Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4

Рассказать друзьям:

И вновь редакции InfoCar.ua не дает покоя пара японских кроссоверов! На этот раз компактных: хорошо известному Mitsubishi ASX будет противостоять новичок - Suzuki SX4 (он же S-Cross) второго поколения, с которым мы уже успели немного познакомиться. Нам такая дуэль показалась весьма интересной, и как оказалось, посетители нашего сайта также очень часто сравнивают эти автомобили между собой. Вот мы и решили устроить им встречу вживую!

Зачастую эти модели называют женскими - так уж сложилось, что от стереотипов избавиться нелегко. Маленький кроссовер - значит “дамский”! И хотя статистика продаж говорит об обратном, мы все равно решили пригласить очаровательную девушку, нашу постоянную читательницу, чтобы узнать женский взгляд на эти машины!

Жаль только, что ASX у нас в переднеприводном исполнении, а SX4 - в полноприводном. Вот и проверим заодно, так ли нужен полный привод городскому кроссоверу и посмотрим, но уже вне зачета, так сказать, что это за новомодная система 4х4 у Suzuki!

Что почем?

На этот раз нам удалось заполучить автомобили не в топовых, а более доступных комплектациях - тех, которые пользуются большим потребительским спросом. Собственно, как и просили многие наши читатели - быть поближе к народу!

Итак, обе машины с двигателем 1.6 равной мощности и 5-ступенчатой “механикой”, ну и как вы поняли, у Suzuki еще и полный привод в придачу. У SX4 базовая комплектация GL, а у ASX следующая после базовой - Invite+ Набор опций у наших героев весьма схож, но есть и ощутимые различия. Начнем с внешних. У SX4 нет противотуманок и нет литых дисков, которыми может похвастаться ASX. В нашем случае, правда, дилер Suzuki установил диски как опцию. Зато у SX4 имеется круиз-контроль и вспомогательные кнопки на руле. У ASX в свою очередь сенсорный экран аудиосистемы и камера заднего вида, а еще малый кожаный пакет. Отмечу, что парктроников нет ни в одном из автомобилей.

Цена на Mitsubishi ASX на сегодня стартует с 25.100$, а для того, чтобы завладеть Suzuki SX4 понадобятся минимум 20 тысяч 900 долларов. Это начальные цены. Тестовые машины чуь дороже: ASX оценен в 26.900$, а SX4 в 22.600$

Отметим, что для ASX также предлагаются бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 в более продвинутых комплектациях Intense, Instyle и Ultimate, которые будут идти только в тандеме с автоматическими коробками вариаторами. А вот для каждой из трех комплектаций SX4 доступна как “механика”, так и “автомат” и фактически каждая из них может быть оснащена полным приводом. Но двигатель при всем этом возможен только один - тот самый бензиновый 1.6

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

Оцениваем снаружи

Силуэт Mitsubishi ASX подтянутый и компактный, а в передней части не обошлись без фирменной решетки радиатора Jet Fighter, подсмотренной в авиации, и «грозного взгляда» фар передних фар. В профиль автомобиль интересен фактически плоским передком и задком, что визуально уменьшает длину автомобиля. Способствует этому и заниженная сзади линия крыши. Задние фары являются зеркальным отражением передних, и смотрятся очень гармонично. В ходе рестайлинга, который модель претерпела в 2012 году, были слегка изменены бампера и оформление фальшрадиаторной решетки, в остальном экстерьер остался таким же.


По сравнению с предшественником, новый SX4 получил полностью иной дизайн. Растянутый кузов с округлыми линиями, довольно крупная передняя оптика, фирменная решетка радиатора и полное отсутствие украшений в виде хрома. А ведь так и в толпе затеряться недолго! Хотя нет - удивленный взгляд передних фар не позволит этого сделать. С практической точки зрения хочется отметить наличие защитного пластика, который опоясывает низ кузова SX4.

Что касается габаритных размеров, то в длину и ширину оба автомобиля практически одинаковы, а но ASX выше - и это заметно невооруженным взглядом - и у него больше колесная база. 2670 против 2600 мм.

В салонах

Те, кто хоть раз сидел внутри современных Mitsubishi сразу почувствуют себя в ASX как дома. Передняя панель выполнена плавными очертаниями и скомпонована по традиционной схеме: колодцы приборов, родная аудиосистема прямо по центру, под ней – три регулятора климат-контроля. Они хоть и выглядят незамысловато, зато очень удобны в пользовании. На центральном тоннеле кроме трех подстаканников имеются ниши для мелких вещей, а также несдвигаемый подлокотник.


