Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2014 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2014 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 2wd
Автор: Gosh1 (Украина, Киев)   20.09.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Недавно купил новый SX4 по акции, брал за 269900грн, базовая комплектация на механике. Ждал автомобиль всего пару недель, как и обещали в автосалоне (гнали из другого города на Украине). Пока только привыкаю к авто - но хочу описать свои первые впечатления (буду сранвивать с автомобилем Дэу Нубира который был у меня до этого). Несмотря на то что компелктация базовая - по сравеннию с Нубирой он мне показался напичканым космолетом 21-го века - да оно и понятно, это ведь новый автомобиль. Электронных прибамбасов в базе полно - на мой взгляд могло бы быть и поменьше. Удобна магнитола с кнопками управления на руле, круиз-контроль в базе (и это на механике!), бортовой компьютер, электропакет зеркал, подогрев сидений - вобщем для базы нафарширован здорово.

Эргономика водительского места на высоте, хотя нет регулировки поясничной поддержки спины водителя (на Нубире прошлого века была!). Но пока оно вроде и не нужно - сиденья эргономичные и так. Есть подлокотник очень удобный куда действительно можно положить руку. Под левую руку есть место на двери куда можно ложить. Места перед задними пассажирами хватает, однако по ширине комфортно будет только двоим. Задний диван раскладывается но не меняет наклон спинки в базе. Перед задними пассажирами есть только один кармашек в спинке кресла переднего пассажира - в спинке водителя кармашка нет и это минус на мой взгляд - вопрос копеечный а не приятно (например сзади будут двое детей - а кармашек только перед одним есть...). В картах всех 4-х дверей есть место под бутылки -пока не пробовала нужно оно или нет.

Обзор - обзор вперед хороший, пока не привык к габаритам спереди справа (крыла не видно - нужно привыкать). Передняя стойка закрывает обзор меньше чем на Нубире, т.к. к водителю расположена немного ребром (это плюс). Обзор назад прогнозируемо хуже чем на Нубире, т.к. высокая машина и высокие подголовники. Однако лучше чем на Акцент-хэтчбэке и Пежо-2008 которые также рассматривалиь при покупке. В общем, по обзору сзади - на 4-ку, хотя видеокамера или парктроник конечно просятся (в базе их нет).

Мотор 1.6. тяговитый, передачи "короткие" - на 60-70км /час дисплей просит включить пятую (есть такая фишка там) - Мотор я так понял любит чтоб обороты были менее 2000. Шумоизоляция мотора после Нубиры просто космос - на холостом ходу его вообще не слышно, при движении слышно колеса - мотоороа не очень (может родная рези на гудит - я еще не разобрался). В обще шумоизоляйия мотора - на 5 с плюсом. Приемистость прекрасная при том что я не гонщик мне оно пофиг. Машина хочет ехать быстро - скорость не заметна - чуть расслабился и уже 100.

Коробка - на мой взгляд "сбитая" - все четко переключается, никаких приколов попадаешь в передачи пркатически сразу - привыакть не нужно. Единственное что задняя включается как на жигулях - назад - на Нубире включалась вперед рядом с первой - но уже привык.

Ходовая - вод здесь есть минус, т.к. ходовая по сравнению с Нубирой заметно жестче, на ямах машина прыгает, это чувствуется. Хотя друг у которого Шкода, сказал - как на Шкоде. Но мне кажется что таки жестче. Клиренс в салоне мерян на другой аналогичной машине - замерял 17.5см - может из-за этого она жесткая. По бордюрам пока не прыгал - по ямам не ездил - про проходимость сказать ничего не могу. Думаю что не намного проходимей чем Нубира будет. Хотя клиренс больше - свесы короче - должно быть лучше конечно.

Освещение - прекрасное, оптика на 5 баллов.

Багажник - для длины 4.30м (я искал именно такой размерчик чтоб короче чем универсал - но длиннее чем хэтч) - дорстаточно объемный, хотя в нубире (универсал) - конечно больше был. Пока на дальняк не поедешь - не узнаешь хватает или нет. Хотя думаю, будет хватать.

Кондиционер - охлаждает хорошо. Печка - в инете пишут что печка слабовата, т.к. "японцы не рассчитывают на наши зимы и т.д." Пока сказать ничего не могу - пару раз включал - греет вроде нормально. Но сейчас не зима.

Вроде все - прошу учеть что проехал пока всего 300 км и впечатления "первые".

Плюсы автомобиля: Все что написал сверху. Клиренс, геометрические размеры, качество отделки, эргономика, двигатель, шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Жесткая ходовая, нужно привыкать к обзору назад при парковке (хотя боковые зеркала очень большие и хорошие и возможно это вопрос привычки который уйдет через 2 недели).

