Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2017 года


Автомобиль: Suzuki SX4 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 800 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SX4 GL 1,6 л. ALL GRIP (4WD)
Автор: Петр (Украина, Харьков)   24.01.2018
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Отличный автомобиль. Сочитание цена качество на момент покупки оставило только один вариант - Suzuki SX4. Альтернативы внедорожники на полном приводе все минимум на 2к дороже, либо Рено дастер который тоже немного дороже но хуже по качеству.

На мой взгляд этот Suzuki - идеальное решение для наших дорог. С одной стороны он внешне смотриться более спортивно чем большинство внедорожников, а по проходимости даст фору любой легковой машине. Дорогу держит отлично. Ямы проходит, порой жестковато, зато всегда с запасом. Хотя по сравнению с Ланосом намного тише. Серьезное внедорожье не пробовал, но нетронутый снег 20 см глубиной проходит на ура и на ледяном подъеме чувствует себя уверенно - полный привод себя оправдал на все 100.

По расходу неоднозначно. На трассе получилось выйти на заявленные 6.2 (правда на последней спокойной передаче с включенным круиз контролем). Зато по городу (в режиме 7 км до работы в день и обратно по центру в пробках) зимой ест аж 14 литров на 100 км. Хотя у товарищей с такой же машиной расход заметно меньше - вероятно сказываеться режим движения - малый пробег за день, зато по пробкам.

По комфорту все отлично. Есть подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами, электроподъемники на все стекла, иммобилайзер, линзованая (хоть и галогенная) оптика, рейлинги, 7 подушек безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, регулировка руля по вертикали и выносу, регулировка сидений по вертикали. И все это в базовой комплектации. Другие автомобили такой комплект дают лишь на средних комплектациях. Интересное решение с багажником - двойное дно - можно возить все технические мелочи невынимая и не навиду. Единственное чего не хватает - обогрева зоны дворников. И причем его врядли получиться доставить - изза особенностей конструкции. Хотя печка греет невменяемо и прогреваеться машина зимой очень быстро, а посему этот недостаток и нетакой уж критичный. Просто нужно помнить поднимать дворники на ночь.

Удивил внешний вид двигателя - под капотом полно свободного места - хоть сумки вози вместо багажника. Все выведено удобно.

Одним словом - рекомендую.

Плюсы автомобиля: Отличное решение для наших дорог. Отличная работа полного привода. Хорошая печка. Двойное дно в багажнике.

Минусы автомобиля: Нет подогрева зоны дворников, расход в моем случае по городу высокий.

Совет покупателю: В комплекте с механикой нет варианта с медиасистемой. Но дважды подумайте стоит ли брать предлагаемую салоном неродную медиасистему - те решения что я видел на сегодня жутко устарели и не стоят своих денег. Коврики лучше взять самому - родные резиновые без бортиков.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ланос2005  

Спасибо за отзыв.Поздравляю с покупкой, желаю приятной эксплуатации и интересных путешествий без проблем на дорогах. А скажите, пожалуйста, какие автомобили приходилось водить раньше, т.е. с чем сравниваете? Какой у Вас рост, и сколько пришлось ещё выложить помимо стоимости автомобиля (на страховку/пенсионный/цвет/налоги/т.п.)? Была ли необходимость дополнительно заказывать защиту днища картера и антикор. обработку днища? Ну и заводская обработка металла кузова (оцинковка или что там) нормальная? Удивляет расход - а что коллеги говорят? Динамика нормальная?

+2ОТВЕТИТЬ  
koolakoff  

ланос2005, рост 183. Выставив переднее сиденье по своему росту сел назад и перед коленями поместились кулаки.
Пенсионный взнос - 4 процента - тут все стандартно. Страховка в зависимости от салона и объема от 16 до 30 к гривень. Я доставлял еще защиту картера, брызговики и решетку в радиатор и медиаголову. В салоне сделали подарок примерно на 10к гривень, что радует. Антикор не делал, и в салоне Не рекомендовали. Днище закрыто пластиковым коробом и антикор там излишен. Покрытие кузова вроде анодирование - вроде норм - время покажет.
По расходу все оказалось просто. 5 км в пробке по центру города каждый день на 2й передаче - вот мой маршрут. Отсюда и повышеный расход. Кстати, сейчас расход в этом же режиме снизился до 9.8. А когда я проверил в более "щадащем режиме" - проехал около 17км - из центра до окружной - почти вышел на заявленное - получилось 8.3.
Динамика отличная, нашу затянувшуюся зиму принял на ура. Это конечно не 160лошадиный движок, но мощности хватает. 1 передача короткая (что хороше для полного привода в грязи. 2я очень длинная - с нее можно сразу на 4ю переключаться. Поездку в Днепр по насту на дороге - выдержал на 5 баллов (с расходом в режиме "снег" с подключением полного привода и забитым под завязку салоном - 6.7 литра)
ЗЫ. единственное что Не рекомендую - менять медиасистему. Во всяком случае ту что сейчас предлагают. Ну не может девайс с 5 андроидом и покрытым пятнами экраном стоить таких денег. Да и кнопки барахлили на руле - благо по гарантии заменили. С родной медиа системой таких косяков небывает.
Итак повторюсь - автомобиль великолепен.

