Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki SX4 2014 года


Suzuki SX4 2014
Автомобиль: Suzuki SX4 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Юрий (Украина, Бахмут)   28.06.2014
Suzuki SX4 2014 фото $iSuzuki SX4 2014 фото $iSuzuki SX4 2014 фото $iSuzuki SX4 2014 фото $iSuzuki SX4 2014 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Приобрел недавно Suzuki new SX4 2wd на механике, цвет - серый металлик (графит). Ждал машину около 2-х месяцев.

Машина нравится. После Логана мучительно долго выбирал следующее авто. Перебрал и протестил не одну машину, среди кроссов тестил Митсу АСХ, Кашкай, Пыж 3008. Пересмотрел кучу тестов, плотно изучал отзывы на форумах.

Короче, выбрал практичный и прагматичный вариант.

Салон функционален, просторный (и это после Логана).

Подвеска просто супер, комфортная, проглатывающая латки и мелкие выбоины намного лучше Логана, тяга даже на необкатанном авто чувствуется намного лучше моего 1.6 еще не задушенного логановского двига.

Тестил перед покупкой на варике - вариатор на тесте не понравился аж никак - ни на Митсу, ни на Сузуки, может просто не привык к гулу варика и постоянно держащих высоких оборотах... Не знаю. Не чувствую я машину на варике, механика - совсем другой коленкор (для меня)... Но мех коробка у Сузуки очень хорошая, четкие переключения, короткоходовая.

Комплектация базовая. Что есть - 16-е колеса (шины Континенталь), 7 подушек безопасности (в том числе для колен водителя. боковые шторки безопасности), есп, абс, эсп, круиз, мультируль, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, магнитола в комплекте, 4 динамика... Короче, все что надо, кроме ксенона, датчиков дождя и света, парктроника и задней камеры...

Правда в базе нет туманок, придется со временем докупать. Но в фарах уже предусмотрена функция ДХО - отдельный отсек в фарах и постоянно горят при заведенном двиге. В нижнем отсеке багажника - докатка (отлично, не надо будет покупать, если установлю ГБО). Расход по БК в смешанном цикле (город, трасса 120-130 км/ч) составил 6.1 л .

Смотрел на днях с ямы низ. Все добротно сделано, днище покрыто антгравийкой (типа барашка) и покрашено. Центральная часть днища с обеих сторон закрыта пластиковой защитой.

Вообще очень практично сделано в плане пластиковых защит - арок крыльев, порогов кузова, все защищено от возможного вылета гравия. Этого нет, например в Митсу АСХ, который я до этого думал брать...

Еще в чем преимущество - достаточно неплохая шумка моторного отсека. И в тестах об этом отмечалось, а теперь и сам убедился. Когда заводится двиг в салоне вообще не слышно, что он работает.

На ключе две кнопки ЦЗ. При открытии в одно нажатие открывается только водительская дверь...

Удобный подлокотник, широкий, выдвигающийся, глубокий. В нем же есть гнездо юсб для флешки. Также удобно сделан подлокотник в дверях для левой руки - в районе локтя мягкая вставка.

Боковая поддержка сидений чувствуется.

Зеркала регулируются джойстиком. Руль регулируется по высоте и по вылету.

В тестах указывается, что сзади потолок низковат, особенно в модификациях с панорамной крышей.

У меня начальная комплектация, панорамы нет, сел за собой (рост 190), между коленями и спинкой расстояние в ладонь. Выпрямился - до крыши не достал, промежуток в несколько см. Когда садился сзади во Флюэнс головой уперся в потолок. Так что у нью сексика в этом все ок.

Багажник 430 л. Нижняя полка твердая, трансформируется в двойной подпол. То есть, ее можно заложить ниже или в верхний паз выше, тогда при раскладывании спинок сидушек получается ровный пол. Вообще, достаточно добротный салон, ткань, торпедо - все сидит четко, без люфтов и скрипов. Во всяком случае пока...

Да, еще в тестах говорилось, что двиг высокооборотистый и не любит низкие обороты. Опасался. что на низах мне после Логана будет неудобно... Оказалось, что езда в натяг очень даже хорошо тянет двиг, я даже не ожидал. Так это еще обкатка не прошла...
Ну пока такие впечатления...

Плюсы автомобиля: Просторный салон, комфортная подвеска, экономичный и тяговитый двигатель.

Минусы автомобиля: пока нет.

Совет покупателю: Советую к покупке в базовой модификации, если не нужен полный привод.

Через 12 мес. и 6 дней Юрий дописал: Пробег ок. 7 тыс.км. На трассе заметно рыскание руля. Слишком чувствителен руль. Как оказалось - такая была заводская регулировка ЭУР. У офю.дилера появилась новая прошивка программного обеспечения рулевого управления. Перепрошивают бесплатно. После перепрошивки заметно улучшение рулежки. Новый машины уже с завода идут с новой прошивкой. По задней подвеске - жестковата и короткоходовая. В Логане задняя подвеска отличалась более длинным ходом. При проезде каменисто-бугристой местности, где есть резкие соскоки с препятствия ощущается "бухание" в задней подвеске (некоторые неправильно называют это пробоем аммортов). Мониторирование профильных форумов показало, что что существует проблема сайлентов задней балки. При замене данных сайлентов по гарантии, ситуация изменяется в лучшую сторону. Хочу отметить, что в городском трафике или на трассе данного эффекта ("бухания" в задней подвеске) не заметно. Разве что при проезде переезда с высоко поднятыми рельсами. Сделал виброшумку заднего отсека - багажника и арок. На очереди - двери. Скоро замена масла и фильтра. Буду лить исключительно японское масло фирмы Идемитсу (Зепро) 0W-20 или 0W-30, которое зарекомендовало себя с наилучшей стороны.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

._Олег_.  

За скільки брав базу?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на тот момент $22500 в перерасчете на гривну.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
пп  

Спасибо за рассказ!!! Что теперь можете сказать о машине? Хочу купить, поэтому собираю мнения "бывалых".

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В целом все нормально. Задняя подвеска слегка жестковата, на щебенке чувствуется особенно. На трассе идеально все. Расход вменяемый, салон просторный. Если есть конкретные вопросы - задавайте.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Уважаемый Юрий, решились ли вы на установку ГБО? Если да, то какой баллон вам влез? Как динамика и расход на газу? Или еще не ставили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не решился... Смущает меня подрегулировка клапанов. Здесь нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами, как и у всех японцев да и не только... Да и езжу я не много.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А зря не решились - регулировка шайбами это даже лучше гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов это довольно дорогостоящий процесс, а регулировку клапанов вам и так по регламенту надо делать. И регулировка клапанов шайбами совершенно недорогое удовольствие. Делается она раз в 80-100 тыщ. Так что советовал бы вам еще попробивать по поводу регулировки клапанов. Но если немного ездите, то неактуально. Хотя гбо отбивается примерно за 20 тыщ км. если поставить по выгодной цене. Если по обычной цене с интернета, то 25 тыщ гдето.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
joe-man  

Еще скажите реально ли спать в машине? Сколько места по длине если сложить задние кресла?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Думаю реально. Но ноги выпрямить вряд-ли будет можно. Длина получается ок. 160 см.

+2ОТВЕТИТЬ  
пп  

Интересует: какой теперь реальный расход по городу, ставили или нет защиту картера и резонатора глушителя? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По городу 7,2 литра, средняя скорость 30 км/ч. Ставил защиту картера.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Скажите еще подвеска сильно-сильно жесткая? По одесской не есдили? Каково по ней вам? Комфортно?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездил по Украине, по трассе подвеска без замечаний. По щебенке задняя жесковата и иногда чувствуется бухает. Передняя подвеска очень комфортная.

+1ОТВЕТИТЬ  
пп  

Кстати, для скептиков: заехла неделю назад в салон, так я вам скажу, ни одной 4 -ки с МКП (2 штуки на переднем приводе остались) в Украине не осталось! Все проданы. Жду растаможки 2015го. Обещают в середине июля. Надеюсь, к этому времени не разочароваться в модели.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

а чего разочаровываться или нет? Вы заедьте на тестдрайв. Главные нарекания это типа неинформативное рулевое и подвеска. Проедьтесь где-нибудь по "гладильной доске" и прикиньте как вам подвеска. Я тоже смотрю в каком-нибудь далеком будущем именно на эту машину...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что касается рулевого. Еле заметное рыскание машины по трассе на скорости. Но уже у д-опрос есть новая прошивка ЭУР, проблему решает. На новых авто 15 года уже идут с новой прошивкой. По задней подвеске, предварительно проблема в сайлентах задней балки. Но эта проблема замечается на исключительно ухабисто-каменистой дороге.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Писал выше - прошивка у дилера. Смарт-редактор напортачил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki SX4: Suzuki SX4 (S-Cross). Един в двух лицах
Suzuki SX4 (S-Cross). Един в двух лицах

Дебют на Франкфуртском автосалоне-2013 в сентябре, первый блиц-тест на побережье Испании осенью и наконец-то официальная премьера нового Suzuki SX4 (S-Cross) в Украине. Январский тест-драйв организаторы решили устроить во Львове, чтобы журналисты смогли опробовать автомобиль на совершенно разных дорогах - от легкого бездорожья до хорошего шоссе. Отправился на украинское знакомство с новичком и InfoCar.ua

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8.199$ 2012 167.000 км
Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3.950$ 2005 200.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
Suzuki Grand Vitara 2011 Suzuki Grand Vitara 2.500$ 2011 70.000 км
смотреть все
объявления