Suzuki SX4 2016 Suzuki SX4 2016

Suzuki SX4 2016

Обсуждение Suzuki SX4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Usman Dembele  

Ціна/якість краще ніж в крети буде.

+18ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Usman Dembele, 100%

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Любитель скорости  

Я бы. Сказал уровень Спортейджа,только ниже высота

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Viktor Samartsev  

Любитель скорости, До Спортейджа явно далеко.

+6-11ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

бред.два.разных.класса

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Viktor Samartsev  

Если сравнивать СУЗУКИ SХ4 1.6 АТ GLХ с СПОРТЕЙДЖЕМ 1.6 GDI механика 2WD Comfort то : - Разница в цене в 500 баксов в пользу СПОРТИКА. У Спортика на 18 лошадок побольше и стандарты ЕВРО 6. Больше колёсная база, выше клиренс и больше багажник. В целом он выше, шире и длиннее СУЗУКИ. Надо отметить и многорычажную заднюю подвеску. Из опций - подогрев руля и задних сидений, ,обогрев щёток лобового стекла и АЭРО стеклоочистители ветрового стекла, тонировка. Поэтому я полностью ЗА СПОРТИК!!! Будут деньги - приобрету!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
кapitoshka  

Спортік на 300 кг важчий ніж сузукі, перевага в 18 лошадок просто зникає через різницю в масі, тому я думаю сузукі має бути динамічнішим. До того ж , двигун СПОРТЕЙДЖА 1.6 GDI дуже вибагливий до якості пального, а двигун СУЗУКІ перевірений і надійний. Але все одно спортік стоїть на ступеньку вище ніж suzuki sx4.

+8ОТВЕТИТЬ  
Wert  

кapitoshka, бо спортик не фольга

+2-11ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Superlogin  

На обновленном сх4 уже ставят 6ти ступенчатую коробку автомат, а не вариатор.
Сравнивать его с спортиком его тяжело. Разный класс. По цене выигрывает средняя комплектация Сузуки с автоматом и полным приводом. У Киа такие комплектации только в топе и стоят они уже совсем не скромно.

+14ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Удивительно! Ветка об SX-4, а пишут о Спортейдже )) (. Сегодня был в салоне Сузуки и видел машины в автомате в обоих продаваемых комплектациях (на переднем приводе). Чисто внешне машины очень понравились. Побагаче, была в коричневом цвете с серебристым обвесом и реллингами. Победнее, в темно-красном цвете с черным обвесом и реллингами. Коричневая покрасивее мне показалась. Наяву, на удивление, машины вроде бы и не уроды, как многие о них писали На "китайщину" не смахивает Хотя - это конечно же субъективно мое восприятие . Решетка бампера вполне себе гармоничная. Чем то напомнила своим серебром новую решетку Пежо 2008 ))). Фары более бедной комплектации, без светодиодных полосок, так даже как-то гармоничнее показались, чем те, что иже с ними))). Салон более-менее просторный. На вид не дешмановский, как на Витаре. Гнездо ключа зажигания с подсветкой по кругу. Приборы в красивой цветной подсветке (правда с преобладанием белого цвета ) Показался маловат багажник. Запаска полная, под двойным дном багажника. Решил, что надо еще протестировать машинку. Пока понравилась. И цена не плохая, как по нынешнему времени...

+11ОТВЕТИТЬ  
British  

спереди на линеа похоже немного с первого взгляда

+2ОТВЕТИТЬ  
Superlogin  

Где же видео обзор?

+3ОТВЕТИТЬ  
mag5006  

Решетка радиатора как у 21-й Волги

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Ygor  

mag5006, Была бы интересна возможность при покупке сделать тёмное хромирование. Чтоб выглядело как тут свет падает:https://i.ytimg.com/vi/PW3XEaJc9wc/maxresdefault.jpg

ОТВЕТИТЬ  
Ygor  

На эту версию тоже надо ставить доп. защиту картера

+1ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Наскільки я зрозумів, то не потрібен захист

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Подскажите пожалуйста - есть ли владельцы комплектации 1.6АТ? По цене/качеству как по мне лучший вариант. То что нужно для езды по городу. Опасения у меня относительно слабого мотора - насколько страшно обгонять фуры на скорости 100км/час по трассе?