Совет покупателю: Думаю что для своей цены вариант неплохой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

British  

спасибо, отличный отзыв) напишите только сколько ест бенза в городе и почему не понравился пежо 2008 (если я правильно понял))

ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

Пежо 2008 не понравился в первую очередь непродуманным сильно гамурным дизайном - нет ручек держаться пассажирам, ручник непривычный, нет подлокотника. клиренс 16см против 17.5 у Судзуки, движок 1.2 против 1.6. Клиренс правда когда я поставил штатную защиту двигателя стал под защитой 14см - я немного огорчен, но пока не цеплял еще не разу... Еще у Пежо 2008 сзади мне показалось сильно вертикальные спинки пассажиров, чтоб при меньших размерах дать больше места в ногах пассажиров. Расход у Сузуки - в среднем при пробеге город-трасса 50/50 (но город практически без пробок получается) - 6.6.литров/100км. Сейчас чуть покатался и ощущения могу дополнить: - печка действительно греет как дурная - в обзоре брехня попалась. Гораздо быстрее чем в нубире салон прогревает. - Ходовая кажется мне после Нубиры сильно жесткой - пока так и не привык, чувствую все стыки на асфальте, ямы и т.д. и это напрягает - может поможет смена амортизаторов? - Напрягает высокий зад, когда задом паркуешься то расстояние до авто оценить сложно. Просится парктроник - разбагатею поставлю. Спереди тоже габариты не очень интуитивно видно - сиденье отрегулировал максимально высокок - но все равно пер правое крыло не вижу, т.к. оно скрывается дворником. - Клиренс и короткие свесы рулят - там где на Нубире цеплял бордюры, здесь пока ничего не цеплял. Иэто притом что защита съела 3 см и сейчас под защитой я намерял 14 см - Круиз-контроль рулит - на трассе можно ногу с педали убирать и менять скорость рукой.

ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

Оптика рулит - подсветка кнопок красным цветом на удивление эргономична - совсем не засвечивает приборы но кнопки видны хорошо. Отдельный прикол - зеркало с двухпозиционным режимом - день и ночь. Я чесно в шоке был когда обнаружил что если переключить его ночью "вверх" то обзор назад не уходит "в потолок" - а просто уменьшается его яркость (можно фары машин сзади видеть). Очень удобно, нагрузка на глаза ночью снижается в разы! Вообще, машина на удивление эргономичной получилась (кроме жесткой подвески). Подлокотники слева и справа на своих местах. Радио управление на руле. Рейлинги длинючие - 1м40см - мне важно, я мерял на всех машинах что смотрел и это наилучший результат. Электроники куча - компьютер красным мигает и орет если едешь на ручнике или с открытой дверью. В общем, машиной пока доволен. Как бы только подвеску помягче сделать? Может поможет смена амортизаторов или резины - а может привыкну...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Водятел  

меня всегда веселят противоречивые высказывания "мудрых писателей": "Эргономика водительского места на высоте, хотя нет регулировки поясничной поддержки спины водителя (на Нубире прошлого века была!)".). Где ж тут та высота?

+1ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

Ну эргономика водительского места ведь не ограничивается наличием поясничной регулировки, правда? По теме -регулировки нет, но спина пока не болит, все ОК (хотя справедливости ради далеко не ездил пока), а большие плюсы в эргономике - это наличие подлокотника справа и мягкого выступа для локтя слева. И ложка дегтя у меня нарисовалась - при обдуве ног тепло идет в район лодыжки а не на обувь и подошвы ног мерзнут. А больше тепла дашь - сверху уже жарко а подошвы только только нагреваются. На нубире тепло прямо на подошвы шло. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ  
jurijjkrasilnikov  

А вообще машиной довольны? Если бы сейчас стояли перед выбором взяли бы Suzuki SX4 NEW или купили другую? И ещё если в салоне 5 человек сильно проседает? Антикорозийку делали?

ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

Антикоррозийку не делал, с 5 человеками не ездил. Ездил с 2-мя пассажирами + ребенок, все худые, так что не показатель Доволен или нет - вопрос философский, всегда хочется чего-то лучшего. Прям сейчас когда снег и лед и буксуешь на улицах купил бы за эти же деньги Дастер полноприводной. Но когда вспоминаешь его слабую эргономику и что полный привод нужен 2 месяца в году - думаешь ну его нах. Когда нужно будет садить всю семью и шмотки пихать "на дальняк" - то пожалею что не взял Опель Астра караван. А когда вспоминаю как оно разворачиваться на узкой дороге на "сарае" думаю ну его нах. Так что в общем не жалею - новая машина ездит свои функции выполняет, удобная, эргономичная, нафарширована подушками и электроникой, не идеальная конечно но так ничего за свои деньги.

+2ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

Этой зимой пару дней было когда выпал сильный снег и получилось ощутить так сказать "внедорожные" качества автомобиля. "Внедорожные" конечно в кавычках поскольку при только переднем приводе ни о какой внедороге речи идти не может - но вот то что я пару раз в городе без проблем заезжал и выезжал из относительно глубоких сугробов - меня впечатлило, машине плюс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Gosh1  

ну и так для справки - машине почти 2 года - пока ничего не ломалось не подводило и т.д.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4
Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4

И вновь редакции InfoCar.ua не дает покоя пара японских кроссоверов! На этот раз компактных: хорошо известному Mitsubishi ASX будет противостоять новичок - Suzuki SX4 (он же S-Cross) второго поколения, с которым мы уже успели немного познакомиться. Нам такая дуэль показалась весьма интересной, и как оказалось, посетители нашего сайта также очень часто сравнивают эти автомобили между собой. Вот мы и решили

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.699$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
смотреть все
объявления