|
Отзыв о Suzuki SX4 2014 года
Автомобиль:
Suzuki SX4
2014
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 300 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 2wd
Автор: Gosh1 (Украина, Киев) 20.09.2014
Недавно купил новый SX4 по акции, брал за 269900грн, базовая комплектация на механике. Ждал автомобиль всего пару недель, как и обещали в автосалоне (гнали из другого города на Украине). Пока только привыкаю к авто - но хочу описать свои первые впечатления (буду сранвивать с автомобилем Дэу Нубира который был у меня до этого). Несмотря на то что компелктация базовая - по сравеннию с Нубирой он мне показался напичканым космолетом 21-го века - да оно и понятно, это ведь новый автомобиль. Электронных прибамбасов в базе полно - на мой взгляд могло бы быть и поменьше. Удобна магнитола с кнопками управления на руле, круиз-контроль в базе (и это на механике!), бортовой компьютер, электропакет зеркал, подогрев сидений - вобщем для базы нафарширован здорово. Плюсы автомобиля: Все что написал сверху. Клиренс, геометрические размеры, качество отделки, эргономика, двигатель, шумоизоляция. Минусы автомобиля: Жесткая ходовая, нужно привыкать к обзору назад при парковке (хотя боковые зеркала очень большие и хорошие и возможно это вопрос привычки который уйдет через 2 недели). Совет покупателю: Думаю что для своей цены вариант неплохой. Обсуждение отзываBritish Показать еще 2 спасибо, отличный отзыв) напишите только сколько ест бенза в городе и почему не понравился пежо 2008 (если я правильно понял)) ОТВЕТИТЬGosh1 Пежо 2008 не понравился в первую очередь непродуманным сильно гамурным дизайном - нет ручек держаться пассажирам, ручник непривычный, нет подлокотника. клиренс 16см против 17.5 у Судзуки, движок 1.2 против 1.6. Клиренс правда когда я поставил штатную защиту двигателя стал под защитой 14см - я немного огорчен, но пока не цеплял еще не разу... Еще у Пежо 2008 сзади мне показалось сильно вертикальные спинки пассажиров, чтоб при меньших размерах дать больше места в ногах пассажиров. Расход у Сузуки - в среднем при пробеге город-трасса 50/50 (но город практически без пробок получается) - 6.6.литров/100км. Сейчас чуть покатался и ощущения могу дополнить: - печка действительно греет как дурная - в обзоре брехня попалась. Гораздо быстрее чем в нубире салон прогревает. - Ходовая кажется мне после Нубиры сильно жесткой - пока так и не привык, чувствую все стыки на асфальте, ямы и т.д. и это напрягает - может поможет смена амортизаторов? - Напрягает высокий зад, когда задом паркуешься то расстояние до авто оценить сложно. Просится парктроник - разбагатею поставлю. Спереди тоже габариты не очень интуитивно видно - сиденье отрегулировал максимально высокок - но все равно пер правое крыло не вижу, т.к. оно скрывается дворником. - Клиренс и короткие свесы рулят - там где на Нубире цеплял бордюры, здесь пока ничего не цеплял. Иэто притом что защита съела 3 см и сейчас под защитой я намерял 14 см - Круиз-контроль рулит - на трассе можно ногу с педали убирать и менять скорость рукой. ОТВЕТИТЬGosh1 Оптика рулит - подсветка кнопок красным цветом на удивление эргономична - совсем не засвечивает приборы но кнопки видны хорошо. Отдельный прикол - зеркало с двухпозиционным режимом - день и ночь. Я чесно в шоке был когда обнаружил что если переключить его ночью "вверх" то обзор назад не уходит "в потолок" - а просто уменьшается его яркость (можно фары машин сзади видеть). Очень удобно, нагрузка на глаза ночью снижается в разы! Вообще, машина на удивление эргономичной получилась (кроме жесткой подвески). Подлокотники слева и справа на своих местах. Радио управление на руле. Рейлинги длинючие - 1м40см - мне важно, я мерял на всех машинах что смотрел и это наилучший результат. Электроники куча - компьютер красным мигает и орет если едешь на ручнике или с открытой дверью. В общем, машиной пока доволен. Как бы только подвеску помягче сделать? Может поможет смена амортизаторов или резины - а может привыкну... ОТВЕТИТЬВодятел меня всегда веселят противоречивые высказывания "мудрых писателей": "Эргономика водительского места на высоте, хотя нет регулировки поясничной поддержки спины водителя (на Нубире прошлого века была!)".). Где ж тут та высота? +1ОТВЕТИТЬGosh1 Ну эргономика водительского места ведь не ограничивается наличием поясничной регулировки, правда? По теме -регулировки нет, но спина пока не болит, все ОК (хотя справедливости ради далеко не ездил пока), а большие плюсы в эргономике - это наличие подлокотника справа и мягкого выступа для локтя слева. И ложка дегтя у меня нарисовалась - при обдуве ног тепло идет в район лодыжки а не на обувь и подошвы ног мерзнут. А больше тепла дашь - сверху уже жарко а подошвы только только нагреваются. На нубире тепло прямо на подошвы шло. Как-то так. ОТВЕТИТЬjurijjkrasilnikov А вообще машиной довольны? Если бы сейчас стояли перед выбором взяли бы Suzuki SX4 NEW или купили другую? И ещё если в салоне 5 человек сильно проседает? Антикорозийку делали? ОТВЕТИТЬGosh1 Антикоррозийку не делал, с 5 человеками не ездил. Ездил с 2-мя пассажирами + ребенок, все худые, так что не показатель Доволен или нет - вопрос философский, всегда хочется чего-то лучшего. Прям сейчас когда снег и лед и буксуешь на улицах купил бы за эти же деньги Дастер полноприводной. Но когда вспоминаешь его слабую эргономику и что полный привод нужен 2 месяца в году - думаешь ну его нах. Когда нужно будет садить всю семью и шмотки пихать "на дальняк" - то пожалею что не взял Опель Астра караван. А когда вспоминаю как оно разворачиваться на узкой дороге на "сарае" думаю ну его нах. Так что в общем не жалею - новая машина ездит свои функции выполняет, удобная, эргономичная, нафарширована подушками и электроникой, не идеальная конечно но так ничего за свои деньги. +2ОТВЕТИТЬGosh1 Этой зимой пару дней было когда выпал сильный снег и получилось ощутить так сказать "внедорожные" качества автомобиля. "Внедорожные" конечно в кавычках поскольку при только переднем приводе ни о какой внедороге речи идти не может - но вот то что я пару раз в городе без проблем заезжал и выезжал из относительно глубоких сугробов - меня впечатлило, машине плюс. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki SX4
7.699$
2012
171.000 км
Suzuki SX4
5.200$
2009
153.000 км
смотреть всеобъявления |