Удобство считывания показаний приборов с места водителя на высоте, а экран борт-компьютера радует цветами и хорошей графикой. После рестайлинга в салоне появилось новое рулевое колесо и иная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов. Пользоваться ей удобно благодаря хорошему срабатыванию сенсора и крупным виртуальным клавишам, но начинка здесь не очень богатая. Фактически, это функции радиоприемника и CD-проигрывателя с поддержкой MP3 файлов. И самое печальное, что USB-входа нет, т.е. прослушать музыку с флешки, увы, не удастся.

Дизайн передней панели Suzuki SX4 относительно прост, но функционален - в этом плане новичок повторяет предшественника. Помимо продуманной эргономики и дизайна присутствует достаточное количество кармашков, ниш и полочек - про практичность также не забыли. Пластики, за исключением широкой центральной вставки, сплошь жесткие, а если исследовать салон с пристрастием, то еще и поддаются нажатию, погуливают. Впрочем, в движении никакие детали в салоне звуком себя не выдают. Но многие помнят тот момент, когда во время первого тест-драйва Suzuki SX4, у Паши Кащука совершенно случайно получилось “демонтировать” часть торпедо.


Передние кресла оснащены развитой поддержкой, рассчитанной на не очень полную комплекцию. Механические настройки стандартны и излишествами не балуют - нет даже поясничного подпора. Зато порадовал высокий удобный подголовник. Впрочем, и при таких исходных данных мне удалось подобрать удобную посадку, а в целом диапазона регулировок достаточно, чтобы разместился и рослый водитель.

Хотел бы отметить, что руль не перекрывает приборный щиток, показания которого также отлично читаются. Синяя окантовка придает им некую “игрушечность”, что возможно несколько и не к месту, зато хоть как-то разнообразит серо-черную палитру внутреннего убранства салона. Удобен и большой экран борт-компьютера по центру, хотя буквы и цифры русифицированного меню хотелось бы чтобы были покрупнее.

Настоящим украшением торпедо смотрится штатная магнитола. Аккуратно вписанная по центру панели, с крупным экраном за матовым стеклом и красивым эргономичным дизайном она выглядит довольно дорого. Хотя на самом деле ничего революционного в ней нет - обычные цифры, стандартный набор кнопок и пара крутилок. Но как все меняет оформление!

Что касается второго ряда сидений, то здесь инженерам Suzuki удалось выкроить больше пространства для расположения задних сидений, и они им воспользовались в полной мере. Свободного места в SX4 чуть больше, чем в ASX, а за счет большего наклона спинки это впечатление только усиливается. Однако, и ASX я не назову тесным. Здесь удобная высокая посадка, и вдоволь места для ступней благодаря высоко установленным передним сидениям. Да и по высоте я с моим ростом 1.82 не чувствовал себя стесненным.

Багажники

Обьем багажных отделений обоих кроссоверов невелик, но ASX и вовсе нечем похвастать - всего 384 литра объема и достаточно высокий порог. Этот аспект вызывал нарекания еще с самых первых тестов этого автомобиля. Трюм SX4 будет побольше - 430 литров, и это едва ли не рекордный показатель в классе. За счет компоновки кузова проем багажного отделения здесь больше по высоте, да и сама погрузочная высота поменьше. Вдобавок к этому имеется “второй пол, который можно переставлять по высоте, дабы избавится от ступеньки и получить ровный пол при сложенных задних сидениях.


В подполе у Suzuki живет узенькая “докатка”, а вот у ASX - полноценная запаска! Будь тут докатка и пол пониже, можно было бы выкроить дополнительные литры обьема! При сложенных спинках задних сидений у него получается “ступенька наоборот” - пол багажника оказывается выше уровня спинки.

Драйв

Mitsubishi ASX разработан и построен на платформе Project Global (она же GS), созданной, кстати, совместно с концерном Daimler-Chrysler. Кстати, эта же платформа легла в основу моделей Lancer и Outlander.

Напомню, что у тестового кроссовера из трех доступных бензиновых двигателей установлен 1.6-литровый, выдающий 117 л.с. и 154 Ньютона крутящего момента. Его поведение совершенно типично для атмосферной четверки такого объема - совершенно спокойные реакции на газ примерно до 3 тысяч, и попытки максимальной отдачи в диапазоне с 4 до 6 тысяч.


В основе Suzuki лежит глубоко модернизированная платформа предшественника. Новый кузов стал жестче, легче и это при том что его габариты, как вы помните, значительно увеличились. Силовой агрегат SX4 по своим характеристикам фактически идентичен - те же 117 атмосферных лошадок и 156 Ньютонов крутящего момента.Достигается он чуть позже, чем у ASX - на 4400 оборотах. Казалось бы, и ехать они должны одинаково! Но на практике это не совсем так...

В ASX педали очень чувствительны, а подхват двигателя идет сразу, поэтому старт, как правило, получается бодрым. Переключения удаются хорошо - высокий рычаг КПП может и не самый эстетичный, но хорошо лежит в руке и достаточно информативен, и к нему совсем не нужно тянуться. Но вот сами передачи показались мне растянутыми.

SX4 кажется бодрее - передачи чуть короче, а избирательность кулисы просто на высоте! Плюс ощущение легкового автомобиля. В итоге за рулем Suzuki иногда тянет на активный драйв. Но только после того, как нашел общий язык с педалями. Они очень легкие и “ватные”, поэтому требуют привыкания. Рискну предположить, что новичкам поначалу ездить будет тяжеловато. Теперь давайте посмотрим, подтвердят ли наше мнение цифры?

На разгон до сотни у Suzuki SX4 ушло 11.92 секунды при его лучшей попытке с включенным режимом Sport. А более тяжелый Mitsubishi ASX (+60 кг в снаряженной массе) выполнил этот норматив еще быстрее - за 11.58! При езде на все деньги он просто рвется в бой, используя потенциал мотора на полную.

При сравнении рулевого управления дуэль вышла интересной! У ASX рейка достаточно длинная - от упора до упора три с четвертью оборота! Но на парковке крутить руль очень легко, даже если паркуешься в несколько приемов. С выворотом колес при этом все хорошо - замечаний нет. На скорости руль, как и положено, слегка тяжелеет, можно уловить нулевое положение. Я не могу назвать рулевое здесь эталонным, но оно явно выигрывает у такового у Suzuki!

У SX4 рулевое управление, да простят меня поклонники Suzuki, словно взято от дешевого гоночного симулятора, что порядком портит впечатление от машины. Усилие абсолютно синтетическое, а “нуля” как такового нет. Даже с возвратом в исходное положение проблемы - если в повороте его отпустить, то оно мало стремиться обратно. А это уже чревато!

ASX порадовал нас своей подвеской, которая полностью готова к изъянам наших дорог. Причем ее не пугают даже серьезные ямы с колдобинами, которые она хорошо и достаточно тихо отрабатывает. Поведение в поворотах нам было сложно оценить из-за зубастых зимних шин и нетипично теплой для декабря погоды, вследствие чего автомобиль так и норовил “уплыть” в каждом втором быстром вираже.

В то же время SX4 продолжил намеки на свой драйверский характер: он мало кренился в поворотах и демонстрировал хорошую маневренность. Неровности и ямы на дороге он проходит чуть хуже - за первоначальной мягкостью сразу же и достаточно хорошо прослеживается жесткость. Чуть больше яма или скорость - и жди удара посерьезней…

И раз уж мы затронули тему шумов, не будем обходить стороной обесшумку автомобилей. SX4 оказался явно тише, в то время как ASX сильно подводит “рычащий” двигатель на пару с выхлопной. Слышен он и на холостых, и на скоростях за 100. В плане обзорности получился паритет. У SX4 толстые стойки, но лучше обзорность назад через салонное зеркало. ASX наоборот, выручают отличные наружные зеркала.

По традиции, провели мы и наше “эконом ралли”. Особых рекордов от бензиновых машин не ждали, но увидеть разницу в расходе было интересно. По итогам нас ждало двойное удивление: во-первых, оба кроссовера продемонстрировали равный расход, а во-вторых, его цифра была более чем приятной! 5.5 литров на сотню километров пути. Ежели вы не задаетесь целью сэкономить, то цифра среднего расхода на борт-компьютере будет колебаться на уровне 6.5-7 литров в городском цикле у обоих автомобилей. Активный драйв способен повысить ее примерно до 8 литров.

На мини-бездорожье

Учитывая моноприводную компоновку тестового ASX мы не ставили себе целью покорять бездорожье пусть даже среднего уровня сложности. А просто выбрали небольшой песчаный пригорок, который и решили попытаться преодолеть. Mitsubishi был полон решимости это сделать, но запала не хватило - кроссовер сумел пройти ? пути. Ок, отключаем систему стабилизации и берем больший разгон! Дело пошло веселее, и коварный участок на пути к импровизированному озеру и пикнику был… почти преодолен! Не хватило каких-нибудь пары метров, чтобы выбраться из песка на твердь земную в самом конце подъема. Пришлось прибегать к небольшой помощи со стороны в виде подталкивания в корму машины. Можно было попытаться выбраться самомостоятельно, но это было чревато уже капитальным застреванием и сожженным сцеплением.

Если тестовый ASX был просто моноприводным, то в полном приводе SX4 имеется четыре режима - Auto, Sport, Snow и Lock, - предназначенных не только для бездорожья, но и для просто скользких покрытий. Например, зимой. Реализуется 4х4 с с помощью электронноуправляемой муфты в приводе задних колес. Но геометрическая проходимость у SX4 хуже, а клиренс - меньше. Причем нижняя точка находится не в районе картера, а под глушителем.

Полноприводному Suzuki пришлось куда лечге! Даже не пришлось играться режимами, коих тут имеется четыре (Auto, Sport, Snow и Lock). 4х4 реализуется с помощью электронноуправляемой муфты в приводе задних колес и вспомогательной электроники. Как такового переднеприводного режима у New SX4 нет, но если выбрать Auto, то автомобиль будет почти всегда переднеприводным, а заднюю ось подключит при необходимости. Режим Sport интересней - реакции на акселератор будут резче, полный привод будет использоваться в полной мере, а система стабилизации наоборот, ослабит хватку. В режиме Snow все будет с точностью до наоборот - активная работа стабилизации, мягко "плавающий" между двумя осями крутящий момент и слегка задемпфированные реакции на газ. Lock - это жесткая блокировка, крутящий момент будет делиться строго поровну, а электроника будет допускать пробуксовки, чтобы выехать из грязи, например, в раскачку. Кстати, при включении последнего нам показалось, что задние колеса подключаются все-таки не сразу.

Такой полный привод позволяет не только легко проскакивать несложные участки бездорожья, но и уверенней чувствовать себя на скользких покрытиях. Но ни о чем более серьезном лучше и не думать - длинная база и передний свес не способствуют покорению серьезных преград. В этом плане геометрическая проходимость у ASX лучше, да и дорожный просвет больше на 2 см.

Подводим итоги

Ну что же, давайте посмотрим, что у нас получилось в итоге! Внешне Mitsubishi ASX больше походит на “классический” кроссовер, к тому же его дизайн усилен выигрышными стилистическими элементами. В то время как Suzuki SX4 я бы скорее назвал хетчбеком с полным приводом. А его внешность не настолько выигрышная, как у ASX.

ASX достаточно динамичен и в целом неплохо сбалансирован, к тому же имеет почти всеядную подвеску, хорошо подходящую для наших дорог. У Suzuki подвеска будет пожестче, но главное нарекание с нашей стороны относится к рулевому управлению. И отдельно отмечу, что на обоих кроссоверах нас порадовала топливная экономичность.

Что касается рациональности выбора полного привода, то тут все зависит от того, как часто вы будете съезжать с асфальта. Лично я остаюсь приверженцем того мнения, что в кроссовере полный привод обязан быть, потому как даже не углубляясь во внедорожные дебри, бывает масса случаев, когда помощь задних колес не будет лишней - той же зимой, например. Хотя большая часть покупателей придерживается обратного мнения, и около 70% от продаж кроссоверов приходятся на моноприводные версии.

Но самым весомым аргументом сегодня, будет, конечно же, прайс лист. И в этом плане Suzuki есть чем похвастаться! При сопоставимых с ASX комплектациях, она стоит на 4 тысячи долларов дешевле и уже оснащена полным приводом. А чтобы заполучить 4х4 на Mitsubishi ASX, необходимо выбирать комплектацию Instyle c 2-литровым мотором, вариатором, но уже за 32.200$ С другой стороны, у SX4 выбора двигателей, как у Mitsubishi нет.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Subaru XVSubaru XVнет ценыMitsubishi ASXMitsubishi ASXнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trackerот 18.418$Suzuki SX4Suzuki SX4нет ценыNissan QashqaiNissan Qashqaiнет цены
Peugeot 3008Peugeot 3008нет цены

Справедливости ради отмечу, что еще летом эти кроссоверы стоили почти одинаково, поэтому учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, уверен, что цены будут меняться и впредь.

Из конкурентов мы бы отметили Subaru XV, новый Nissan Qashqai, который в качестве малолитражного бензинового двигателя предлагает 1.2 на 115 л.с., Chevrolet Tracker и Peugeot 3008.

31 декабря 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва SX4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Rudess  

стоимость сузика действительно подкупает

ответить   +8-4
forgiven  

Не зовсім корректне зрівняння при тест-драйв, як на менеі... Один - повнопривідний, другий-передньопривідний... І до чого тут "Ауді ТТ" в комментаріях до тесту кроссоверів? А взагалі в даному класі ситуація неоднозначна: безперечного лідера немає... Більше всього шансів у нового Кашкая, але тільки у випадку поставки в Україну ПОВНОПРИВІДНИХ турбодизельних авто... До речі, якраз така комплектація і є самою популярною в Європі... Не розумію маркетологів Ніссану, які не поставляють дану комплектацію в Ураїну... Хоча можливо просто не встигають за попитом в Європі... Ну а в XV (при всій моїй повазі до бренду Субару) відчутних мінуса взагалі аж два. Перший-відсутність ВЗАГАЛІ апріорі дизельного двигуна, ну і другий.... - об"єм багажника... Хто його реально не бачив, той просто не повірить його реальній місткості... У "Таврії" - більше... У "3008" взагалі немає повнопривідної версії, так що він взагалі - не конкурує з справжніми кроссоверами. Ну а на рахунок "Шевроле" - дуже мало місця в салоні... Взагалі мало.... А за тест-спасибі, було що глянути в вихідний...

ответить   +4-3
Freud  

Тест, как всегда, на высоте, спасибо! Единственный реальный недочет - та часть с девочкой, типа экспертом. Он не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, кроме номера телефона. Так что, я бы даже посоветовал не развивать эту тему, и если уж в дальнейшем приглашать кого-то, то это должен быть уровень Ярослава, Влада, Павла, или выше. Появление таких вот горе-экспертов, пусть даже на 3 минуты, только испортят ваш имидж. За четкость, системный подход, знание матчасти и любят обзоры Инфокара и за это на вас и подписываются, и ждут всё новых и новых обзоров. С Новым Годом вас всех!

ответить   +17-2
cjgrf  

Большой потребительский спрос - не уместное словосочетание в нынешнее время. Продавцы авто исчезают один за одним, целые корпорации исчезают.

ответить   +3-3
Intruder  

Я бы кашкай лучше взял за такие деньги

ответить   +3-8
Rommel  

Ведущие девушку надеюсь тоже протестдрайвили - или это чья то жена - зачет!

ответить   +2-5
Киндзюлис  

девушка ни о чем, больше ее не приглашайте, даже если она чья-то ваша жена (для разговора на публику не годится)

ответить   +11-5
maxmalco  

по поводу самих авто - при всей моей любви к сузуки такое низкое качество сборки салона можно простить автозазу, но никак не японцу. Если новый салон так гуляет, то что будет с ним через год-два?

ответить   +4-2
slawapirog  

Всех с Новым Годом! Ребята стараются, это заметно. Но ,к сожалению, технически качество Ваших тестов значительно ухудшилось. Звук плавает вначале, да и картинка раньше намного лучше была с рук оператора, а не с статическими камерами. Паши Кащука, как обозревателя, не хватает... Увы! Удачи всем в 2015 году!

ответить   +1-3
Pluto73  

С учетом разницы в цене выбор очевиден. Насчет рулевого, я думаю, все не так грустно, как рассказали в тесте. У меня знакомый практически такую же комплектацию купил (только с автоматом) - не нарадуется. И от него я никаких нареканий на рулевое не слышал. Думаю, там скорее вопрос привыкания. Так же, как и к педалям, если машина на ручке.

ответить   +2-1
Pаul  

про "не нарадуется", с чем именно Ваш знакомый сравнивает? (интересно)

ответить   +1
Pluto73  

Он не сравнивает. Он ездит и радуется. Если вы имеете в виду, что у него было до СХ4 - я сейчас и не вспомню. Вроде что-то более-менее вменяемое, точно не ВАЗ. На работу выйду, спрошу.

ответить   -2
Показать еще 2
Zdenek  

Тест отличнейший - спасибо!!! Особенно удачно выбрано время - 01.01.15 г. Что касается со-ведущей и зачем она нужна, то было же сказано: "... чтобы узнать женский взгляд на эти автомобили". Другой вопрос,- зачем нам знать ее мнение? И уж тем более не понятно, с какой целью был показан номер ее телефона? Зная уровень культуры некоторых зрителей, нетрудно догадаться, сколько "поздравлений" с Новым годом она получит в ближайшие несколько дней...

ответить   +1-2
Pаul  

По тесту. Впечатление скорее менее положительное. 1. Выбор авто на тест. Трансмиссии разные (передне-, полно). Критерии выбора, компромиса, у покупателей при выборе этих авто могут разниться весьма существенно. Например я бы сравнивал с весьма неплохим по комплектации Nissan Qashqai 1.2 2wd SE или SE+, вместо sx4 4wd. 2. Павла явно нехватет. Как уже ранее было сказано к infocar.ua, пожелание, вначале подготовиться (прочитать инструкцию), после снимать материал, а не в процессе искать ручку регулировки рулевого колеса и второго ряда сидений, при єтом в процессе обнаружив что сидушка не регулируется. Также, вначале Матяш похаял сидушки, "мол я предполагаю, что рослым будет не уютно", после Ярослав сказал что все ок (отсюда два впечатления: 1. в команде есть более рослые люди, к чему предположения? 2. Согласовывайте текст.). Пассаж при сравнении багажников, ахилесова пята многих тестеров, инфокар: "здесь у нас получился не ровный, а изише ровный пол". Это как?? (imho: ляп) Дальше по тексту признали, что есть ступенька. 3. Про девушку, указание тел. непонятно. 4. Вставка юмора: Ярослав порадовал. 5. Цена sx4 4x4 действительно подкупает!

ответить   -4
technoman  

Я езжу в основном трасса, город, на бездорожье не съезжаю. Пока потенциала легковых машин мне хватало. Ну бывают ситуации со снегом - ну может раз пять за зиму где то и придется повозиться - это не страшно. Кроссоверы мне нравятся, но если бы покупал кросс, я бы брал полный привод, автомат, дизель - чего то таким я вижу кросс. На днях в снегопад не раз видел буксовавшие переднеприводные кроссы - странно, но легковушки рядом ехали лучше - буксовали меньше. По этим двум машинам теста могу сказать следующее - мне очень нравится Лансеровская мордашка и задние фары АСХ, но вот как то в целом внешность АСХ меня не впечатлила. Зона задних стоек в Мицыке и окна в стойке вообще не нравится. Внешность СХ4 действительно обмыленная, но мне понравился больше. Место водителя и вид на торпедо, щиток приборов мне больше понравился на Митсубиши. Но медиацентр Мицыка с сенсорным экраном без навигации мне не понятен. В Сузуки мне не очень понравилось то что дефлекторы обдува и медиацентр окружает серебристая рамка - мне кажется без нее было бы лучше. Так же синяя подсветка мне не очень. Большой плюс Сузуки - большой багажник. Из этих двух машин я бы выбрал Сузуки.

ответить   +4-3
technoman  

О Олесе в тесте. Я не женоненавистник, а скорее наоборот. Девушка симпатичная и приятная, но мне показалось, что в ходе интервью, она не особо хотела что то интересно рассказать, Владиславу пришлось даже как бы подсказывать ей что говорить, что бы как то продлить время интервью. Номер телефона - или прикол над Олесей, или прикол над тему кто ей позвонит. Поздравляю Олесю с Новым Годом! Желаю определиться с цветом с Ауди ТТ. Я думаю красный алый цвет для Ауди ТТ самый лучший.

ответить   +1-2
technoman  

Из конкурентов мне больше всего Нравится Ниссан Кашкай, и ИКС ТРАИЛ. Но как я понял поку у них нет комплектации полный привод, автомат кпп, дизель. Ниссановский дизайн как наружный так и внутренний он как по мне лучший.

ответить   +1-4
Показать еще 2
V.K.  

Интересный тест спасибо ребятам. Хотя работать есть над чем, в общем хорошо. После теста остались вопросы: 1. Заднее сидение в сх 4 регулируется или нет? 2. Почему в конкурентах нет нисан Жук, опель Мокка? 3. Хотелось бы увидеть лосиный тест. Думаю для авто такого класса полный привод не обязателен. Главное надежность марки, экономичный двигатель, удобный и функциональный салон ну и цена качество.

ответить   +1
BUGAI  

однозначно SX4) Не пинайте, ИМХО) Всех с Новым Годом)

ответить   +6
git  

Из предложенных вариантов в живую видел три , остальные на фото . По салону (для меня это один из наиболее важных критериев ) ,Пижо 3008 самый интересный

ответить   +1
Karl  

Модели авто для теста выбраны очень актуально. Именно АСХ и СХ4 с двигами 1,6 и являются прямыми конкурентами. При сравнении разгона и расхода топлива не учтен фактор, что СХ4 - 4WD, если бы он был только переднеприводный, то разгон и расход топлива был бы явно в его пользу. Эти два важных фактора не учтены и не оговорены тест-драйверами. Так, например, моноприводный СХ4 разгоняется до сотни за 11 сек, что быстрее моноприводного АСХ. По поводу салона. Добротность сборки и качество салона у СХ4 отмечалась уже не на одном тесте. Салон очень добротен, ничего не люфтит, а факт того, что на прошлом тесте удалось вырвать козырек приборной доски, то это ни о чем не говорит. В других мащинах СХ4 он сидит довольно плотно и крепко. В итоге подвожу черту. По внешнему экстерьеру субъективно выигрывает АСХ. По всеядности подвески - также впереди АСХ. По практичности, экономичности, оснащенности и цене - впереди СХ4. Что до нью Кашкая. Прежде, чем ставить его на первое место, надо попробовать поездить, а не бросаться на его новый икстрэйловский дизайн. Нью Кашкай с 1,2 - никакой конкуренции по практичности с атмо 1,6 ни по каким показателям. Подвеска у нью Кашкая - просто дубовая. Поэтому они аж никак не конкурент ни СХ4, ни АСХ.

ответить   +3
Pаul  

про Nissan Qashqai: принято. Что до всеядности подвески ASX для меня этот вопрос пока открыт.

ответить  
Stabilo  

Камрады для чего нужен переднеприводный кроссовер? Глядя на цены: www.infocar.ua/compare_11389-11390-12056-14283-14287.html , об'ясните, что может заставить купить переднеприводный кроссовер который дороже, беднее оснащен, медленнее и менее экономчен указанного лифтбека?

ответить   +4-3
Показать еще 4
Karl  

Я личный брал переднеприводный кросс по таким критериям: клиренс выше обычного хетча, кузов жестче, подвеска прочнее, посадка выше. Мне лично этого достаточно, чтобы переплатить 2 куе на переднеприводный кросс. СХ4 я бы назвал кроссоподобный хетч. В тесте также не сказано за счет чего в СХ4 снижена масса. А ведь там применены в каркасе кузова легкие и сверхпрочные легированные стали. То есть, если копнуть глубже, тогда начинаешь понимать, чем переднеприводный кросс лучше обычного хетча. Ну и расход сейчас немаловажен. Мне лично все эти 2-литровые понты и даром не упали с их расходом... Мы просто не привыкли считать деньги, как те же европейцы. В принципе, со все сказанным cjgrf согласен.

ответить   +5
Pаul  

Может знаете, где сейчас собираются (производятся) Mitsubishi ASX и Suzuki SX4, которые продаются в Украине?

ответить   -3
Karl  

СХ4 - производятся в Венгрии. АСХ - в Японии.

ответить   +2-1
Показать еще 1
Merinque  

Тест хорошб но в сравнении этих 2 авто играет большую роль марка . Честно, я бы не рискнул брать современного митцика...

ответить   +2-3
technoman  

Как я сказал ранее, из этих двух авто я бы выбрал Suzuki SX4 за то что за меньшую цену предлагается полный привод, более вместительный багажник, наружный дизайн мне так же понравился больше у Suzuki SX4. Удивили хорошие показатели топливной экономичности у обоих машин.

ответить   +1-1
technoman  

Не совсем корректно оценивать проходимость переднеприводного Mitsubishi ASX и полнопроиводного Suzuki SX4. Я считаю что тестить одновременно надо только одинаковые технически машины с одинаковым типом привода, одинаковым типом КПП, и желательно с моторами на одном топливе - либо бензин, либо солярка. Но самое главное при сравнительном тесте кроссов на мой взгляд все таки одинаковый тип привода (передний или полный) тем более если в ходе теста задумано проехаться по бездорожью.

ответить   +2
technoman  

Я считаю, что можно было бы сделать тест-программу для всех тестируемых автомобилей и было бы удобно что бы была возможность сравнения данных теста нескольких машин на сайте. В тесте каждого автомобиля считаю минимальную программу такой: динамика (время разгона 0-100 км/ч, время набора скорости с 80 до 100км/ч и остальное по возможности), торможение (тормозной путь), управляемость (время прохождения змейки, время прохождения круга). Замеры топливной экономичности. Для кроссов обязательным считаю тест заезда на горку (с разгона и с места в начале горки), тест на вывешиние. Ну это минимальные этапы теста, можно что то добавить.

ответить   -1
Показать еще 12
Віtаліi  

Парни, много субъктивизма в этом сравнении! Пользы минимум, поскольку в тестах уже все рассказано, а вставочка с девочкой ТТ просто провальная.

ответить   -2
Віtаліi  

После повторного пересмотра теста о сузуки забираю слова о минимуме пользы нынешнего сравнения. Но только за это

ответить   -2
VAD 75  

Такое впечатление, что это заказной тест. Изначально некорректный выбор разных комплектаций автомобилей. Так как NEW SX4 с моей точки зрения - это революционный автомобиль. Такого количества опций уже с средней комплектации за относительно доступную цену нет ни у одного конкурента. Дело дизайна сугубо личное, но если Вы посмотрите на этот кроссовер в средней или максимальной комплектации с фирменной решеткой, серебристыми накладками по бокам и на крыше то конкурировать по дизайну с ним может лишь новый Кашкай, который имеет идентичную базу (отличия от 0,5 до 3 см) удобное пространство для водителя и переднего пассажира и абсолютно неудобный узкий прем задней двери, узкое пространство между передними и задними сиденьями (невозможно даже пересесть с места на место сзади). Примерно такое же происходит и у Мицубиши. Сам лично в салонах сравнивал ( с учетом Кашкая). Так вот NEW SX4 просто чемпион по по рациональности распределения пространства как сзади так и впереди салона автомобиля, а багажник вообще самый большой в классе, даже больше некоторых кроссоверов следующего уровня (та же Гранд Витара). По рулевому управлению также согласиться не могу - легко, удобно. А как Вам начиная со средней комплектации безключевой доступ, датчики дождя света, биксенон (свет - просто супер), заводские передние и задние парктроники блютуз и др. На механике не ездил, а вариатор - супер. Главное машина полноприводная, с расходом до 6 л. Сузуки просто не раскручен. А дальше думайте сами.

ответить   +4-1
Vlad Mtsh  

Такое впечатление, что это заказной комментарий во-первых, почти обо всем этом было рассказано, во-вторых, комплектации те, которые можно было взять

ответить   +2-2
mr.Rolg  

А почему ни в одном Вашем тесте Вы не рассказываете о ньюансах устройства подвески, двигателя и трансмиссии? А ведь это очень не маловажно, так как существенно влияет как на общую надёжность в эксплуатации авто так и на стоимость поточного обслуживания. Да и стоимость того самого ТО хорошо бы озвучивать вместе с расходом топлива и нормами выхлопа по Евро. Однако если у Сузуки они Евро 6 (!) - дык енто просто на сезон машина с нашей бодягой...Прошу принять пожелания в следующих тестах. Заранее пасиб..

ответить   +2-1
Гена Козодоев  

чтоб о технических нюансах сообщать, в них надо крепко разбираться, иначе засмеют и заклюют. Думаю, что инфокар настроен на общую, самую важную и востребованную информацию для потребителя. Для обсуждения технюансов есть спецавтофорумы

ответить   +1-1
Vlad Mtsh  

Тогда тест будет многосерийным)) По стоимости ТО принято!

ответить   +2-2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SX4

Suzuki SX4 2013 Suzuki SX4 12.700$ 2013 62.000 км
смотреть все
объявления