Обсуждение Suzuki SX4
Если сравнивать СУЗУКИ SХ4 1.6 АТ GLХ с СПОРТЕЙДЖЕМ 1.6 GDI механика 2WD Comfort то : - Разница в цене в 500 баксов в пользу СПОРТИКА. У Спортика на 18 лошадок побольше и стандарты ЕВРО 6. Больше колёсная база, выше клиренс и больше багажник. В целом он выше, шире и длиннее СУЗУКИ. Надо отметить и многорычажную заднюю подвеску. Из опций - подогрев руля и задних сидений, ,обогрев щёток лобового стекла и АЭРО стеклоочистители ветрового стекла, тонировка. Поэтому я полностью ЗА СПОРТИК!!! Будут деньги - приобрету!
+3-3ОТВЕТИТЬСпортік на 300 кг важчий ніж сузукі, перевага в 18 лошадок просто зникає через різницю в масі, тому я думаю сузукі має бути динамічнішим. До того ж , двигун СПОРТЕЙДЖА 1.6 GDI дуже вибагливий до якості пального, а двигун СУЗУКІ перевірений і надійний. Але все одно спортік стоїть на ступеньку вище ніж suzuki sx4.
+8ОТВЕТИТЬНа обновленном сх4 уже ставят 6ти ступенчатую коробку автомат, а не вариатор.
Сравнивать его с спортиком его тяжело. Разный класс. По цене выигрывает средняя комплектация Сузуки с автоматом и полным приводом. У Киа такие комплектации только в топе и стоят они уже совсем не скромно.
Удивительно! Ветка об SX-4, а пишут о Спортейдже )) (. Сегодня был в салоне Сузуки и видел машины в автомате в обоих продаваемых комплектациях (на переднем приводе). Чисто внешне машины очень понравились. Побагаче, была в коричневом цвете с серебристым обвесом и реллингами. Победнее, в темно-красном цвете с черным обвесом и реллингами. Коричневая покрасивее мне показалась. Наяву, на удивление, машины вроде бы и не уроды, как многие о них писали На "китайщину" не смахивает Хотя - это конечно же субъективно мое восприятие . Решетка бампера вполне себе гармоничная. Чем то напомнила своим серебром новую решетку Пежо 2008 ))). Фары более бедной комплектации, без светодиодных полосок, так даже как-то гармоничнее показались, чем те, что иже с ними))). Салон более-менее просторный. На вид не дешмановский, как на Витаре. Гнездо ключа зажигания с подсветкой по кругу. Приборы в красивой цветной подсветке (правда с преобладанием белого цвета ) Показался маловат багажник. Запаска полная, под двойным дном багажника. Решил, что надо еще протестировать машинку. Пока понравилась. И цена не плохая, как по нынешнему времени...
+11ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста - есть ли владельцы комплектации 1.6АТ? По цене/качеству как по мне лучший вариант. То что нужно для езды по городу. Опасения у меня относительно слабого мотора - насколько страшно обгонять фуры на скорости 100км/час по трассе?
ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, в мене механіка. на трасі тупа, розгін дуже повільний. 100км\год для неї якраз комфортна швидкість, більше то розхід росте капец і вітер шумить) Найкраще піти тест драйв зробити
Я вже наїздив 2000, для міста то точно супер, для траси трохи не вистачає потужності. 140км\год це вже 3000 оборотів на останній передачі
Ivan17, Спасибо за ответ. На этих выходных был на тестдрайве. Увы на трассе никто тестдрайвы не проводит.
Но по городским ямам машина показала себя очень хорошо. Автомат + 1.6 очень удивили.
Довольно резво набирается скорость 70км в час(для города вполне).
Шумоизоляция в очень шумной пробке показала себя хорошо.
Сейчас выбираю авто до 20к$ на автомате. И пока что сузуки для меня фаворит.
Решил для себя брать минимальную комплектацию + докинуть допов(не вижу смысла в GLX).
Да и полный привод не особо нужен.
А вот полкой задолбался мотылять постоянно.
На трасе бываю редко, но все же бываю. Жаль что мои опасения верны - 1.6 маловато ей...
Но увы за 502000 грн ничего лучшего нету
Вот смотрю и просится сравнение с subaru xv так как sx4 интересен только в полном варианте 4х4 1.4турбо, а там ценна огого.. эксплуатация предвидится - езда по убитым дорогам
www.infocar.ua/compare/do/?k[]=18990&k[]=19712
Купили в салоне в самой топовой комлектации GLX.Мотор 1.4 турбо очень бодро и здорово едет . Ничего пока не громыхает и не стучит. Машиной пока довольный.
+6-1ОТВЕТИТЬSuzuki SX4 new 1.4 Turbo, на сайте ценник на такую машину стоит 26тыс, вы реально за sx4 столько отдали?
+2-1ОТВЕТИТЬShep, Да именно так . Машиной очень доволен.Искали полный привод + АКПП + Максимальную комплектацию . После тест драйва были очень впечатлены шумоизоляцией и машиной в целом поэтому и взяли.
+6-1ОТВЕТИТЬУчитывая нафаршированность - 26к совсем не плохая цена. А вот клиренс да - огорчает. Под защитой 15см. Только сегодня мерял.
+1ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, странно здесь работают комментарии. Это ответ на соотщение @Suzuki SX4 new 1.4 Turbo
ОТВЕТИТЬИгорь Шубин, защиты есть двух типов. Одна защита съедает 2 см а другая около 1.5 см . Я не знаю где вы намеряли 15 см но у меня чистых 16 см есть даже чуть больше около 16.3-16.5 где то так. Ну на вкус и цвет фломастеры разные )
+1ОТВЕТИТЬЧи є власники повнопривідної версії 1,6 двигун на механіці, Який реальний розхід по місту?
Чи немає проблем з корозією і тонким металом?
Тут на іншому ресурсі прочитав трохи відгуків про проблему задньої балки на автомобілях 2017 року, чи не було проблем з цим?
+2ОТВЕТИТЬсмотрел обзоры, создается впечатления что кузов какой-то валкий. Садишься в нее вес 90 кг, а она кренится уже при посадке. ... дверкой хлопнул - весь кузов немного "ходором"... владельцы что скажите? или это ошибочное впечатление?
полны привод - реально работает или так "для галочки"?
валкий - есть такое. Но, рулится нормально, в повороты входит четко, на грутновке с ямами сильно не шатает, и если на хюндае у меня на лежачих полицейских конкретно пробивало подвеску, то здесь, я был прошляпил "полицейского" и пролетел его на скорости 70 км/ч, подвеску не пробило, недостаток есть после 110 км/ч очень легкий руль, стоит где отвлечься на пару секунд и ты уже в другой полосе - это минус, в целом если думаешь брать - вариант достойный.
+1ОТВЕТИТЬIgor_3000, А в вас машина якого року?, бо в останніх моделях як на мене то навпаки - з рульом навіть перстаралися він з легкогг став досить важким, інколи враження що без підсилювача і нуль тепер тримає моцно.
Щодо кузова - його максимальне полегшення не могло не вплинути на автомобіль, тому трохи є. Через це треба з сусилялми закривати двері, так як своєї ваги дверкам недостатньо.
Щодо приводу - ну в болота не ризикував, але режим спорт на трасті перетворює авто з млявого овоча в мало не спорткар, тому зважаючи що різниця в ціні незначна все б таки рекомендував повний привод