Suzuki SX4 2013 Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 - новый кроссовер со старым названием

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

С новым Suzuki SX4 мы впервые познакомились на франкфуртском стенде компании Suzuki сентябре 2013 года. Прошло буквально 2 недели и команда InfoCar.ua получила приглашение отправиться в Барселону, чтобы первыми познакомиться с новинкой уже за рулем. И мы с радостью согласились, поставив себе задачу выяснить сможет ли выросший SX4 стать достойным соперником своим новым одноклассникам - Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и SsangYong Korrando.

Итак, формально мы имеем дело со вторым поколением Suzuki SX4. Но здесь не все так просто... Дело в том, что с первым SX4 этот кроссовер имеет, мягко говоря, мало чего общего. Ну разве что название ... Хотя и это не совсем так! Ведь в Европе он продается уже и под новым ником - S-Cross. Поэтому прямое сравнение старого и нового SX4 не особо актуально, о чем заявляет в своих посылах и сам производитель. Но тем не менее давайте уточним: S-Cross длиннее на 15 см по кузову и на 10 см по базе, за счет чего он телепортируется из класса субкомпактных кроссоверов в класс просто компактных. Звучит серьезно, правда? :)

Но куда серьезней звучат цифры - например объем багажника здесь увеличился почти в 2 раза - на 177 литров.

Итак, подробный тест-драйв нового Suzuki SX4 смотрите в нашем видео-ролике:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda YetiSkoda Yetiнет ценыNissan QashqaiNissan Qashqaiнет ценыSsangYong KorandoSsangYong Korandoнет ценыSubaru XVSubaru XVнет ценыCitroen C4 AircrossCitroen C4 Aircrossнет цены
Peugeot 4008Peugeot 4008нет ценыOpel MokkaOpel Mokkaнет ценыMitsubishi ASXMitsubishi ASXнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет ценыSuzuki SX4Suzuki SX4нет цены

27 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва SX4

Вход | Регистрация

Cleantex  

Чего на приборке "check engine" горит? Дальше по тесту когда смотрел то горели все символы: эур, подушки и ручник. Кстати дизель на АКПП до 100 за 13 сек - конечно огорчило

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Автор  

хм, в спешке не обратили внимания. Возможно, это из-за включенного аккумулятора все лампы, как обычно, горели ...

+2ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Ну, так обычно бывает когда только провернул ключ зажигания, пару сек (диагностика систем) а потом всё гаснет. Хотя может быть в Сузуки гаснут все лампы после запуска ДВС

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Scooter_ua  

Павел, отличный, хоть и короткий тест. Спасибо! Машинка очень понравилась, интерестно в живыую ее посмотреть, я бы ее взял как 2-ую машину в семью. но это просто ноу-хау - сьемная торпедо. ... я думаю испугался, думал что сломал ее...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

так а она же и не должна сниматься, она качалась сильно, я хотел в шутку ее покачать, а снялось полторпедо

+3ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

интересна длина руля и его острота в поворотах и при перестроении (не понял это из теста). И еще про багажник: откуда такой литраж в такой небольшой машинке с учетом увеличения колесной базы?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Руль для этого класса достаточно острый. А багажник - вполне норма. Откуда получился прирост? кузов длиннее на 15 см, колесная база на 10.

+3ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

С приездом, Павел... Хотелось бы и тут немножко "испанского лета" в сентябре, но что поделаешь - погоде не прикажешь! И что еще хочу заметить... если я правильно понял, то снаряженный вес нового SX4-1100 кг... При почти одинаковых габаритах с Кашкаем, вес даже переднеприводного 1.6 Ниссан Кашкай - 1392 кг (а полноприводного - больше 1.5 тонн), "закрадывается" вопрос-куда делись почти 300 кг веса? Либо толщина кузовного металла в Сузуки - меньше, как и вес двигателя, или возможно какие-то неточности в весовых характеристиках модели?...

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Ну, инженеры, как всегда, рассказывают об использовании более жестких сталей, более продуманной силовой конструкции и т.д.

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Спасибо за обьяснения, Павел. И еще, с вашего позволения, вопрос: клиренс, как по мне, немного-маловат (даже с условием адаптации для Украины), да и багажник большой - но с ремкомплектом! А установив докатку в нишу багажника, "сузуковцы" приподымут пол и... обьем его будет даже меньшим чем у Кашкая! Да и пластик в Кашкае ВЕЗДЕ - мягкий, а не только посредине торпедо... Вобщем, пока я - за Кашкай! Но если маркетологи Сузуки все-же начнут поставки в Украину дизельных SX4, то возможно пальма первенства перейдет и к ним...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Miasoed  

короче, после теста у меня сформировалось возникло мнение, что эта машинка - типичный (без особой красоты и комфорта) небольшой сузуки как рабочая лошадка преимущественно для самоизвоза по городу или вне города по легкому бездорожью, а также по городскому неглубокому снегу (лучше 4х4) на каждый день для среднеимущего городского обитателя С учетом изобилия конкурентов, к которым у народа уже есть определенное неплохое отношение (судя по рейтингу выше), этой машинке будет весьма непросто, и многое по продажам будет зависеть от будущей цены и возможно, наличия дизеля, цена на который тоже не должна быть выше цены конкурентов. Сузуке стоило бы такую машину раньше изобрести и представить на рынок, а так скоро и новые конкуренты еще появятся. Прошу меня поправить, если что не так сказал

+2-1ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Давненько не было новых тестов! С возвращением. И как всегда прекрасный тест и обзор автомобиля, и подмечено правильно - сбоку вылитый Кашкай...

ОТВЕТИТЬ  
Wall  

Павел, спасибо за содержательную презентацию. Меня, как раз интересовал этот автомобиль. Видео мне очень понравилось и помогает сделать выводы.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация