Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2014 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2014 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 2WD вариатор
Автор: Андрей (Украина, Киев)   08.10.2015
Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.1 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка5.0

Купил машину в мае 2015. Машина в семье не одна, поэтому SX-4 приобреталась под конкретное назначение - очень экономная и комфортная транспортировка меня на работу и домой по трассе и Киевской окружной и небольшой пробег по городу (всего в день от 80 до 100 км), редкие дальние поездки. Невзирая на то, что все в семье ездят на механике, автомате и вариаторе, данную машину осознанно брал с вариатором для удобства и моноприводом для экономии. После 5000 пробега могу сказать, что Сузука (за много лет эта третья машина этой марки в семье) - верна себе и эта машина - реально очень цельная с точки зрения идеологии разработки и компромисса параметров. Машина не провоцирует на "игры на светофоре", но позволяет, если "достали", порычать на 5000 тыс оборотах и тогда оказывается, что правдивые 12.4 секунд до сотни - это не так уж плохо! Опять же, монопривод здесь побыстрее, чем полный (13.6сек). Очень радует, что машина очень отзывчива на манеру вождения - если поставить цель, то достигнуть потребления ниже 7 литров на 100 км абсолютно не проблема, при этом не вызывая на свою голову "комплименты" окружающих. Но еще более приятно, что крутя двигатель за 3500...4000 об/мин (о шумах читайте в других отчетах - я их не замечаю), когда вы сумеете объяснить это вариатору, т.е. не экономя, вы вряд ли увидите потребление больше 8 л/100 км.

Салон немного шумноват (виновата задняя полка - рекомендую или снять, или увлекательный процесс поиска резинок и липучек на долгие годы).Немного подрагивает салонное зеркало, но это замечают не все, т.е. не критично. Штатная музыка полностью устроит большинство владельцев (я не совсем далек от качества музыки - дома слушаю Harbeth и ProAc, но желания дать "улучшить" электрооборудование машины не возникло). Когда ездишь один, то задняя подвеска кажется неприлично жесткой (это отмечают почти все). Багажник отличный и хорошо организован (хотя повторюсь - в Сузуках почти все вещи организованы правильно - нет скороспелых решений в угоду моде, вылезающих со временем).Т.е. если Вы осмысленно выбираете эту машину, то потом она останется у вас надолго (к счастью, не теряют много при перепродаже).

Теперь о реальной странности - это рулевое управление. Машина не возвращает руль в ноль при небольших углах (т.е. и при подруливаниях)! Протестируйте машину однозначно перед покупкай, так как эта особенность кого-то не волнует (наш семейный внедорожник с неразрезными мостами на шинах 265х70 R 17 и не знает даже, что такое надо делать!), а кого-то после, например заднеприводного родстера с полутора оборотами руля от "упора до упора" поставит в ступор : "а как на ней ездить, если нужно руль возвращать ручками?" Не думаю, что этот нюанс можно проигнорировать - я привыкал к характеру рулевого довольно долго, ввиду того, что езжу не на одной машине. Сейчас уже понимаю, что это может уживаться - острота и "ватный ноль", психологический дискомфорт пропал.

Последнее, что в тексте считаю необходимым упомянуть - не ведитесь на слово "кроссовер", 180 мм просвета полностью нивелируются геометрией передка. Это универсал или хэтч с немного увеличенным клиренсом. Поэтому при выборе привода анализируйте всю совокупность важных именно вам параметров - экономичность, динамику и т.д., не преувеличивая значения проходимости. Не следует пытаться заменить этой машиной рамный внедорожник с тремя блокировками и понижайкой, возможно, переднеприводной автомобиль справиться с 99 % ваших задач, тогда не зачем с собой всю жизнь возить лишние 50 кг, потеряв в динамике и экономичности.

В свой внутренний список конкурентов внес КИА Соул, Мазду СХ-5, Субару XV. последняя отпала довольно быстро, Мазда - второй по цене (и размеру, нужен небольшой автомобиль). КИА реально хороша, но пришла акция на Сузуку и национальное украинское животное (кто не знает - жаба) поставила окончательную точку - невзирая на дизайн и все остальное "кореец" не может стоить дороже "японца". Простите за отсутствие расовой толерантности :-)

Плюсы автомобиля: Автомобиль экономный, более, чем комфортный для своего класса, имеет отличный салон в общем и особенно багажник, приятно разумная стоимость владения, удобная посадка четырех взрослых (высоких и толстых) пассажиров, отличная комплектация, начиная от базы.

Минусы автомобиля: "Странное" поведение рулевого управления в нуле Шумят полка и перегородки оргинайзера багажника, в однообъемном кузове слышно. Дизайн - как для шпионов делали! Уберите шильдик и попробуйте отличить от нескольких других (сознательно не называю) аналогично безликих машин, результатов компромисса между аэродинамикой, практицизмом и звездами NCAR. Яркий дизайн - не сюда, мне кажется. А может, кому-то это и нужно - опять, же можно на стоимости сигнализации сэкономить.