ОТВЕТИТЬ  
Ivan17  

Игорь Шубин, в мене механіка. на трасі тупа, розгін дуже повільний. 100км\год для неї якраз комфортна швидкість, більше то розхід росте капец і вітер шумить) Найкраще піти тест драйв зробити
Я вже наїздив 2000, для міста то точно супер, для траси трохи не вистачає потужності. 140км\год це вже 3000 оборотів на останній передачі

+3-1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Ivan17, Спасибо за ответ. На этих выходных был на тестдрайве. Увы на трассе никто тестдрайвы не проводит.
Но по городским ямам машина показала себя очень хорошо. Автомат + 1.6 очень удивили.
Довольно резво набирается скорость 70км в час(для города вполне).
Шумоизоляция в очень шумной пробке показала себя хорошо.
Сейчас выбираю авто до 20к$ на автомате. И пока что сузуки для меня фаворит.
Решил для себя брать минимальную комплектацию + докинуть допов(не вижу смысла в GLX).
Да и полный привод не особо нужен.
А вот полкой задолбался мотылять постоянно.

На трасе бываю редко, но все же бываю. Жаль что мои опасения верны - 1.6 маловато ей...
Но увы за 502000 грн ничего лучшего нету

+8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
KoTb  

Вот смотрю и просится сравнение с subaru xv так как sx4 интересен только в полном варианте 4х4 1.4турбо, а там ценна огого.. эксплуатация предвидится - езда по убитым дорогам
www.infocar.ua/compare/do/?k[]=18990&k[]=19712

ОТВЕТИТЬ  
ланос2005  

А мені більше до вподоби 1,6мех4х4. В ній всього достатньо, хіба ні?

+2ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

ланос2005, gl и glx комплектации есть, потому такая разница в цене 1.6GL варианта и 1.4 вроде только топ GLX, добирать допами отдельно 1.6 вариант?

+2ОТВЕТИТЬ  
ланос2005  

KoTb, несколько допов можно, бюджет не резиновий)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Suzuki SX4 new 1.4 Turbo  

Купили в салоне в самой топовой комлектации GLX.Мотор 1.4 турбо очень бодро и здорово едет . Ничего пока не громыхает и не стучит. Машиной пока довольный.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Suzuki SX4 new 1.4 Turbo, на сайте ценник на такую машину стоит 26тыс, вы реально за sx4 столько отдали?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Suzuki SX4 new 1.4 Turbo  

Shep, Да именно так . Машиной очень доволен.Искали полный привод + АКПП + Максимальную комплектацию . После тест драйва были очень впечатлены шумоизоляцией и машиной в целом поэтому и взяли.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
ТТТТ  

Учитывая нафаршированность - 26к совсем не плохая цена. А вот клиренс да - огорчает. Под защитой 15см. Только сегодня мерял.

+1ОТВЕТИТЬ  
ТТТТ  

Игорь Шубин, странно здесь работают комментарии. Это ответ на соотщение @Suzuki SX4 new 1.4 Turbo

ОТВЕТИТЬ  
Suzuki SX4 new 1.4 Turbo  

Игорь Шубин, защиты есть двух типов. Одна защита съедает 2 см а другая около 1.5 см . Я не знаю где вы намеряли 15 см но у меня чистых 16 см есть даже чуть больше около 16.3-16.5 где то так. Ну на вкус и цвет фломастеры разные )

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Василь К  

Чи є власники повнопривідної версії 1,6 двигун на механіці, Який реальний розхід по місту?
Чи немає проблем з корозією і тонким металом?

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Тут на іншому ресурсі прочитав трохи відгуків про проблему задньої балки на автомобілях 2017 року, чи не було проблем з цим?

+2ОТВЕТИТЬ  
lp2  

смотрел обзоры, создается впечатления что кузов какой-то валкий. Садишься в нее вес 90 кг, а она кренится уже при посадке. ... дверкой хлопнул - весь кузов немного "ходором"... владельцы что скажите? или это ошибочное впечатление?

полны привод - реально работает или так "для галочки"?

ОТВЕТИТЬ  
Igor_3000  

валкий - есть такое. Но, рулится нормально, в повороты входит четко, на грутновке с ямами сильно не шатает, и если на хюндае у меня на лежачих полицейских конкретно пробивало подвеску, то здесь, я был прошляпил "полицейского" и пролетел его на скорости 70 км/ч, подвеску не пробило, недостаток есть после 110 км/ч очень легкий руль, стоит где отвлечься на пару секунд и ты уже в другой полосе - это минус, в целом если думаешь брать - вариант достойный.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Igor_3000, А в вас машина якого року?, бо в останніх моделях як на мене то навпаки - з рульом навіть перстаралися він з легкогг став досить важким, інколи враження що без підсилювача і нуль тепер тримає моцно.
Щодо кузова - його максимальне полегшення не могло не вплинути на автомобіль, тому трохи є. Через це треба з сусилялми закривати двері, так як своєї ваги дверкам недостатньо.
Щодо приводу - ну в болота не ризикував, але режим спорт на трасті перетворює авто з млявого овоча в мало не спорткар, тому зважаючи що різниця в ціні незначна все б таки рекомендував повний привод

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 11 комментарий