Не первая машина, и возникло много вопросов к создателям. Как можно такое сотворить.
Создатели этой модели явно не дружили друг с другом. Такое впечатление, что одна часть машины сделана в Японии, другая в гараже в Китае, а еще часть вообще непонятно кто делал... Внешность вопросов не вызывает. Двигатель, коробка, механика - вопросов нет.
Но салон... Жесткий пластик, это не критично.
Подстаканники центральные - в неправильном месте, в них кофе или неустойчиво и разливается или вообще стакан с колой не помещается. Нет места для мелочевки, мелочи, ручки и тд... все это деть некуда - в результате подстаканники забиты. То, что предназначалось как отсек для мелочей - вообще странно спроектировано - отсеки сделаны строго горизонтально - при резком нажатии на газ - все содержимое вываливается в подстаканники.
Сиденья - неудобные. У меня лично после 30 минут езды возникала жесткая боль в пояснице, немела правая нога. После сидений Шевролета Авео, Сузуки Балено, Дайхатсу Сирион, Тойота Ярис (2013) в которых я мог не вставая проехать 10 - 12 часов - был шок. Долго экспериментировал с подушечками. Вопрос кое как решил подкладыванием на сиденье и под спину двух подушек. Конечно это зависит от роста, но в других машинах - таких проблем не было вообще.
Пространство вокруг рычага КП и ручника - логично было бы сделать там много отсеков для мелочей, там масса места, но есть только одно гнездо для бутылки.
Противотуманки - сначала думал случайно поменяли контакты кнопок местами. Включение заднего доп фонаря - рядом с дальним. А включение передних противотуманок - на отдельной кнопке слева от руля и их включение не отображается на панели приборов. В Сузуки Балено, Шевролете, Дайхатсу Сирион все более логично.
Пространство за задними сиденьями и до заднего стекла. Обычно там ниша, покрытая шершавым материалом и туда можно сложить мелочевку... аптечку, зонтик... так было и в Сузуки Балено и в Шевролете Авео... Тут сделали жесткий и высокий пластик, на котором ничего не держится и при даже не резком торможении, все летит на головы задних седоков.
Низкий нос в седане. Цепляет защитой там, где Авео легко проходит.
Отличный двигатель. Расход средний 6.6. По городу 7 с кондиционером. Так экономичен только Балено, Ярис гибрид и Дайхатсу Сирион..
На обгон уверенно уходит на 5 передаче. Нажал и машина улетела. Претензий к механике нет.
Большой удобный багажник.
Плюсы автомобиля:Двигатель. Коробка (мех).
Расход топлива - 7 л город.
Внешний вид.
Большой багажник (седан).
Минусы автомобиля:Эргономика салона!!!
Неудобные сиденья (2008).
Низкий нос в седане.
Совет покупателю:Прочтите отзывы. И покатайтесь, прежде чем купить, минимум час. Иначе болит ли спина в сресле - не поймешь.
Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный... Именно на этих «китах» покоилась доселе основная философия Suzuki SX-4. Почему покоилась?