Совет покупателю: Общий вывод - машина очень достойная, однозначно надо включать в список рассматриваемых к покупке для спокойного утилитарного ежедневного использования. Подумайте о полноте привода... В случае покупке не топовых моделей не бросайтесь сразу ставить противотуманки. Я поставил - ну и самому кажется, что зря выбросил деньги - светят ровно, красиво, но ... на пару метров, т.е. ездить на них не ...надо, в общем. Тем более, есть ДХО. Не бойтесь вариатора, начитавшись отзывов. Проверьте себя перед покупкой механики - сумеете вы на механике стартануть быстрее 13 секунд до сотни, тогда думайте, нет - купите с вариатором, в городе все же удобнее, а на трассе быстро научитесь с ним договариваться.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Отличный отзыв. Сам рассматриваю Сузук как следующую машину. Имейте ввиду, что с целью экономии на нее можно поставить ГБО. Движок Сузуки неплохо для этого подходит, так как клапана регулируются шайбами. Бюджет регулировки у неофициалов - 2000 грн. раз в 50-70 тыщ. Газа машина будет жрать 10 литров на сотню и километр пути будет в полтора раза дешевле. Скажите какая скорость у вас на трех тысячах оборотов?

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Извините, точно ответить не смогу - где-то от 130 до 140 км/час, просто с такой скоростью на круиз-контроле (я думаю, так правильнее будет измерить) мне негде прокатиться. Буду на бориспольской трассе, доложусь. Точно и много раз мерял на 2000 об/мин скорость 105...108 км/час (по спидометру). на 1750...1800 - 90 км/час. но нужно сделать поправку на то, что у меня стоит спойлер, очевидно портящий картину и езжу я, немного уменьшив давление (неисправимая внедорожная привычка). У Вас будет лучше :-), даже без ГБО :-)))

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Очень неплохо. Еще если можно скажите какая высота ниши в багажнике если шторку поставить в верхнее положение (под ровный пол)? И если шторку так оставлять, то намного ли уменьшается багажник? Какая примерно высота до шторки при верхнем положении полочки? Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Walter White  

Не ставьте гбо не мешайте машине работать , вы ж не таксуете, вы возите попу на работу домой и в магаз, это псевдо экономия, потратиться на установку , зарегистрировать и т.д. , а ещё начнёт глючить , чеки выдавать , место в багажнике займёт , хочешь экономить - бери дизель !!!

+8-5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Совершенно не согласен. Газовая установка отбивается за 20 тыщ. И если ее поставить у нормальных спецов, то она будет работать нормально. А проблем с ней меньше чем с дизелем, так как в ГБО ничего сложного нету. Может глючить по сути только редуктор, который подлежит ремонту, а новый стоит 800 грн. Дизельное ТО и теоретический ремонт дороже обходятся чем ГБО.

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

+1, человек проезжает в день 80 км. 20 рабочих, 1600 в мес, за год 20000, и это только на работу. Окупаемость однозначно будет быстрее. При продаже можно накинуть пару сотен и частично вернуть стоимость ГБО.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Dorfman  

Поддерживаю мысль поменьше влазить в конструкцию авто.. Если расход 12 литров,то чтото можно думать.а если семь..нафиг себе баллон еще пихать

+4ОТВЕТИТЬ  
Dead Doc  

якісне ГБО правильно встановлене не морочить голову, економія наочно, але там багажника і так майже нема, нема куди балон ставити, тож хз, що тут краще. але я за ГБО! По темі, їздив на попередній СХ4, сподобалась економністю, жвавістью, лекго кермується, комфортне, трохи жорстка задня підвіска, але взагалі авто сподобалось.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Багажник Нового SX4 як раз таки немаленький - більше чотирьохсот літрів. Але начеб-то місця під докатку малувато. Тому якща ставити газ, то треба дивитись на нішу під запаску і її розмір. Так як у машини подвійна підлога, то можна в принципі поставити великий балон, але тоді доведеться іздити з постійним верхнім положенням полиці. А у верхньому положенні багажник значно менший. Тому треба аналізувати саме висоту багажника у положенні полиці "рівної підлоги"

ОТВЕТИТЬ  
RoverLend  

Dead Doc, А на попередній Ви їздили на механіці чи автомат?

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4
Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4

И вновь редакции InfoCar.ua не дает покоя пара японских кроссоверов! На этот раз компактных: хорошо известному Mitsubishi ASX будет противостоять новичок - Suzuki SX4 (он же S-Cross) второго поколения, с которым мы уже успели немного познакомиться. Нам такая дуэль показалась весьма интересной, и как оказалось, посетители нашего сайта также очень часто сравнивают эти автомобили между собой. Вот мы и решили

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления