Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2014 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2014 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GLX
Автор: Михаил Меркулов (Украина, Львов)   29.05.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль приобретен в январе 2015г. Комплектация GLX, автомат, полный привод. Выбирал машину полгода, нужен был небольшой недорогой SUV с полным приводом, коробкой автомат и небольшим расходом топлива. До этой машины о бренде SUZUKI не знал вообще ничего, но по вышеуказанным параметрам конкурентов у этого авто просто не было, разве что дизельный Duster. Кроме них тестировал и изучал: кашкай, асх, мазду сх5, рав4, с4 aircross, опель мокка, ниссан juke. Мазда с дизельным двигателем, пожалуй, поинтереснее, но разница в цене в 60% помогла мне сделать выбор, коим доволен.

На данный момент пробег 5тыс. км, из них 500км. - трасса, остальное город. Обо всем по порядку:

1. Внешний вид просто ураган, я влюбился с первого взгляда. Хотел цвет лайм или красный, в итого взяли аметист серый, но я бы скорее назвал его баклажан. Красиво смотрится в движении, особенно LEDовские ДХО, которые, кстати, по умолчанию горят даже при выключенных фарах/габаритах. Не понравился передний свес бампера - на краю он "ныряет вниз", вместо того, чтобы, наоборот, задирать нос. В результате к высоким бордюрам подъезжать нужно осторожно. Странное решение для кроссовера. Двери открываются/закрываются чисто, были вопросы к двери багажника, на первом месяце эксплуатации иногда не захлопывалась с первого раза. Сейчас прошло.

2. Интерьер спокойный и добротный. Качество пластика на уровне, за исключением дверцы бардачка - там жесткий и уже поцарапался. Много нишек для мелких вещей, что очень удобно, все расположены в правильных местах. Подлокотник низковат, подогнан чтобы держать руку на коробке передач, мне для автомата неактуально, лучше был бы повыше, подпирать руку, держащую руль. Сам руль регулируется в широком диапазоне, удобно. Сидения водителя и пассажира регулируются в 3х направлениях, причем по высоте достаточно сильно - у меня рост 184, у жены 158 для двоих есть нужные позиции. Зеркало заднего вида малофункциональное, за счет небольшого заднего окна. Лично мне неудобств не создаёт, но без парктроника слепая зона будет достаточно большая. Боковые зеркала отличные. По обзорности передней/боковой есть замечания: низко висит зеркало заднего вида, закрывает часть лобового стекла, странное решение; при выезде задом с парковки «ёлочкой» и повороте головы налево боковая стойка с подголовником создают почти сплошной завес, проблема из-за большой площади водительской двери, что создаст дополнительные удобства для посадки толстячков и беременных. Но проблема с обзором, надо привыкать. Панель приборов с красивой подсветкой, все включатели/крутилки/кнопочки/датчики на своих местах, интуитивно доступны и понятны. Сзади места для ног предостаточно, ребенок в кресле не достаёт грязными ботинками до пассажирского сидения. Что странно – карман сзади есть только в пассажирском сидении, в водительском нет. Учитывая технику безопасности установки детского кресла за пассажиром, логичнее было бы сделать наоборот. Или вообще 2 кармана, почему нет? Багажник бомба – огромный проём, двойное дно, позволяющее сделать ровный пол, отсутствие порога в проёме багажника, что значительно упрощает погрузку (грузили комод), глубокие и широкие карманы по бокам, крючок и подсветка. И при этом всем великолепии - дико дребезжащая полка багажника. Просто убило. Наклеел уплотнители резиновые, стало лучше, но все равно стучит. Ещё один глюк – дребезжат очки в верхнем бардачке, как только их не укладывал, ничего не помогает. Пришлось кинуть туда кусок войлока, почему не обшили его – непонятно. По салону вроде все.

3. Двигатель тихий – обесшумка моторного отсека прекрасная. На светофоре непонятно, работает ли вообще. При нагрузке шумит в пределах нормы. Плохая обесшумка задних колесных арок. Небольшие поскрипывания на брусчатке по салону – в пределах допустимого. Дребезжат стёкла, если слегка приоткрыть (1-2см.), закрытые или открытые сильнее – нет. Динамика хорошая, машинка резвая, даже с полной нагрузкой ведет себя прекрасно. Вариатор – сказка, не тупит, нет провалов. В салоне утверждают, что он «интеллектуальный» и подстраивается под манеру езды водителя, не знаю. За три месяца езды он стал, конечно, отзывчивей, но я скорее связываю это с окончанием обкатки и выходом двигателя в рабочий режим. К вариатору одно замечание – при плавном наборе скорости, на 45-50км/ч появляется легкий свист и машина слегка теряет мощность. Длился эффект 1-3 сек. На первых километрах проявлялось чаще, сейчас замечаю уже очень редко, на сервисе сказали пройдёт. Расход комп показывает точный. По городу у меня начинался с 9.5, с каждой заправкой падал. На момент 8.2-8.3. Езжу слегка агрессивно, так что со спокойной ездой, думаю, вполне можно выйти на паспортные 7, 6. По трассе вышло 6, 2, но ездил лишь раз, и то Львов-Ужгород через перевал, наверное, не самый показательный отрезок. Подвеска жестковата. Особенно сзади.

По сервису – показательный момент полное отсутствие людей. Нулевое ТО прошёл на 1000км. (не обязательно) за полчаса, 1500грн. Дороговато. На 2.5тис. появился стук сзади справа, заехал без звонка – пусто, сразу на подъёмник, подтянули какую-то гайку на сайлентблоке и погнал дальше. Все вежливые и отзывчивые, молодцы.

Вроде всё. Резюмируя – машинка не без огрехов, со странными мелкими косячками, но в общем добротная и за такие деньги, как по мне, идеальный выбор. Хотя каждому – своё. Все вышеперечисленное – сугубо моё мнение и не претендует на истину в последней инстанции. Будут вопросы – пишите. Всем мира, добра, и не нарушайте ПДД.

Плюсы автомобиля: 1. Цена. 2. Расход. 3. Внешний вид. 4. Комфорт.

Минусы автомобиля: 1. Недоработки по салону. 2. Жестковатая подвеска.

Совет покупателю: Из этого ценового диапазона я конкурентов не вижу.

Через 8 дней Михаил Меркулов дописал: Дополню мелочами всякими, о которых забыл: 1. Климат работает прекрасно, изменения динамики авто я не почувствовал. Расход при активном использовании вырос до 8,5л на сотню. 2. Маленький топливный бак: от загорания лампочки до "щелчка" 39-40л. 42-43 "под горло". Поездив километров 40-50 по городу с горящей лампочкой залил под горло 46л. Для сравнения на Сандеро с таким же заявленным баком заливал по 55л. 3. После установки защиты двигателя клиренс уменьшился зримо. Сантиметра на 1,5-2 это точно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Спасибо за отзыв, хороший выбор. Смотрел ее в салоне и был приятно удивлен багажником, местом сзади и водительским местом - в него может всесться даже бегемот. Очень просторно. Захотите экономить - можете со всременем поставить себе ГБО. На прошлый сх4 без проблем можно было и на этот тоже по логике можно...

+1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Отличный детальный обзор. Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пожалуйста. Постараюсь дополнять по мере пробега.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А вместо дизеля можно и ГБО поставить.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
joe-man  

Еще есть вариант что-то типа Hyundai I30, но опять же сузук выглядит предпочтительнее

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каждому своё. Идеальных машин не существует.

+4ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

с этим я согласен, но существует здравый смысл. Например минимальный Hyundai I30 с движком 1,6 стоит 380 тыщ грн., а минимальный сузук стоит 390 тыщ. Тут здравый смысл говорит в пользу Сузуки, хотя я сам езжу на Хюндае и против него ничего не имею...

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
isvetlichniy  

"Нулевое ТО прошёл на 1000км. (не обязательно) за полчаса, 1500грн." где товас надурили. по реглменту это ТО у них бесплатное. я проходил на 800км

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Было 2 варианта прохождения нулевого ТО - просто диагностика (бесплатно), и диагностика + замена масла/фильтров. Естественно, за масло и фильтра я заплатил. А вы, видимо, выбрали первый вариант.

+1ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

да, я ничего не менял. смысла в этом не вижу. если бы японцы настоятельно рекомендовали это делать - тогда да.

ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

"Для сравнения на Сандеро с таким же заявленным баком заливал по 55л." как это? если у сандеро бак 50 литров а у сузуки 47

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Меня тоже этот факт удивил, поэтому я его и упомянул в обзоре. Заявленный объём бака достаточно условная величина. Есть ещё карман безопасности для расширения топлива при высокой температуре воздуха, туда можно залить, расшатывая авто + объём от "щелчка" до горловины, он у всех авто разный. Касательно сузуки - откатал больше 6тис км, все заправки до полного, ни разу после загорания лампочки не удавалось залить больше 40-42л. Единственное объяснение - лампочка загорается, когда в баке ещё около 10л., а не около 5ти, как обычно. Но проверять что-то не хочется)))

ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

я после загорания лампочки заливал 43.5 литра. ксатати их мне хватило чтобы проехать ровно 720км в смешанном цикле

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Jurij S  

Пане Меркулов і як тепер Ваше авто.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прекрасно. Вже 13,5тис наїздив, ніяких більше "боків" не повилазило. Літом за пару днів накатав 2тис по трасам різної якості в 35ти градусну спеку, веде себе прекрасно. На 130-140 добре тримає дорогу, більше я не їзжу, але запас ще достатній по відчуттях педалі. По місту розхід стабілізувався на показниках 8,0-8,4 (залежить від манери їзди та кондюка), на сервіс не проситься (тьфу-тьфу-тьфу). Через 1,5 тис планове ТО, подивлюсь ходову. Якщо цікавить щось конкретне, питайте!

+3ОТВЕТИТЬ  
Александр Митько  

mmerkulov, Добрый день, благодарность вам за то что отвечаете на вопросы. Скажите пожалуйста при скорость 110 -130 км .какой расход показывает? если бы сейчас брали посмотрели бы в сторону Stepway? я вот мучаюсь)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием
Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием

С новым Suzuki SX4 мы впервые познакомились на франкфуртском стенде компании Suzuki сентябре 2013 года. Прошло буквально 2 недели и команда InfoCar.ua получила приглашение отправиться в Барселону, чтобы первыми познакомиться с новинкой уже за рулем. И мы с радостью согласились.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления