Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2008 года


Автомобиль: Suzuki SX4 Sedan 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6
Автор: Ирина (Украина, Киев)   15.02.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет. Пишу о своей крошке, так как знаю по себе - отзывы играют большую роль пр покупке, ну и цена понятно :). Рассматривала шкоду октавию, ситроен с4, киа черато, киа сиид и сузуки, митсубиши кольт, ниссан ноут. Везде, свои плюсы и минусы, плюс, естественно цена и комплектация. Я покупала эту машинку как семейную, чтобы можно было возить бабушек в деревню, а также кататься по нашей славной ридной неньке, с учетом там всяких палаток, рыбалок и тд., и габариты, чтобы были относительно не большие. Основными параметрами выбора были - безопастность, объем двигателя не менее 1, 6, автомат - "как для девочки", не большая прожорливость машинки вместимость салона и багажника, высокий клиренс, стоимость машины. Итак, испытанья пока моя крошка выдерживает. Сначала поездка в деревню - сиденья удобные и с подогревом, ребенок 1 метр 88 см - на переднем сиденье чувствует себя конфортно, бабушки помещаются - правда несколько в утромбованном виде, но и габариты у них не маленькие (50-54 размер, под 100-120 кг каждая), багажник остался полупустым. Компьютер очень базовый и в сравнении с КИА СИИД проигрывает. К машинке надо привыкнуть газ - тормоз не так послушны как в Киа, и нажимать на них надо с большим усилием. Идет машинка так себе - рывками под горку (но лучше чем митсубиши - там от робатизированной коробки вообще можно укачаться), чувствую каждую неровность на дороге (бедные 5-е точки моих бабушек :)), КИА же идет как корабль - плавно. Радует - рулевое управление - выписывние восьмерок на площадке "под горку" на скорости 40-60 машинка идет как по маслу, особенно на родной летней резине; размер багажника - все 4 шины поместились, а вот в "шкодке" прийдется парочку кинуть в салон); антибуксировочная система не очень (не хуже не лучше чем в mitsubishi lancer) и застрять - нечего делать особенно зимой "под горку" на наших 40-50 сантиметровозаснеженных дорогах. Еще один недостаток, а может мне так повезло ????, это запотевание стекол - бесит ужасно, уже что только не перепробовали, кондиционер гудит в положении "4", музыки не слышно, а заднее правое стекло в "запотевшем состоянии", при разворотах и выезде направо приходится опускать стекла. Автодоводчик, кстати или не кстати, только переднего стекла водителя. Расход топлива - цифры производителем были даны сносные, так и было первые месяца 2, а потом - 10, 6-10, 8 по городу зимой, хотя заливаю только 95+ на проверенных заправках. Салон пластмассовый, торпеда скромненькая, конечно в ситроене 4 и в мазде 3-ке по симпатичней будет; обзорность - не очень из-за передних стоек, но привыкаешь быстро (они выполняют функцию безопасности), боковые зеркала большие, но не очень удобно распложены, сиденье по максимуму опускаешь, а взгляд все равно приходится подумать вверх (в киа черато и сид, гораздо удобнее расположение). Так что такая себе средняя крошка-хаврошка. Мы уже притерлись, а вы смотрите - все познается в сравнении.

Плюсы автомобиля: больше всего нравится - высокий клиренс, и управляемость - это приимущество чувствуется на наших киевских нечищенных дорогах; большой багажник (помещаютмя все 4 колеса), большие зеркала, относительно просторный салон, передняя стойка - хорошая защита, базовая акустика - звук хороший.

Минусы автомобиля: очень дребезжит особенно зимой (КИА и ДЕО идут намного мягче), такое впечатление, что находишься в пластмассвом тазике - меня, честно, это очень огорчает (обидно как-то, что моя япошечка дребезжит сильнее, чем ДЕУшка); медленно разгоняется особенно "под горку", парусность на трассе чувствуется; относительная прожорливость для такого класса машин - 10,6-10,8 по городу зимой (печку сильно не топлю :) ).

Совет покупателю: Обязательно тест драйв!!!!! и сравните с той же КИА и Хюндай. Обратите внимание на обзоность - передние балки могут мешать, попробуйте отрегулировать сиденье и зеркала (уровень зеркал не совсем удобен, несмотря на их большой размер); попробуйте поездить на заснеженной местности либо по мокрой траве, земле (антипробуксовочная система как мне кажется на "3+"); попробуйте как "разгонятеся под горку". По большому счету машина гуд, но прежде чем покупать - поганяйте, потестируйте хорошенько. Если пришлось бы выбирать сейчас, скорее всего склонилась бы в сторону КИА, дешевле в обслуживании и мягче идет, недостатками для меня, послужило имя нарекательное для киа - кореец, а не японец и в такси таких машинок много (я о черато). Хотя, если было бы чем добавить 2009 киа сиид - классная машинка.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Лариса  

Спасибо! Как раз подбираю авто. Ваш отзыв мне пригодится!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Про хвост
Про хвост

Наращивание хвоста для модного SX4 обернулось купированием стиля и сменой концепции. Впрочем, отдельный багажник наделил машину новыми качествами.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 7.799$ 2012 171.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
смотреть все
объявления