+6ОТВЕТИТЬ  
Lav20070215  

Дякую за відгук! Хай возить на радість. Тестував дане авто тиждень тому, порівнюю з Ford d-max, не можу знайти альтернативи в B-класі по комфорту, місткості в салоні, універсальності, ціні якості. Як на мене СХ4, найбільше відповідає цим параметрам... Єдиний недолік за моєю суб'єктивною думкою- це шумоізоляція і товщина металу кузова. На сьогоднішній день Форд занадто підняв ціну на свої авто.

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Мне тоже авто нравиться, но сейчас бы брал для наших зим с обогревом лобового стекла и теном обогрева салона. Если авто быстро греется на холостом-значит КПД не очень и расход тоже. Хотя по оф. хар-ам расход должен быть нормальным...

-1ОТВЕТИТЬ  
koolakoff  

sergey_m, не согласен. Печка в sx4 сделана очень грамотно. Машина грееться быстро Если печку отключить. Ежели печка включена то она сильно охлаждает двигатель (пока тот не догрелся до номинальной температуры). Зато если прогреть автомобиль без печьки и только потом включить обогрев, то любой лед с лобового стекла стаивает оч быстро.
Один минус - нет подогрева области дворников. Даже печькой. Дворники лежат ниже той области где стекло грееться от печки

ОТВЕТИТЬ  
Igor Gayvan  

Я сейчас тоже присматриваюсь к этмоу автомобилю, только к 1.4. Так ли уж важен обогрев лобового как раз в условиях наших зим, когда морозы длятся максимум две недели, а остальное время это околонулевая температура?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Igor Gayvan, как раз в около нулевой это и важно, если минус, пришел пухляк скинул и поехал, а когда то плюс то минус, стекло покрывается ледяной коркой... следующую машину буду брать только с обогревом лба... обогрев только зоны дворников тоже полезная штука, во первых их не надо будет выковыривать из льда, во вторых в движении между ламелями дворников не будет замерзать вода, следовательно дворники будут всегда в эластичном состоянии и не будут скрипеть об стекло

+2-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Igor Gayvan, важен. Не критичен, но очень полезная штука. На моей машине нет, и задолбало, если честно, чистить от инея с грязью стекло, когда вечером +1, а утром -5. В деньгах - лишних пять-шесть минут прогрева через день.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
boroda01  

По городу расход великоват! У меня по городу во время снежных заносов, с включенным полным приводом, расход до 9 л не доходил. Я сам был в шоке! Пробок, правда, у меня в городе нет)))

+1ОТВЕТИТЬ  
boroda01  

Да, забыл добавить, что машина та же Suzuki SX4 2017 г.в, 1.6 бензин, механика ALL GRIP (4WD)

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

А що думаєте про товщину металу? не зігниє? Ну й так розумію знизу антикор краще зробити?

+2ОТВЕТИТЬ  
koolakoff  

Василь К, антикор не нужен. Даже продавцы в салоне Не рекомендовали. Снизу кузов защищен доп пластиковыми коробами.

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

koolakoff, дякую, просто дивився огляд на першій передачі то там якраз переконували в протилежному.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Василь К  

Тут на іншому ресурсі прочитав трохи відгуків про проблему задньої балки на автомобілях 2017 року, чи не було проблем з цим?

ОТВЕТИТЬ  
Опытный  

на внедорожник он не тянет никак.Даже в техпаспорте пишут-хетчбек.Так и есть.Клиренс маловат.

-1ОТВЕТИТЬ  
Jurij S  

Опытный, а ще металевий захист обнижує кліренс дуже сильно. Можливо і до 13-14.

ОТВЕТИТЬ  
Sergiyvovkodav  

Як динаміка авто в порівнянні з тим же ланосом?

ОТВЕТИТЬ  
Jurij S  

Sergiyvovkodav, ніколи ланосом не їздив, але динаміка слабонька. Зять, якому колись віддав Ніссан Тііду і який тепер пересів на економний Сузукі каже, що комфортне авто, але динаміка слабонька. У кінці грудня 2020 придбав Тойоту-Кемрі гібрид - то там динаміка дуже добра.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности
Восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8.199$ 2012 167.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 8.500$ 2009 115.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 8.500$ 2009 115.000 км
смотреть все
объявления