирая на то, что все в семье ездят на механике, автомате и вариаторе, данную машину осознанно брал с вариатором для удобства и моноприводом для экономии. После 5000 пробега могу сказать, что Сузука (за много лет эта третья машина этой марки в семье) - верна себе и эта машина - реально очень цельная с точки зрения идеологии разработки и компромисса параметров. Машина не провоцирует на "игры на светофоре", но позволяет, если "достали", порычать на 5000 тыс оборотах и тогда оказывается, что правдивые 12.4 секунд до сотни - это не так уж плохо! Опять же, монопривод здесь побыстрее, чем полный (13.6сек). Очень радует, что машина очень отзывчива на манеру вождения - если поставить цель, то достигнуть потребления ниже 7 литров на 100 км абсолютно не проблема, при этом не вызывая на свою голову "комплименты" окружающих. Но еще более приятно, что крутя двигатель за 3500...4000 об/мин (о шумах читайте в других отчетах - я их не замечаю), когда вы сумеете объяснить это вариатору, т.е. не экономя, вы вряд ли увидите потребление больше 8 л/100 км. Плюсы автомобиля: Автомобиль экономный, более, чем комфортный для своего класса, имеет отличный салон в общем и особенно багажник, приятно разумная стоимость владения, удобная посадка четырех взрослых (высоких и толстых) пассажиров, отличная комплектация, начиная от базы. Минусы автомобиля: "Странное" поведение рулевого управления в нуле Шумят полка и перегородки оргинайзера багажника, в однообъемном кузове слышно. Дизайн - как для шпионов делали! Уберите шильдик и попробуйте отличить от нескольких других (сознательно не называю) аналогично безликих машин, результатов компромисса между аэродинамикой, практицизмом и звездами NCAR. Яркий дизайн - не сюда, мне кажется. А может, кому-то это и нужно - опять, же можно на стоимости сигнализации сэкономить. Совет покупателю: Общий вывод - машина очень достойная, однозначно надо включать в список рассматриваемых к покупке для спокойного утилитарного ежедневного использования. Подумайте о полноте привода... В случае покупке не топовых моделей не бросайтесь сразу ставить противотуманки. Я поставил - ну и самому кажется, что зря выбросил деньги - светят ровно, красиво, но ... на пару метров, т.е. ездить на них не ...надо, в общем. Тем более, есть ДХО. Не бойтесь вариатора, начитавшись отзывов. Проверьте себя перед покупкой механики - сумеете вы на механике стартануть быстрее 13 секунд до сотни, тогда думайте, нет - купите с вариатором, в городе все же удобнее, а на трассе быстро научитесь с ним договариваться. Обсуждение отзываjoe-man Отличный отзыв. Сам рассматриваю Сузук как следующую машину. Имейте ввиду, что с целью экономии на нее можно поставить ГБО. Движок Сузуки неплохо для этого подходит, так как клапана регулируются шайбами. Бюджет регулировки у неофициалов - 2000 грн. раз в 50-70 тыщ. Газа машина будет жрать 10 литров на сотню и километр пути будет в полтора раза дешевле. Скажите какая скорость у вас на трех тысячах оборотов? +4-5ОТВЕТИТЬWalter White Показать еще 3 Не ставьте гбо не мешайте машине работать , вы ж не таксуете, вы возите попу на работу домой и в магаз, это псевдо экономия, потратиться на установку , зарегистрировать и т.д. , а ещё начнёт глючить , чеки выдавать , место в багажнике займёт , хочешь экономить - бери дизель !!! +8-5ОТВЕТИТЬjoe-man Совершенно не согласен. Газовая установка отбивается за 20 тыщ. И если ее поставить у нормальных спецов, то она будет работать нормально. А проблем с ней меньше чем с дизелем, так как в ГБО ничего сложного нету. Может глючить по сути только редуктор, который подлежит ремонту, а новый стоит 800 грн. Дизельное ТО и теоретический ремонт дороже обходятся чем ГБО. +4-6ОТВЕТИТЬDorfman Поддерживаю мысль поменьше влазить в конструкцию авто.. Если расход 12 литров,то чтото можно думать.а если семь..нафиг себе баллон еще пихать +4ОТВЕТИТЬDead Doc Показать еще 2 якісне ГБО правильно встановлене не морочить голову, економія наочно, але там багажника і так майже нема, нема куди балон ставити, тож хз, що тут краще. але я за ГБО! По темі, їздив на попередній СХ4, сподобалась економністю, жвавістью, лекго кермується, комфортне, трохи жорстка задня підвіска, але взагалі авто сподобалось. +1-2ОТВЕТИТЬjoe-man Багажник Нового SX4 як раз таки немаленький - більше чотирьохсот літрів. Але начеб-то місця під докатку малувато. Тому якща ставити газ, то треба дивитись на нішу під запаску і її розмір. Так як у машини подвійна підлога, то можна в принципі поставити великий балон, але тоді доведеться іздити з постійним верхнім положенням полиці. А у верхньому положенні багажник значно менший. Тому треба аналізувати саме висоту багажника у положенні полиці "рівної підлоги" ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki SX4
7.699$
2012
171.000 км
Suzuki SX4
5.200$
2009
153.000 км
смотреть всеобъявления |